Добрый день, Уважаемые классиководы!
Сегодня утром, когда поехал на работу, у меня приключилась проблемма с ГБО.
Началось с того, что сначало пропал ХХ, потом вооще стали прыгать обороты при открытом дроселе с 2000 до 3000 тысяч. В итоге заглох и больше не смог завестись (.
Открыв капот передо мной предстала следующая картина:
Расширительный бачок полон тосола, и тосол в нем бурлит (не кипит, т.к. температура двигла была 80 градусов). Судя по всему прорвало мембрану газ/тосол в газовом редуктре и газ напрямую пофиг..ил в тосол.
ГБО установлено Беларусь. Капиталено неделю назад своими силами. Все мембраны, прокладки, клапана новые.
Вопрос к специалистам форума:
- Этот тосол, больше не пригоден, придется полностью менять ОЖ?
Или газ сам испариться из тосола?
- Из-за чего могло прорвать мембрану?
- Могут быть другие причина прорыва газа на систему охлаждения?