TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
потери есть, примерно 2 литра. За уровнем послежу. За 20 мин работы двигателя течь не обнаружена.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ писал(а):она поработала мин 20 температура поднялась до 87 и на этом остановилась.
Верхний патрубок радиатора должен быть горячий, нижний - холодный или чуть-чуть теплый. Когда темпа поползет вверх, оба должны быть горячими.
TJ писал(а):вечером поеду за девушкой посмотрим что будет.
Девушку должно охватить чувство гордости! :-D
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
я так понял он на 85 должен открываться. при температуре 87 он был теплый, но заметно холоднее чем верхний.
Цитата:Девушку должно охватить чувство гордости! Very Happy
Надеюсь.
по тормозам задним можно тут спрошу?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ писал(а):по тормозам задним можно тут спрошу?
Нэт.
Модеры обидятся.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
что то юзал я поиск, по задним ваще не нашел ни чего.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Господа!!!! помогайте еще раз. Ситуация странная, для меня по крайней мере. вчера вечером прокатился все ок. Сегодня утром поехал нормально, встал в пробку температура поднялась до 99 но карлсоном сбита была до 95. проехал пробку и тут началось странное. Температура буквально за 10 сек поднялось до 103 с 93 и больше не падала. но и не поднималась. Где капать на этот раз???
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Нет. вчера поменял термостат. видимо придется менять помпу и радиатор.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
может и этот термос раз сработал и заболел или был такой ,что он у суседа валялся,тебя ждал?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Да ему от силы 2 месяца. покупался новый ни разу не использовался. То есть как вариант можно еще раз поменять термос??
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
бывает нескоко раз меняют около магаза прямо,предварительно договорившись про замену, пока добрый попадётся.(один мой зёма8раз менял бензы извёл ведро пока прогревал до карслона всякий раз)проверять конечно нуно на воде,сливать на грунт и доливать.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Так я думаю он работает. патрубки все горячие. т.е. он открывается.
<Vit>
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ярославль
Авто: 2115
Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ? При этом при еде по городу (не в пробках) температура почти всегда выше 90. И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
<Vit> писал(а):Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ?
С хреновой крышкой бачка. Она не стравливает избыточное давление.
<Vit> писал(а):И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.
Мозг пытается включить карлсон. Но этого не происходит
из-за глюкнутого ДТОЖ либо его клеммы.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
<Vit> писал(а):Подскажите пожалуйста с чем связан раздувшийся бачок ОЖ? При этом при еде по городу (не в пробках) температура почти всегда выше 90. И на горячей раздаются частые щелчки (как реле щелкает) в области контроллера.
Большое давление в системе, видимо клапан не стравливает избыточное давление. По поводу щелчков - это вентилятор включается!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Господа!!! я правильно понимаю что если все патрубки горячие то термостат работает???
<Vit>
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ярославль
Авто: 2115
TJ
Если ты холодную заводишь, то по мере нагрева около 90 град. нижний патрубок радиатора должен начать нагреваться.
J_rockiN писал(а):Мозг пытается включить карлсон.
Он как правило в таких случаях уже включен.
FUZZ 2115 писал(а):видимо клапан не стравливает избыточное давление
Клапан, как я понял который в крышке?
И еще вопрос может ли из-за этого быть увеличенный расход?
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
клапан в крышке, расход вряд-ли существенно может измениться
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ писал(а):я правильно понимаю что если все патрубки горячие то термостат работает???
Не совсем. Если термос заклинил на большой круг, все патрубки будут горячие. Тут важна разница между темпой до и после открытия термоса.
<Vit> писал(а):Он как правило в таких случаях уже включен.
Может быть, но у меня не так. У меня стоит светодиод, который показывает, идет напруга на карлсон или нет. Так вот, когда из мозгов много щелкает, диод мигает. Спасает принудиловка.
<Vit> писал(а):Клапан, как я понял который в крышке?
Да.
<Vit> писал(а):И еще вопрос может ли из-за этого быть увеличенный расход?
Маловероятно.
<Vit>
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Ярославль
Авто: 2115
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Но его заклинит на большой то машина должна перестать греться???
Он не сразу становится горячий, примерно в 90 градусов. До этого он прохладный.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ писал(а):Но его заклинит на большой то машина должна перестать греться???
Верно.
TJ писал(а):Он не сразу становится горячий, примерно в 90 градусов. До этого он прохладный.
Все ОК.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
так. а она греется. значит дело не в тармосе. какой следующий шаг???
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
TJ помпу меняй зачем радатор то менять если он не течет. Не мешало бы промыть всю систему охлаждения
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
То есть если помпа не свистит это не факт что она работает?? вообще странно конечно, щас ехал нормально нагрелась до 89 и держала мин 20, потом бах и 105!!!
скорость движения не менял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы