Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сегодня регулировал клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сегодня регулировал клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 21:53
Ответить с цитатой

На семерке самостоятельно - впервые, т.к. до того была гарантийка (опустим здесь качество регулировки сервисменами 10 тык назад - некоторые клапана имели зазор <0,15, и это после износа!!!). Заметил странность: если клапана недожаты, то зазора при этом нет - щуп проходит как бы между поджатыми друг к другу деталями (раньше, на шахе, при недожатых клапанах щуп просто летал в зазоре, поджима не было). При откручивании регулировочного винта в конце концов щуп перестает проходить, как и положено. Но почему нет зазора при недожиме клапанов, какая нечистая сила поджимает щуп в этом "зазоре"?
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 23:55
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
какая нечистая сила поджимает щуп в этом "зазоре"?

Солдатик, где гаечки на 13 и 17 стоят. Ты вроде выставил зазор, начинаешь затягивать, а из-за того, что шаг резьбы у солдатика большой, он и подтягивает клапан наверх, поэтому и получается такой зазор. У меня такая же ерунда, уже привык. Я сначало выставляю зазор, потом подтягиваю или опускаю 13 гайкой, тяжело крутится, зато зазор четкий выходит. З.Ы главное не переусердствовать, я один раз так крутил и сорвал резьбу, пришлось вал снимать и менять солдатика ...

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 00:27
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
я один раз так крутил и сорвал резьбу, пришлось вал снимать и менять солдатика ...
Фигасе, так может солдатик просто того - сырец? :ooo: Surprised Shocked
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 08:56
Ответить с цитатой

Женька
я не об этом. Открыл крышку, сую щуп - он проходит довольно легко, но с каким-то ощутимым упругим поджимом. Чтобы довести до состояния "непроходной", надо выкрутить солдатика на пол-грани. Т.е. всё как обычно, но вот этот легкий зажим щупа при фактически завышенном зазоре - непривычен. Раньше, на другой машине, щуп просто в этом зазоре болтался без сопротивления.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 10 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 09:59
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Фигасе, так может солдатик просто того - сырец?

Наврядли. Родной стоял. Видимо сила есть- ума не надо.
Vovochka- изначально не вкурил :-( . Может сборка такая.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 19:40
Ответить с цитатой

а зачем доводить до непроходного состояния?
надо же "свободно с легким защемлением"

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 21:08
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
...сила есть- ума не надо...

Smile Smile Smile у меня знакомый на шаровой резьбу сорвал - не в ту сторону крутил Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 22:37
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
зачем доводить до непроходного состояния?
Непроходное - предел. После его достижения чуть-чуть отпускаешь и получаешь "свободно с легким защемлением". Но на "шестерке" было - если отпускаешь еще дальше, то "легкое защемление" переходит в "свободный пролет". А здесь - сколько бы ни отпускал - легкое защемление остается, как будто какая-то пружина поджимает рокер к распредвалу. Но ведь там должен быть гарантированный зазор!
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 01:07
Ответить с цитатой

я делаю так-на выставляю зазор чуть больше чем надо, и тяну контргайку.
уже придрочился делать так чтоб при затяжке зазор нормальный был
но у меня на _вы_пускных при затяжке почемуто зазор увеличивается, это у меня только или так надо?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 10 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 18:02
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Дaн писал(а):
зачем доводить до непроходного состояния?
Непроходное - предел. После его достижения чуть-чуть отпускаешь и получаешь "свободно с легким защемлением". Но на "шестерке" было - если отпускаешь еще дальше, то "легкое защемление" переходит в "свободный пролет". А здесь - сколько бы ни отпускал - легкое защемление остается, как будто какая-то пружина поджимает рокер к распредвалу. Но ведь там должен быть гарантированный зазор!

У меня на шестёрке было подобное, пружина поджимает с перекосом рокер. Щуп в при любой регулировке защемляет. Если поглядеть на просвет, будет видно. Выход ИМХО один - регулировочная рейка с микрометром.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 02:45
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
пружина поджимает с перекосом рокер. Щуп в при любой регулировке защемляет.
Это мне тоже знакомо, но щуп сейчас доставал из "зазора" - аккуратно поскобленный от масла. При перекосе щуп будет в масле.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaddySem



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 09:19
Ответить с цитатой

Я тоже недавно регулировал клапана по щупу. На некоторых клапанах заметил, что щуп под рокер входит с защеплением (щуп гнется но входит), а как вошел ходит с легким защемлением. Я чуть ослабил, чтобы под рокер он входил полегче, но и зазор больше становится. У меня как у новичка в регулировке клапанов вопрос: Щуп так и должен туго входить ?
Вернуться к началу
DaddySem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 10:55
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Женька
я не об этом. Открыл крышку, сую щуп - он проходит довольно легко, но с каким-то ощутимым упругим поджимом. Чтобы довести до состояния "непроходной", надо выкрутить солдатика на пол-грани. Т.е. всё как обычно, но вот этот легкий зажим щупа при фактически завышенном зазоре - непривычен. Раньше, на другой машине, щуп просто в этом зазоре болтался без сопротивления.

Не ты первый кто заметил эту "особенность" классического грм-особенно это касается классик где то с 2000г выпуска.
И в инете где то писали...
Вкратце-эффект затянутых клапанов (щуп не лезет) когда на самом деле зазор наоборот увеличен-результат "кривого" изготовления распредвалов и рокеров и отчасти далеко не самой удачной конструкции классического грм .
Выход-регулировать по индикаторной рейке или если есть опыт и чувствуешь зазор-руками,без щупа и индикаторов...

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы