Страница 1 из 2
BoricG
Имеем машину ВАЗ2109. Инжектор. При интенсивном разгоне на 1 и 2 передачах слышны щелчки (или стуки) из переднего колеса с водительской стороны. При равномерной езде все нормально. Щелчки доволно частые. Что это может быть? На вывешенном колесе ни люфта ни щелчков при прокручивании колеса не обнаружено. Подскажите пожалуйста где и что посмотреть...
SPGEAR
BoricG
смотреть скорей всего внутренние шрусы,они приказали долго жить.А разгон по прямой идет?
BoricG
Разгон по прямой не очень. Раньше был лучше. Но динамику разгона я списываю на компрессию (10, 10, 9, 8,). Притом щелчки проявляются только при интенсивном разгоне и на прямом участке и на повороте. А не разбирая можно определить мертвые шрусы или нет?? Я имею ввиду подергать что то где то или только вскрытие???
Совсем тупой вопрос.... А внутринние шрусы и те что в коробку передач уходят??? или я чушь ляпнул?? Ну то есть мне бы знать где они находятся....
Сергей 22
BoricG писал(а):

А внутринние шрусы и те что в коробку передач уходят???


Именно так.
У меня вот весной пару недель щелкало что то. потом перестало. Так и не понял что это было. Как говорится хороший стук наружу вылезет
backhand-boy
может краб трещать у меня было когда по прямой разгоняюсь раздавался треск. Брызгал селеконовой смазкой в краб в область черных резинок не знаю как они называются все проходило
-=TAZ=-
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. У меня когда еду со стороны правого колеса (звук этот слышно в салоне, идёт от правого края торпеды) слышен цокот. Очень похож на тиканье наручных механических часов только громче. Чем быстрее едешь тем щелчки чаще, медленнее - реже. Вывешивал правое колесо, крутил - ничего не услышал. От оборотов двига частота звука не зависит. Что это может быть?
backhand-boy
-=TAZ=-
это длинная шпилька на каком то из задних колес цепляет в тормозном механизме. У меня такое было. Тока вот какой из болтов цепляет хз надо перебирать все болты так не определишь
-=TAZ=-
backhand-boy писал(а):

на каком то из задних колес цепляет


Так вроде спереди щёлкает
backhand-boy
-=TAZ=- писал(а):

Так вроде спереди щёлкает



это кажется. Я помню когда у меня тикало я даже не мог сторону определить мне как водителю казалось что справа как тебе а пассажир слева говорил что слева тикает.
genich
backhand-boy
+1
dagwoolf
-=TAZ=- писал(а):

-=TAZ=-


а тя зашита стоит еса да попробуй проверить зазоры Very Happy
-=TAZ=-
Нее, колесо защиту не цепляет, это я первым делом проверил
dagwoolf
-=TAZ=- писал(а):

Нее, колесо защиту не цепляет, это я первым делом проверил


я не про колесо а про заор между зашитой и крабом Very Happy
BoricG
Сегодня понял что щелкание периодическое. Накатал 100 км сегодня и щелканья вроде не было... Не фига не поймешь эту машину...
Кстати тут кто о говорил про тикание.... Может это торсик в спидометре проскальзывает.... Ну это я на шару сказал.. А может я и гоню...
SPGEAR
BoricG писал(а):

интенсивном разгоне и на прямом участке и на повороте. А не разбирая можно определить мертвые шрусы или нет?? Я имею ввиду подергать что то где то или только вскрытие???


желательно на подъемнике,но можно и на домкрате,только ручник затянуть хорошо,и кирипичи под колеса подложи.Поднимаешь одну сторону,садишься в машину,заводишь и начинаешь на месте разгоняться с вывешенным колесом,крутишь руль в право влево,если слышен хруст,значит внешний шрус.Чтоб проверить внутренний шрус,надо так же делать,только рулем не надо крутить,надо при разгонепридерживать тормоз,давать нагрузку,если будет треск значит и внутренний кирдык.
Димoн
А что может периодически щёлкать при старте с места, положение колёс не играет роли, хоть прямо, хоть криво?
SPGEAR
Димoн писал(а):

А что может периодически щёлкать при старте с места, положение колёс не играет роли, хоть прямо, хоть криво?


ты другую-то сраницу почитай 8-)
-=TAZ=-
dagwoolf
Не пойму про какой зазор идет речь? Защита колеса или двигателя?
SPGEAR
-=TAZ=- писал(а):

Не пойму про какой зазор идет речь? Защита колеса или двигателя?


зазор защиты картера,чтоб защита не тарабанила об коропку.
BoricG
Спасибо за советы! Попробую стартовать на вывешенных колесах. Только последний вопрос: вывешивать оба колеса или какую то определенную сторону. Если оба то придется еще один дамкрат подыскать.... Я конечно не спец но думается что вывешивать надо обе стороны...
SPGEAR
BoricG
вывешиваешь одну сторону,если на домкрате и если у тебя дифференциал без блокировки стоит,а если на подъемнике,то ясен фиг,что все колеса вывешиваются Very Happy
backhand-boy
у кого трещит при трогании попробуйте побрызгать селиконовой смазкой в район черных резинок крабов я тоже не верил что там может трещать но побрызгал и все прошло я был в шоке потом высохло видно опять попшыкал пообилнее и все ок
SPGEAR
и на двигатель побольше попшикайте Smile
backhand-boy
SPGEAR писал(а):

и на двигатель побольше попшикайте



я абсолютно серьезно говорю треск из крабов может раздаваться
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

я абсолютно серьезно говорю треск из крабов может раздаваться


может у тебя там сайленты в г@$но и они скрипят Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы