Охлаждение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:07
потери есть, примерно 2 литра. За уровнем послежу. За 20 мин работы двигателя течь не обнаружена.
#52:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:11
TJ писал(а):

она поработала мин 20 температура поднялась до 87 и на этом остановилась.


Верхний патрубок радиатора должен быть горячий, нижний - холодный или чуть-чуть теплый. Когда темпа поползет вверх, оба должны быть горячими.

TJ писал(а):

вечером поеду за девушкой посмотрим что будет.


Девушку должно охватить чувство гордости! :-D

#53:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:20
я так понял он на 85 должен открываться. при температуре 87 он был теплый, но заметно холоднее чем верхний.
Цитата:

Девушку должно охватить чувство гордости! Very Happy


Надеюсь.

по тормозам задним можно тут спрошу? Confused

#54:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:27
TJ писал(а):

по тормозам задним можно тут спрошу?


Нэт. Very Happy
Модеры обидятся.

#55:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:34
что то юзал я поиск, по задним ваще не нашел ни чего. Sad
#56:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:52
Господа!!!! помогайте еще раз. Ситуация странная, для меня по крайней мере. вчера вечером прокатился все ок. Сегодня утром поехал нормально, встал в пробку температура поднялась до 99 но карлсоном сбита была до 95. проехал пробку и тут началось странное. Температура буквально за 10 сек поднялось до 103 с 93 и больше не падала. но и не поднималась. Где капать на этот раз???
#57:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:42
TJ ты помпу поменял?
#58:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:44
Нет. вчера поменял термостат. видимо придется менять помпу и радиатор.
#59:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:29
может и этот термос раз сработал и заболел или был такой ,что он у суседа валялся,тебя ждал?
#60:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:54
Да ему от силы 2 месяца. покупался новый ни разу не использовался. То есть как вариант можно еще раз поменять термос??
#61:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:08
бывает нескоко раз меняют около магаза прямо,предварительно договорившись про замену, пока добрый попадётся.(один мой зёма8раз менял бензы извёл ведро пока прогревал до карслона всякий раз)проверять конечно нуно на воде,сливать на грунт и доливать.
#62:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:50
Так я думаю он работает. патрубки все горячие. т.е. он открывается.
#63:  Автор: <Vit>Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:35
Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ? При этом при еде по городу (не в пробках) температура почти всегда выше 90. И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.
#64:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:01
<Vit> писал(а):

Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ?


С хреновой крышкой бачка. Она не стравливает избыточное давление.

<Vit> писал(а):

И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.


Мозг пытается включить карлсон. Но этого не происходит из-за глюкнутого ДТОЖ либо его клеммы.

#65:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:03
<Vit> писал(а):

Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ? При этом при еде по городу (не в пробках) температура почти всегда выше 90. И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.


Большое давление в системе, видимо клапан не стравливает избыточное давление. По поводу щелчков - это вентилятор включается!

#66:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:06
Господа!!! я правильно понимаю что если все патрубки горячие то термостат работает???
#67:  Автор: <Vit>Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:19
TJ
Если ты холодную заводишь, то по мере нагрева около 90 град. нижний патрубок радиатора должен начать нагреваться.
J_rockiN писал(а):

Мозг пытается включить карлсон.


Он как правило в таких случаях уже включен.
FUZZ 2115 писал(а):

видимо клапан не стравливает избыточное давление


Клапан, как я понял который в крышке?
И еще вопрос может ли из-за этого быть увеличенный расход?

#68:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:22
клапан в крышке, расход вряд-ли существенно может измениться
#69:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:23
TJ писал(а):

я правильно понимаю что если все патрубки горячие то термостат работает???


Не совсем. Если термос заклинил на большой круг, все патрубки будут горячие. Тут важна разница между темпой до и после открытия термоса.

<Vit> писал(а):

Он как правило в таких случаях уже включен.


Может быть, но у меня не так. У меня стоит светодиод, который показывает, идет напруга на карлсон или нет. Так вот, когда из мозгов много щелкает, диод мигает. Спасает принудиловка. Very Happy

<Vit> писал(а):

Клапан, как я понял который в крышке?


Да.

<Vit> писал(а):

И еще вопрос может ли из-за этого быть увеличенный расход?


Маловероятно.

#70:  Автор: <Vit>Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:25
Спасибо всем!
#71:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:14
Но его заклинит на большой то машина должна перестать греться???
Он не сразу становится горячий, примерно в 90 градусов. До этого он прохладный.

#72:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:46
TJ писал(а):

Но его заклинит на большой то машина должна перестать греться???


Верно.

TJ писал(а):

Он не сразу становится горячий, примерно в 90 градусов. До этого он прохладный.


Все ОК.

#73:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:37
так. а она греется. значит дело не в тармосе. какой следующий шаг???
#74:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:02
TJ помпу меняй зачем радатор то менять если он не течет. Не мешало бы промыть всю систему охлаждения
#75:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 20:27
То есть если помпа не свистит это не факт что она работает?? вообще странно конечно, щас ехал нормально нагрелась до 89 и держала мин 20, потом бах и 105!!! Shocked скорость движения не менял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU