Страница 3 из 4
TJ
потери есть, примерно 2 литра. За уровнем послежу. За 20 мин работы двигателя течь не обнаружена.
J_rockiN
TJ писал(а):

она поработала мин 20 температура поднялась до 87 и на этом остановилась.


Верхний патрубок радиатора должен быть горячий, нижний - холодный или чуть-чуть теплый. Когда темпа поползет вверх, оба должны быть горячими.

TJ писал(а):

вечером поеду за девушкой посмотрим что будет.


Девушку должно охватить чувство гордости! :-D
TJ
я так понял он на 85 должен открываться. при температуре 87 он был теплый, но заметно холоднее чем верхний.
Цитата:

Девушку должно охватить чувство гордости! Very Happy


Надеюсь.

по тормозам задним можно тут спрошу? Confused
J_rockiN
TJ писал(а):

по тормозам задним можно тут спрошу?


Нэт. Very Happy
Модеры обидятся.
TJ
что то юзал я поиск, по задним ваще не нашел ни чего. Sad
TJ
Господа!!!! помогайте еще раз. Ситуация странная, для меня по крайней мере. вчера вечером прокатился все ок. Сегодня утром поехал нормально, встал в пробку температура поднялась до 99 но карлсоном сбита была до 95. проехал пробку и тут началось странное. Температура буквально за 10 сек поднялось до 103 с 93 и больше не падала. но и не поднималась. Где капать на этот раз???
backhand-boy
TJ ты помпу поменял?
TJ
Нет. вчера поменял термостат. видимо придется менять помпу и радиатор.
luchsergey
может и этот термос раз сработал и заболел или был такой ,что он у суседа валялся,тебя ждал?
TJ
Да ему от силы 2 месяца. покупался новый ни разу не использовался. То есть как вариант можно еще раз поменять термос??
luchsergey
бывает нескоко раз меняют около магаза прямо,предварительно договорившись про замену, пока добрый попадётся.(один мой зёма8раз менял бензы извёл ведро пока прогревал до карслона всякий раз)проверять конечно нуно на воде,сливать на грунт и доливать.
TJ
Так я думаю он работает. патрубки все горячие. т.е. он открывается.
<Vit>
Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ? При этом при еде по городу (не в пробках) температура почти всегда выше 90. И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.
J_rockiN
<Vit> писал(а):

Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ?


С хреновой крышкой бачка. Она не стравливает избыточное давление.

<Vit> писал(а):

И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.


Мозг пытается включить карлсон. Но этого не происходит из-за глюкнутого ДТОЖ либо его клеммы.
FUZZ 2115
<Vit> писал(а):

Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ? При этом при еде по городу (не в пробках) температура почти всегда выше 90. И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.


Большое давление в системе, видимо клапан не стравливает избыточное давление. По поводу щелчков - это вентилятор включается!
TJ
Господа!!! я правильно понимаю что если все патрубки горячие то термостат работает???
<Vit>
TJ
Если ты холодную заводишь, то по мере нагрева около 90 град. нижний патрубок радиатора должен начать нагреваться.
J_rockiN писал(а):

Мозг пытается включить карлсон.


Он как правило в таких случаях уже включен.
FUZZ 2115 писал(а):

видимо клапан не стравливает избыточное давление


Клапан, как я понял который в крышке?
И еще вопрос может ли из-за этого быть увеличенный расход?
FUZZ 2115
клапан в крышке, расход вряд-ли существенно может измениться
J_rockiN
TJ писал(а):

я правильно понимаю что если все патрубки горячие то термостат работает???


Не совсем. Если термос заклинил на большой круг, все патрубки будут горячие. Тут важна разница между темпой до и после открытия термоса.

<Vit> писал(а):

Он как правило в таких случаях уже включен.


Может быть, но у меня не так. У меня стоит светодиод, который показывает, идет напруга на карлсон или нет. Так вот, когда из мозгов много щелкает, диод мигает. Спасает принудиловка. Very Happy

<Vit> писал(а):

Клапан, как я понял который в крышке?


Да.

<Vit> писал(а):

И еще вопрос может ли из-за этого быть увеличенный расход?


Маловероятно.
<Vit>
Спасибо всем!
TJ
Но его заклинит на большой то машина должна перестать греться???
Он не сразу становится горячий, примерно в 90 градусов. До этого он прохладный.
J_rockiN
TJ писал(а):

Но его заклинит на большой то машина должна перестать греться???


Верно.

TJ писал(а):

Он не сразу становится горячий, примерно в 90 градусов. До этого он прохладный.


Все ОК.
TJ
так. а она греется. значит дело не в тармосе. какой следующий шаг???
backhand-boy
TJ помпу меняй зачем радатор то менять если он не течет. Не мешало бы промыть всю систему охлаждения
TJ
То есть если помпа не свистит это не факт что она работает?? вообще странно конечно, щас ехал нормально нагрелась до 89 и держала мин 20, потом бах и 105!!! Shocked скорость движения не менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы