Страница 1 из 1
tornado
я так понимаю хавает масло???
менял 2000 назад.

печально всё это, пробег 123000 км.
ZaSKaR
А уровень смотрел?
SPGEAR
уровень какой,на каких оборотах загарается?Сеточку маслоприемника смотрел?
Rover_61reg
Во млин, а я из названия темы понял, что принажатии на стоп - загорается лампа уровня масла на БСК Smile
dagwoolf
уровень масла глянь мож это про дачик марасит Very Happy
TDreamer
У меня один раз пережало провод, идущий к датчику давления масла и коротнуло на двигатель, тоже лампочка загорелась.
-=TAZ=-
У меня вылечилось заменой датчика. Через него масло рекой лилось. Поменял - всё ок.
tornado
SPGEAR писал(а):

уровень какой,на каких оборотах загарается?Сеточку маслоприемника смотрел?


думаю в ней дело, загорается на высоких ХХ, авто-карб.

слов нет, качество :-(
Сергей 22
Раз загорается СТОП, то значит горит лампа давления масла. Возможно забит маслоприемник. А может быть все серьезнее... Самое простое - неисправен датчик давления масла.
tornado
Сергей 22 писал(а):

Раз загорается СТОП, то значит горит лампа давления масла. Возможно забит маслоприемник. А может быть все серьезнее... Самое простое - неисправен датчик давления масла.


спасибо, сегодня все прошло, первый день после Турции Smile
dimon na 21093
заедь на сервис, пусть прочистят или посмотрят клапан на маслонасосе. это не долго делается, а так может фильтр вырвать, заодно манометром померяют давление масла.
tornado
dimon na 21093 писал(а):

заедь на сервис, пусть прочистят или посмотрят клапан на маслонасосе. это не долго делается, а так может фильтр вырвать, заодно манометром померяют давление масла.



да уже двиг перебирали, какой там фильтр, у меня трос капота заклинило!!!!

тьфу, на
LAINUX
У меня пару раз загоралась после того как снимал ремень грм, приблизительно на 600 оборотах(когда сцепление бросаешь и газ не давишь, обороты ведь падают и машину поддёргивает), как дашь немного оборотов то всё тухнет, может я ремень не дотянул?? Ещё заметил что на датчике , верней в пыльнике масло, буду менять там кольцо какео-то уплотнительное или это не причём
tornado
Итак, сегодня не поленился, и залез под капот.
Уровень масла гораздо ниже отметки минимума, но при этом выхлоп чистый, так куда оно девается??

Самое интересное, что значок Стоп- масло, загорается только на крутых виражах.
В авто перебирали двиг, именно по причине уходящего масла, из-за поршня.
HB boso
у мя тож была такая проблема.... на холостых оборотах горит "stop" и лампа давления масла... но горела не долго... стоит чуть придавить акселератор и всё нормально!!! Smile но у самого на душе не спокойно... Sad заправился на заправке, завёл машину и о чудо!!! Shocked всё работает нормально!!! проехал на приличной скорости километров 5 и... Sad снова таже проблема... постояла немного (часика 4) и снова всё как и должно быть.. 8) пока больше не проявлялась неполадка... 8-)
r_i_m
tornado писал(а):

загорается только на крутых виражах


масло прижимается центробежной силой к стенке, и уровень не достает до сетки.

tornado писал(а):

Уровень масла гораздо ниже отметки минимума, но при этом выхлоп чистый, так куда оно девается??


двиг читый?
Серж 13
Столкнулся с похожей проблеммой.ВАЗ 21093 При пуске двига после продолжительной стоянки (ночь). Лампочки давления масла и "стоп" горят более длительно чем раньше. пока пару секунд, но это очень настораживает. Все началось через 1тыс.км после замены сальника коленвала, фильтра и масла в сервисе. Уровень масла в норме, не падает
Может подскажете с чего начать?
KyZZMI4
Серж 13 писал(а):

фильтра и масла


Та же фигня, ночь постоит, лампа не гаснет секунды 3-4, два дня стояла машина, так секунд 6 не гасла, хотя в таких случаях время идёт по другому, но всё равно стрёмно! Менял масло и фильтр... Думаю касяк в филтре, масло не держит... Но если машина часа 4 стоит, то гаснет лампа практически сразу... как думаете в фильтре касяк?
И вредно ли вот так машину без масла гонять, хоть и не долго? В тесте ЗР пятёрка без масла под 100 км прошла, а тут 5-7 секунд в раз в день?
LAINUX
По идее , если оборотв 500, то она может загорется, пред тем как глохнуть??
KyZZMI4
LAINUX писал(а):

По идее , если оборотв 500, то она может загорется, пред тем как глохнуть??


Читал, что хорший движок держит давление после остановки около 5 секунд, тобишь, завёл, секунд 20-30 поработал зажигание выключил и включил, горит лампа нет заряда, потом загорается нет давления масла... Вообще мне кажется не должна гореть на заведённом движке, но на старом давление поменьше может быть...
tornado
я глянул под капот, у меня всё проще, двиг реально кушает масло, поэтому и в поворотах, как в бутылке масло плескалось на минимуме, о чем сигнализировал датчик. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы