Страница 2 из 2
VladiZlav
Свиблов
Несколько это сколько? Very Happy И кстати состояние распорных планок проверял? Как там с выработкой?
Свиблов
VladiZlav писал(а):

Несколько это сколько?


витков 7,
VladiZlav писал(а):

И кстати состояние распорных планок проверял?


да вроде нормальные ,что им сделается..наоборот бы они позволили колодкам сойтись еслиб были выработаны....
Ludvig
Это просто надо знать. Такая проблема у всех. Когда снимите барабан, подеогайте железочку, которая под верхней пружиной, вперед-назад. Уберите этот люфт любым способом, ещё лучше, когда барабан на колодки одевается туго. Только тогда машина начнет тормозить как надо. И никак по другому.
Свиблов
докладаю" Very Happy поменяли цилиндры и пока слава Богу нормалёк,прокачали с пристрастием ,так сказать, педаль твердая,,,НО ,беспокоит трубка, старая медная. отвернулась она плохо ,т.е. резьбовая часть от трубки не откипела,просто погнулась,и закрутили так же,просто погнули в обратную сторону,( цилиндр как бы на нее наворачивал,а потом затянул загнув трубку)вроде тормозуха не течет ,даст Бог нормально будет держаться.....
Свиблов
ха........сегодня покатались подольше,так жесткость педали меняется,то жесткая то мягче,то со второго раза жеще становится,,,.воздух наверно не весь выкачали?
ne_gonshik
Пока не буду тему создавать…. Так как проблема в общем то под название темы подхо-дит.

В чем может быть дело – поставил новый ГТЦ, прокачал, вроде пузырьков не выходит но педаль какая то мягкая, и ход у нее 2/3 - потом она останавливается все такие, и не про-давливается дальше. Педаль не накачивается (то есть ход большой, мягкая, даже если от-пустить и нажать снова сразуже…).

Не знаю что делать, толи и этот ГТЦ разбирать, то ли так привыкать ездить, толи ме-нять…
Уже 3-й ГТЦ за 2 года…. Позапрошлый (Фенокс) ремонту не подлежал, прошлый (Ба-зальт) начал перепускать (передний контур, после ремонта передний контур перестал ра-ботать), и с этим ГТЦ какая то фигня.
Вот у друга на семерке относительно новой у педали ход минимальный, она почти сразу становится жесткая. Хочется чтоб у меня было также, но я не могу понять в чем проблема а просто так ради эксперимента до отвращения не хочется туда лезть.

Вот и спрашиваю вас, может знает кто как прокачать (где может застрять воздух), что по-смотреть???
Свиблов
ну вточности как у моего приятеля...мы заменили задние цилиндры колодки и прокачали много раз(как писалось выше) ,начинать прокачку с заднего правого и т.д. приближаясь к гцт...ну эт все знают,не буду занудой........
.после такой фигни с приятельской тачкой,еще раз убедился ,что мягкая педаль-это 99% воздух в системе ...хоть чуть,но есть..
!Витяй!
ne_gonshik

это русский таз, сравнивать один с другим очень сложно, даже одногодки, у меня педаль тоже была очень мягкая, и ход большой, но на сервисе знакомые сказали что так бывает, и что это даже не так плохо как кажется, не знаю как у тебя, но у меня машина четко реагирует на педаль, чем глубже жмешь, тем сильней тормазит)))
без провалов и т.п.
если они есть то тогда меняй!!!
ne_gonshik
ну собственно седня потр.... поработал с машиной, прокачал, поковырялся - лучше стало на много, я доволен, и хрен с ней Smile

всем удачи!!!!
ne_gonshik
!Витяй! писал(а):

ne_gonshik

это русский таз, сравнивать один с другим очень сложно, даже одногодки, у меня педаль тоже была очень мягкая, и ход большой, но на сервисе знакомые сказали что так бывает, и что это даже не так плохо как кажется, не знаю как у тебя, но у меня машина четко реагирует на педаль, чем глубже жмешь, тем сильней тормазит)))
без провалов и т.п.
если они есть то тогда меняй!!!



не, как раз тормозит вроде нормально, жаль что у меня нет "колдуна" и потому в юз зад сорвать очень лекго при маленьком усилии, а до того (когда был другой ВУТ) из-за его глюков тормоза были очень тугие и не эффективные.

щас ход примерно полпедали до упора, нормально. (главное чтоб не похужело). (ттт)
!Витяй!
ne_gonshik писал(а):

щас ход примерно полпедали до упора, нормально. (главное чтоб не похужело). (ттт)


если так и останется, значит это ещё одно подтверждения, что на классике тоже бывают мягкие тормаза, а с колдуном, это ты зря, все же нужная вешь,
сучше один раз хороо потратиться, но после забыть на долго, у меня все(ттт) работает
VladiZlav
!Витяй!
Про колдун долго спорить можно, насколько он полезен и нужен или же наоборот Smile
!Витяй!
как повезет, а без него всяко хуже чем с рботаюшем Very Happy
ne_gonshik
!Витяй! писал(а):

ne_gonshik писал(а):

щас ход примерно полпедали до упора, нормально. (главное чтоб не похужело). (ттт)


если так и останется, значит это ещё одно подтверждения, что на классике тоже бывают мягкие тормаза, а с колдуном, это ты зря, все же нужная вешь,
сучше один раз хороо потратиться, но после забыть на долго, у меня все(ттт) работает



я б поставил, но там по ходу к кузову уже нет креплений....
Свиблов
я на своей когда зад задрал,у меня ваще из-за колдуна задние тормоза пропали,пришлось кустарным образом(но надежно) поднимать рычаг колдуна,и было нормуль...кстати после поднятия задка и тормозной шланг натянулся -шпильку тройника удлинял.............вообщем с колдуном много проблем ,лишнее место для утечки,не да Бог.
VladiZlav
ne_gonshik
Он там на шпильках кажется крепится? А то я не заморачивался с ним еще ни разу... Тьфу, тьфу... Smile
ne_gonshik
VladiZlav писал(а):

ne_gonshik
Он там на шпильках кажется крепится? А то я не заморачивался с ним еще ни разу... Тьфу, тьфу... Smile



ну может и не надо заморачиваться.

да, на шпильках...
Свиблов
мда.......у меня у самого проблемки с 5кой,а у приятеля с семерой ваще непонятно.....мы с ним,по совету форумчан в этой теме,удалили несколько витков с пружинки ручника,которая находится непосредственно в барабане,так теперь колесо как-будто на ручнике,хрен провернешь и скрипит при езде особенно на повороте.как пенопластом по стеклу,только громче в сто раз ....как быть то теперь? чтоб новую пружинку туда загнать нужно полностью тросы ручника демонтировать?
ne_gonshik
Свиблов писал(а):

мда.......у меня у самого проблемки с 5кой,а у приятеля с семерой ваще непонятно.....мы с ним,по совету форумчан в этой теме,удалили несколько витков с пружинки ручника,которая находится непосредственно в барабане,так теперь колесо как-будто на ручнике,хрен провернешь и скрипит при езде особенно на повороте.как пенопластом по стеклу,только громче в сто раз ....как быть то теперь? чтоб новую пружинку туда загнать нужно полностью тросы ручника демонтировать?



эта проблема никак не связана с ручником, где что то торчит или не так собрано!
разбирите, настройте!
не спишите менять трос!!!
Свиблов
такую штуку придумали;; подпилили планку -крючок,за которую хвост троса цепляется,стало немного лучше,ослабили трос ,так еще лучше крутится,,так что дело именно в этом.но теперь ручник конечно не держит,
ne_gonshik
Свиблов писал(а):

такую штуку придумали;; подпилили планку -крючок,за которую хвост троса цепляется,стало немного лучше,ослабили трос ,так еще лучше крутится,,так что дело именно в этом.но теперь ручник конечно не держит,



ну да может быть, я лично там подкладываю гайки чтоб упор грючка был сразу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы