Страница 1 из 1
VLit
Потрескались после нескольких грузоперевозок.
Хочу заменить, но в мурзилке этот вариант не описан. Есть какие-то "подводные камни"? В магазине они вроде прямые продаются.
На изгибах нормально уложатся?
И за счет чего держатся на кузове?
alex.moc-5
В заводских условиях они напрессовываются в разогретом виде, иначе никак. За счет этого и углы облигают. В гаражных - только на мастику, но опять же в разогретом виде. Идеальный вариант - промышленный фен.
Geromo
Ребята, это вы про молдинги на крыше? Они что, уже пластиковые, не хромированные стальные???
alex.moc-5
Geromo
Хром только с 2101 по 2106, а далее 2105 и т.д. это черный убогий пластик Very Happy
Geromo
alex.moc-5 аа... То-то же я думаю, чего у меня на 2106 стоят хромированные))
Самосвальщик
У меня чёрный пластик, но сидит на какой-то мастике.
VladiZlav
alex.moc-5 писал(а):

Geromo
Хром только с 2101 по 2106, а далее 2105 и т.д. это черный убогий пластик Very Happy

В зависимости от года выпуска. У меня на семерке стоят родные хромированные. Состояние до сих пор на твердую четверку Smile
alex.moc-5
VladiZlav писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Geromo
Хром только с 2101 по 2106, а далее 2105 и т.д. это черный убогий пластик Very Happy

В зависимости от года выпуска. У меня на семерке стоят родные хромированные. Состояние до сих пор на твердую четверку Smile


Завидую (по доброму) :cool: Была у меня идея "фикс" поставить такие + хром рамки на двери (от 2106) + хром моудинги на пороги (от 2101 + хром поводки дворнеков (от 2101). Шииииииииик !!! :cool: :cool: :cool:
Про зеркала забыл, тоже хром есесно :cool:
Geromo
alex.moc-5 та ну его... это надо искать эти хромированные детали.. У меня например хромированные молдинги с порогов и дверей где-то в гараже валяются, не ставил я их, дворники изначально были черные, а вот молдинги водостеков уже изрядно потрепались ,так как имею на крыше багажник, а он лапками молдинг гнет... это если я поставлю пластиковые, то им вообще капеу настанет мгновенно)
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Завидую (по доброму) Была у меня идея "фикс" поставить такие + хром рамки на двери (от 2106) + хром моудинги на пороги (от 2101 + хром поводки дворнеков (от 2101). Шииииииииик !!!
Про зеркала забыл, тоже хром есесно
_________________



у нас по городу такая семерка ездила, и даже с зади вокруг фонарей были молдинги как на шестерке, только вдоль кормы ни чего не было. по мне как то не очень смотрелось, семерка уже воспринимается по другому, шестерке шел её хром, там и салон подобающий был, до определнного момента Sad, а после траурно черный стал... семерке идет тоже хром но именно в том виде который есть сейчас, линиии окон, бампера, решетка :cool:
alex.moc-5
Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Завидую (по доброму) Была у меня идея "фикс" поставить такие + хром рамки на двери (от 2106) + хром моудинги на пороги (от 2101 + хром поводки дворнеков (от 2101). Шииииииииик !!!
Про зеркала забыл, тоже хром есесно
_________________



у нас по городу такая семерка ездила, и даже с зади вокруг фонарей были молдинги как на шестерке, только вдоль кормы ни чего не было. по мне как то не очень смотрелось, семерка уже воспринимается по другому, шестерке шел её хром, там и салон подобающий был, до определнного момента Sad, а после траурно черный стал... семерке идет тоже хром но именно в том виде который есть сейчас, линиии окон, бампера, решетка :cool:


Идея моя черпалась с Линкольн Таункар 80-х годов (кто не помнит - это как в фильме Бригада). Вот если посмотреть на него внимательнее сразу станет ясно откуда черпали вдохновение создатели 07 модели. И непривычная, на тот момент решетка, взята отнюдь не у Мерена, как мне кааца. И торпеда прямоугольная с большим козырьком и комбинацией приборов блочного типа. Так вот, о чем это я, если посмотреть на этот Линкольн, то мы увидим обилие хрома со всех сторон, который совсем не портит его, а наоборот даже возвышает над остальными. А следовательно, если грамотно исполнить, то и семерке это все к лицу пойдет.
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Так вот, о чем это я, если посмотреть на этот Линкольн, то мы увидим обилие хрома со всех сторон, который совсем не портит его



обсолютно согласен с тобой, достаточно взять любой заокеасникй автомобль и он будет сверкать хромом, но в том то и дело что это американец, он вопсринимается именно таким, с большим колличеством хрома котороый как ты правильно сказал вовсе не портит его.... точно так же у меня вопринимется как я говорил 6-ка, с хромом это законеченный очень красивый авто!!!!! :cool: но семерка она изночально была почти без онного и с хромом вопринимается уже не так.... хотя возможно появится кто то кто действительно сможет красиво "вписать" большое колличество хрома в эту машину Smile
Вова Длинный
Есть такое понятие, как "школа". Подразумевает оно не то заведение, в котором мы все учились, а совокупность традиций, наработок, подхода к решению задачи (в т.ч. дизайнерской).
Так вот, если у "Линкольна" дизайнерская школа сильная, то получается не машина, а произведение искусств (особенно это проявляется на мой взгляд в экстерьере Мерседесов). Если не имея за плечами дизайнерской школы подойти к тюнингу "семерки", то получится ара-мобиль. То же самое получилось при конструировании переднеприводных ВАЗов. Народ им дал меткое название "зубила". А вот если брать "классику", то тут присутствует т.н. "Итальянская школа", которая характеризуется гармоничностью (к сожалению пятое-седьмое семейство уже не может в полной мере похвастаться "итальянской школой", хотя по своему времени было довольно неплохо слеплено). По этой причине на классику практически невозможно удачно навесить т.н. "внешний тюнинг", в то время как под переднеприводные ТАЗы расцвела целая "школа" доморощенного ара-тюнинга.
Яркий, на мой взгляд, пример отсутствия "школы" - автомашины Лехус. Нет, я не спорю, что это совершенные машины, и ВАЗы в сравнении даже рядом не стояли, но во внешнем облике Лехусов есть что-то от Китайского автопрома. Вроде-бы и машина не уродливая, но какая-то пресная, безликая. Даже корейцы весьма узнаваемы, а Лехус напоминает смесь Мерса, Ауди и праворульной Тойоты.
Так что не "улучшайте" классику, ибо плохую машину классикой не назовут.
alex.moc-5
Вова Длинный
Ну не знаю, не знаю. Я например тащусь от мадельки Лексус IS-200, 250 (он же Тойота Альтеза тока с правым рулем) и новый 300-ый :cool: :cool: :cool: Не просто красиво, а стильно !
VLit
Вот это по-нашему - замену двух пластмассовых ху..вин на классике свели к обсуждению дизайнерских изысков линкольнов и лексусов. Smile
Олежек
Вова Длинный писал(а):

Так вот, если у "Линкольна" дизайнерская школа сильная, то получается не машина, а произведение искусств (особенно это проявляется на мой взгляд в экстерьере Мерседесов)



а я бы не сказал что она сильная, она своеобразная, развивающаяся своим путем, и не пересекающаяся с европейской школой. хотя справедливости ради надо сказать что в последнее время все больше и больше заметна тенденция смешения дизайнов и американские авто с их классическими рубленными формами начинают уступать место американским авто с более плавными и стильными формами, хотя возможно это делается больше для рынков европы, с целью продвижения этих машин. а на внутреннем рынке возможно, даже скорее всего так же процветают настоящие янки, именно те которые больше всего любят и ценят почетатели американских машин...

alex.moc-5 писал(а):

Лексус IS-200



очень красивый авто, ни чего не скажеш, а чего стоят задние фонари, не зря многие тюненговые фирмы называют свои фонари аля "lexus", а чего стоит панель приборов и спидометр в который вписаны малые приборы :cool: :cool: :cool:
Олежек
Вова Длинный писал(а):

А вот если брать "классику", то тут присутствует т.н. "Итальянская школа", которая характеризуется гармоничностью (к сожалению пятое-седьмое семейство уже не может в полной мере похвастаться "итальянской школой", хотя по своему времени было довольно неплохо слеплено). По этой причине на классику практически невозможно удачно навесить т.н. "внешний тюнинг", в то время как под переднеприводные ТАЗы расцвела целая "школа" доморощенного ара-тюнинга.



а вот с этим согласен Smile
Вова Длинный
alex.moc-5 писал(а):

Вова Длинный
Ну не знаю, не знаю. Я например тащусь от мадельки Лексус IS-200, 250 (он же Тойота Альтеза тока с правым рулем) и новый 300-ый :cool: :cool: :cool: Не просто красиво, а стильно !



Да я не спорю, машина не дурна. Но если присмотреться, то сборная солянка получается. Спереди - на Мерс смахивает, сбоку - тоже, сзади - то-ли Леганза, то-ли Мондео.
Ну не смахивает ни на кого Мерс, и Бэха не смахивает, и у Аудюхи свое лицо.
Вова Длинный
VLit писал(а):

Вот это по-нашему - замену двух пластмассовых ху..вин на классике свели к обсуждению дизайнерских изысков линкольнов и лексусов. Smile



Сырки глотать умеем... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы