подскажите на счет тормозов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 16:29
Свиблов
Несколько это сколько? Very Happy И кстати состояние распорных планок проверял? Как там с выработкой?

#27:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 16:49
VladiZlav писал(а):

Несколько это сколько?


витков 7,
VladiZlav писал(а):

И кстати состояние распорных планок проверял?


да вроде нормальные ,что им сделается..наоборот бы они позволили колодкам сойтись еслиб были выработаны....

#28:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 21:16
Это просто надо знать. Такая проблема у всех. Когда снимите барабан, подеогайте железочку, которая под верхней пружиной, вперед-назад. Уберите этот люфт любым способом, ещё лучше, когда барабан на колодки одевается туго. Только тогда машина начнет тормозить как надо. И никак по другому.
#29:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 00:55
докладаю" Very Happy поменяли цилиндры и пока слава Богу нормалёк,прокачали с пристрастием ,так сказать, педаль твердая,,,НО ,беспокоит трубка, старая медная. отвернулась она плохо ,т.е. резьбовая часть от трубки не откипела,просто погнулась,и закрутили так же,просто погнули в обратную сторону,( цилиндр как бы на нее наворачивал,а потом затянул загнув трубку)вроде тормозуха не течет ,даст Бог нормально будет держаться.....
#30:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:40
ха........сегодня покатались подольше,так жесткость педали меняется,то жесткая то мягче,то со второго раза жеще становится,,,.воздух наверно не весь выкачали?
#31:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 21:10
Пока не буду тему создавать…. Так как проблема в общем то под название темы подхо-дит.

В чем может быть дело – поставил новый ГТЦ, прокачал, вроде пузырьков не выходит но педаль какая то мягкая, и ход у нее 2/3 - потом она останавливается все такие, и не про-давливается дальше. Педаль не накачивается (то есть ход большой, мягкая, даже если от-пустить и нажать снова сразуже…).

Не знаю что делать, толи и этот ГТЦ разбирать, то ли так привыкать ездить, толи ме-нять…
Уже 3-й ГТЦ за 2 года…. Позапрошлый (Фенокс) ремонту не подлежал, прошлый (Ба-зальт) начал перепускать (передний контур, после ремонта передний контур перестал ра-ботать), и с этим ГТЦ какая то фигня.
Вот у друга на семерке относительно новой у педали ход минимальный, она почти сразу становится жесткая. Хочется чтоб у меня было также, но я не могу понять в чем проблема а просто так ради эксперимента до отвращения не хочется туда лезть.

Вот и спрашиваю вас, может знает кто как прокачать (где может застрять воздух), что по-смотреть???

#32:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 00:48
ну вточности как у моего приятеля...мы заменили задние цилиндры колодки и прокачали много раз(как писалось выше) ,начинать прокачку с заднего правого и т.д. приближаясь к гцт...ну эт все знают,не буду занудой........
.после такой фигни с приятельской тачкой,еще раз убедился ,что мягкая педаль-это 99% воздух в системе ...хоть чуть,но есть..

#33:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 00:56
ne_gonshik

это русский таз, сравнивать один с другим очень сложно, даже одногодки, у меня педаль тоже была очень мягкая, и ход большой, но на сервисе знакомые сказали что так бывает, и что это даже не так плохо как кажется, не знаю как у тебя, но у меня машина четко реагирует на педаль, чем глубже жмешь, тем сильней тормазит)))
без провалов и т.п.
если они есть то тогда меняй!!!

#34:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:18
ну собственно седня потр.... поработал с машиной, прокачал, поковырялся - лучше стало на много, я доволен, и хрен с ней Smile

всем удачи!!!!

#35:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:22
!Витяй! писал(а):

ne_gonshik

это русский таз, сравнивать один с другим очень сложно, даже одногодки, у меня педаль тоже была очень мягкая, и ход большой, но на сервисе знакомые сказали что так бывает, и что это даже не так плохо как кажется, не знаю как у тебя, но у меня машина четко реагирует на педаль, чем глубже жмешь, тем сильней тормазит)))
без провалов и т.п.
если они есть то тогда меняй!!!



не, как раз тормозит вроде нормально, жаль что у меня нет "колдуна" и потому в юз зад сорвать очень лекго при маленьком усилии, а до того (когда был другой ВУТ) из-за его глюков тормоза были очень тугие и не эффективные.

щас ход примерно полпедали до упора, нормально. (главное чтоб не похужело). (ттт)

#36:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:19
ne_gonshik писал(а):

щас ход примерно полпедали до упора, нормально. (главное чтоб не похужело). (ттт)


если так и останется, значит это ещё одно подтверждения, что на классике тоже бывают мягкие тормаза, а с колдуном, это ты зря, все же нужная вешь,
сучше один раз хороо потратиться, но после забыть на долго, у меня все(ттт) работает

#37:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:45
!Витяй!
Про колдун долго спорить можно, насколько он полезен и нужен или же наоборот Smile

#38:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 09:57
как повезет, а без него всяко хуже чем с рботаюшем Very Happy
#39:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 12:08
!Витяй! писал(а):

ne_gonshik писал(а):

щас ход примерно полпедали до упора, нормально. (главное чтоб не похужело). (ттт)


если так и останется, значит это ещё одно подтверждения, что на классике тоже бывают мягкие тормаза, а с колдуном, это ты зря, все же нужная вешь,
сучше один раз хороо потратиться, но после забыть на долго, у меня все(ттт) работает



я б поставил, но там по ходу к кузову уже нет креплений....

#40:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:16
я на своей когда зад задрал,у меня ваще из-за колдуна задние тормоза пропали,пришлось кустарным образом(но надежно) поднимать рычаг колдуна,и было нормуль...кстати после поднятия задка и тормозной шланг натянулся -шпильку тройника удлинял.............вообщем с колдуном много проблем ,лишнее место для утечки,не да Бог.
#41:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:20
ne_gonshik
Он там на шпильках кажется крепится? А то я не заморачивался с ним еще ни разу... Тьфу, тьфу... Smile

#42:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 10:59
VladiZlav писал(а):

ne_gonshik
Он там на шпильках кажется крепится? А то я не заморачивался с ним еще ни разу... Тьфу, тьфу... Smile



ну может и не надо заморачиваться.

да, на шпильках...

#43:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 01:05
мда.......у меня у самого проблемки с 5кой,а у приятеля с семерой ваще непонятно.....мы с ним,по совету форумчан в этой теме,удалили несколько витков с пружинки ручника,которая находится непосредственно в барабане,так теперь колесо как-будто на ручнике,хрен провернешь и скрипит при езде особенно на повороте.как пенопластом по стеклу,только громче в сто раз ....как быть то теперь? чтоб новую пружинку туда загнать нужно полностью тросы ручника демонтировать?
#44:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 15:23
Свиблов писал(а):

мда.......у меня у самого проблемки с 5кой,а у приятеля с семерой ваще непонятно.....мы с ним,по совету форумчан в этой теме,удалили несколько витков с пружинки ручника,которая находится непосредственно в барабане,так теперь колесо как-будто на ручнике,хрен провернешь и скрипит при езде особенно на повороте.как пенопластом по стеклу,только громче в сто раз ....как быть то теперь? чтоб новую пружинку туда загнать нужно полностью тросы ручника демонтировать?



эта проблема никак не связана с ручником, где что то торчит или не так собрано!
разбирите, настройте!
не спишите менять трос!!!

#45:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:31
такую штуку придумали;; подпилили планку -крючок,за которую хвост троса цепляется,стало немного лучше,ослабили трос ,так еще лучше крутится,,так что дело именно в этом.но теперь ручник конечно не держит,
#46:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:04
Свиблов писал(а):

такую штуку придумали;; подпилили планку -крючок,за которую хвост троса цепляется,стало немного лучше,ослабили трос ,так еще лучше крутится,,так что дело именно в этом.но теперь ручник конечно не держит,



ну да может быть, я лично там подкладываю гайки чтоб упор грючка был сразу!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU