luch писал(а):лучшее кастрол тафх,синь и забей на базары.
если лучшее в том что не замерзает при низких температурах то да, а если лучшее для коробки в рабочих режимах то нет.Homer
После того, что вы опять написали, мне просто жалко потраченное
время на объяснения. Особенно поразило это:
Homer писал(а):не на знании отличий GL-5 от GL-4
+ещё раз внимательно изучите допущенные ВАЗом
тр. масла(освежите данные), + речь не о конкретных марках масел,
а хотя-бы о соблюдении предписаний по классам качества.
Таких аналогов у различных производителей полно.
У меня сложилось только одно мнение о вас, что читать
тех. литературу и полностью осознавать и вникать в написанное
вы ещё не научились, ибо фраз отпущенных здесь вами подтверждающих это предположение скопилось предостаточно.
Даже просто промолчу о не понимании того, что пишут вам в ответ.
На этом, прощаюсь навсегда. Ибо после такой вашей писанины
остаётся только повеситься, утопиться или застрелиться,
т.к даже, что земля имеет форму шара мне вам не доказать никогда,
ещё и через некоторое время вы скажете, что я говорил, что это куб.
На этом закончу, далее ответов с моей стороны в ваш адрес не будет.Цитата:На этом закончу, далее ответов с моей стороны в ваш адрес не будет.
Ну это понятно...самый простой выход. По теме спора- опять ни к чему не обязывающее словоблудие.gallrad хоть с реальным материалом. А у Вас что- набор фраз с претензией на оскорбление , но не более. Ладно...скучно все это- время потрачено... нового не узнано.А Вам Гош я вот что скажу.
Весь смысл Ваших постов это попытка объяснить абсолютно очевидную вещь, а именно разницу в принцыпе классификации API и SAE.
Я Вам три раза говорил, что речь шла о GL-5 для синхронизированной КПП.В итоге поняли и тут же нашли отмаз- ВАЗовская тема. Ладно - вот про ВАЗ
http://tavria.nm.ru/92-94.htm ... осилили. Теперь перечитайте....
Цитата:Гош
GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис между задиром(фактически разрушением детали) и естественным (хотя и ускоренным) износом. Присадки (антизадирные) изменяют хим. состав металла в поверхностном слое. Образуется структура с малым сопротивлением сдвигу, что позволяет при критических контактных напряжениях обходиться потерей незначительного " слоя" металла, но в свою очередь избежать более значимого разрушения (задира). Учитывать надо и то, что этот процесс происходит только при "прорыве" масленого клина в зоне контакта.
Синхронизатор, точнее его конические поверхности, как раз и работают в момент этого "прорыва". Конструктивно эта поверхность выполнена с учетом способности максимально быстрого отвода смазки из зоны контакта и с последующей возможностю ее заполнения. В момент "сухого трения" присадки и играют свою "злую шутку".
Но я говорил о маслах укладывающихся в нормы GL-5 и спобных, причем лучше многих класса GL-4, "уживаться" с синхронизатором.
... и оставьте свой поучительный тон, общайтесь проще
.... это я знал до прочтения материала по ссылке. Единственная фраза, к которой можно придраться, если понимать буквально Цитата:GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис
Я уверен, что Вы увидите это сообщение. Хотите- отвечайте,хотите-нет, мне уже все равно. Как уже говорилось ранее- ничего нового я от вас не узнаю.luch писал(а):тода и в двигу синь противопоказано а тока гавнойл?
во первых в двигуне совсем другие режимы, и синь просто стабилнее...
а вобще для коробки да и для двигателя наиболее предпочтительно применение сезонных масел, а не продукта с растянутым диапазоном температур использования. Любому образованному человеку известно что использование специализированного продукта предпочтительнее чем универсального. Оценка качества масла только по температуре застывания полный бред и годится наверное только для крайнего севера....AndreTG писал(а):а улучшения не более чем самовнушение...
Ну эт Вы не скажите Какое может быть самовнушение, если на светофоре стоишь и не можешь первую воткнуть!!? А после того как залил Castrol TAF-X все, забыл про невключение первой!!!!komatoz писал(а):З.Ы. И ещё у приоры какието "закрытые" подшипники, есть какие нить ньюансы в выборе масла?
Не боись, у меня уже точно такие же :-D
Скажу так - закрыты они от "стружки и пыли", масло туда просачиваецца легко 8-)
komatoz писал(а):Что же мне выбрать то .
Лукойл, минералка GL-4. Имха (без неё чую тут убьют )
autoladaru писал(а):Хочу на ТО 1 залить ТНК Транс КП ГЛ-4 п/синт, ибо дёшево
Не надо, я только слил эту воду 8-)