Страница 1 из 1
svim
Добрый день.
Возникла такая проблема: при заводе холодного двигателя обороты прыгают до 2000 потом падают до 600, поднимаются до 1200-1300 (все это происходит за 1-2 секунды), при прогреве падают до 1100. После нагрузки (езды) обороты держатся на уровне 1100-1200 и падать не хотят, иногда помогает кратковременное нажатие на газ (1800-2000), но иногда приходится глушить двигатель и заводиться снова, в этом случае обороты устанавливаются нормалные (800). недавно менял РХХ, при чем оно 100% рабочее (проверял на другой машине). ДПДЗ так же рабочий. В чем может быть проблема, куда капать?
ПыСы: автомобиль ВАЗ 21103, 2004 год.

Последний раз редактировалось: svim (05 Июня 2008 11:34), всего редактировалось 1 раз
svim
Да, забыл добавить, проблема так же исчезает если при работающем двигателе скинуть разъем с РХХ (при чем джекичан при этом не загорается)(обороты не прыгают- такое ощущение что и не отсоединял разъем), заглушить и снова завести двигатель. Так же во время движения на скорости около 70 км/ч (если не проделыватьвышеописанных операций с разъемом РХХ) переодически ощущаются не большие рывки, сегодня ощутил два сильных рывка.
GVG
svim
Почисти ДУ, как в FAQ, попробуй поменять РХХ
svim
Спасибо.
Можно еще не скромный ворос, что такое ДУ?
Рефулер
svim
Дроссельный узел,куда ты приворачиваешь РХХ и ДПДЗ Laughing
svim
Понял, спасибо.

*пошел курить FAQ* 8-)
svim
Промыл вчера ДУ, обороты ХХ на холодном двигателе были 1200, после прогрева (около 70*) установились чуть ниже 1000, после 10 минутной езды опустились до 800 и больше не поднимаются. Во время езды пару раз зажигался и гас джекичан. Машина стала более чутко реагировать на нажатие педали газа, более денамично ускоряется. При отпускании газа обороты перестали проваливаться до уровня 500-600. Сегодня проехал около 20 км - все отлично.

Всем огромное спасибо за советы....
Liroy
Не нашел где написать, решил тут....
Сегодня поменял сетку на бензонасосе и почистил ДУ. После проведения всех этих операций заметил, что машина у меня стала тупить...при резком нажатии на педаль газа появились провалы. Начал обзванивать знакомых у которых десятое сейство и выяснилось, что у одного такие же проблемы после промывки ДУ...Посоветуйте куда смотреть???
maksson
Может воздух подсасывает,затяжку хомутов проверь
Vladimir Gayduk
Liroy писал(а):

при резком нажатии на педаль газа появились провалы.


Начни с проверки давления в топливной рампе...
V1T
Liroy писал(а):

Сегодня поменял сетку на бензонасосе и почистил ДУ. После проведения всех этих операций заметил, что машина у меня стала тупить...при резком нажатии на педаль газа появились провалы. Начал обзванивать знакомых у которых десятое сейство и выяснилось, что у одного такие же проблемы после промывки ДУ...Посоветуйте куда смотреть???



ты крышку декоративную двигателя не снимал??? проверь верхнюю правую шпильку ее крепления...вдруг полуоткручена
Liroy
V1T
не, не снимал...а про шпильку знаю, как то отвернулать, посадил ее на герметик и все нормально, воздух не подсасывет...
Liroy
maksson
все проверял...почти все шланчики и хомуты поставил новые, все затянуто отлично...только вот шланчики подогрева ДУ пришлось поставить немного меньше диаметром, не нашел нужных в магазине...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы