Крабы: стальные против стоковых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:32
alex83i писал(а):

У некоторых стальных, ещё и сайлент перенесён вперёд авто, за счёт этого можно поставить больший кастор.
А насчёт перемещения колеса, курево это всё треугольники решают Smile


Ну вот жто правильно.
А то колесо смещается. КОнчно когда телефизор гнет на несколько градусов при торможении/старте, колсел и гуляет на несколько ММ вперед/назад.

#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:52
ставить стальные можно,но только перед этим сделать усиленку телевизора.
#28:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 23:32
SPGEAR писал(а):

ставить стальные можно,но только перед этим сделать усиленку телевизора.

если ты уберёшся в поребрик с вероятностью 99% телик тебе и погнёт и порвёт, и какой при этом будет стоять краб покую... а вот от ям кстати силуминовые трескались у меня 2 раза..

#29:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 23:48
стоят стальные от техноастера. уже 15000. И защитой об поребрик бился, и на скороти ей шаркал, и в ямы конкретные влетал. И все нормально, ничего не погнуло и не вырвало(3*тьфу) и это на 10тилетней машине. силуминовый лопнул однажды в 3 х местах, и вырвало растяжку- тогда и поменял на сталь. И ни разу не пожалел.
#30:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 03:22
Чё такое поребрик??? Embarassed :-D
#31: Re: КРАБ Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 06:48
FIXIR писал(а):


Т. к при старте, колесу нужно потянуть за собой кузов. Соответственно стойка уходит назад.



А если еще раз подумать?
Алфавит знаешь, компьютером пользоваться умеешь, а такую чушь порешь.

2 дня назад сам доезжал до деревни без краба. Ехал около 4 км. Вместо краба использовал капроновую веревку (нашел на обочине)
Привязал тягу к обломкам краба и поехал.
И на практике испытал, куда колесо смещается при трогании и торможении.

#32:  Автор: Robert_BashkortostanОткуда: г. Уфа. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:33
FIXIR писал(а):

Чё такое поребрик??? Embarassed :-D



Бардюр - по простому.

#33:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:57
Силуминовые - зло однозначно, не просто так стали стальные делать почти сразу как самару стали выпускать. Тема - баян. Смысла ее обсуждать не больше чем про растяжку стоек.
#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:54
да блин телек загнет при хорошем ударе по любому, разница лишь в том что железный краб может выдержит большей удар в стойку (при условии что он телек не потащит весь за собой) по сравнению с силюминовым, а если не выдержит то просто последствия будут хуже чем со стоком вот и все.
по своей практике скажу что краб стоковый сломал всего один раз при аварии, скорость была где то 40-50, удар пришелся на колесо большей частью, вот площадка на фото, телек переваривал все равно, так захотел и поставил стоковые крабы




на последней фотке видно что все три металла все в разные стороны)

#35:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:21
dimm33 писал(а):

по своей практике скажу что краб стоковый сломал всего один раз при аварии, скорость была где то 40-50, удар пришелся на колесо большей частью, вот площадка на фото,


Жесть! Surprised
dimm33 писал(а):

телек переваривал все равно


Только площадку переваривал?
dimm33 писал(а):

на последней фотке видно что все три металла все в разные стороны)


Эту фотку я не совсем понял. Это после предварительного вытягивания? Передний болт с резьбой вырвало?

#36:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:22
SoftFelix писал(а):

Только площадку переваривал?


весь)



SoftFelix писал(а):

Эту фотку я не совсем понял


это фото того что силуминовый краб сделал со своей площадкой, болты не вырвало. но все три слоя метала враскаряку) да и еще сама растяжка почти прямой стала))

#37:  Автор: колхозник22 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 03:25
Вырвет телик вырвет телик как дети, чегото на десятом семействе я не слышал чтоб проблем много было с креплением тяги. а там салейнблок один в один как в силуминовом девятошном продоется как запчасть кто нибудь менял салейнблок в силуминовом крабе? Вот тото и оно, что не успевает ресурс выработать. А если колесом налетиш как следует проблемы будут такие, что переварить площадку под краб это цветочки по сравнению со всем остальным. А менять краб после каждого контакта с бордюром не для меня. Я за стальной короче не переубедить тем более у нас в городе в продаже крабы плохие и очень плохие из чего делают не понятно у меня один стоял совковий он у старого хозяина на одном перднем ухе держался у уха разклепало отверстие раза в полтора больше стало а не лопнул до сих пор стоит два раза менял на новый его ломало а потом ставил его на корпусе маркировка AK9 алюминий ковкий он два краба првых пережил. это развод на бабки крабы г@$но а вечных не недо продовцы без денег будут искал стальные не нашол а жаль.
#38:  Автор: oblomoffОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 08:23
Владимир Владимирович писал(а):

Сергей 22 я это понял. Вопрос с плюсах - смысл ставить стальной есть только при езде по бездорожью?



У меня площадка краба гнутая - стоковый лопается при затяжке болтов, поставил техномастеровский стальной. На мой взгляд - это основной их плюс..

#39:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 07:32
Самое слабое место в Самаре. Поэтому, ездим аккуратно, трогаемся плавно, останавливаемся тоже плавно. На дорогах смотрим вниматетельно и объезжаем ямы и кочки. Причем, ямы стараемся пропускать между колес,а кочки стараемся объехать, в крайнем случае наезжаем на нее колесом. Выбираем правильно скорость движения. Вы, конечно, все это знаете, но на своих старых машинах я не ставил защиту картера так как она съедала лишние сантиметры да и часто машина вывешивает колесо опираясь на грунт, снег защитой.
Автомобили эксплуатировались в России на дорогах и направлениях. Крабы доставались другим владельцам заводские, коробкой никогда не ударялся тоже. Думаю, понятно ...?
P.S. Автомобили были : ВАЗ 21093 пробежал 170 000км. и ВАЗ 2112 - 140 000км.

Последний раз редактировалось: Mike93 (15 Ноября 2009 16:37), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 14:48
Сталь ставится только на усиленный низ телека.У самого сей девайн имеется(нижняя площадка 3 мм железный лист от конца до конца).Особо по дыркам не скачу и в поребрики не въё*ваюсь, все нормально.Зато нет необходимости постоянно отслеживать крабы на предмет трещин и прочего...
#41:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 16:27
каку жесть вы пишите... сток крабы нормально себя очучают и не такие они хрупкие как кажутся....
стальные ставить только на усиленный телек и усиленные улитки... а то быдет вместо крабов телек расходный материал...

#42:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 20:51
я читаю и ..уею......уею и читаю
народ чет то вырывает, ломает, лопает....ауу, люди вы че с тачками делаете???

я за свои 220 тыщ крабы менял один раз, фото выше, эт была такаая не куевая авария если что, и краб там развалился и площадка вся в опу
а так я прыгаю, падаю и проваливаюсь колесами на разных скоростях и на разных дорогах, а полицейских я вообще пролетаю
и как то живут ведь стоковые новые после аварии... потому что телек был заменен, читай площадка новая и ровная, и все нормуль

#43:  Автор: Лёха 970Откуда: Елец СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 21:47
Себе ставил стальные крабы только для того чтобы кастор увести по максимуму, да и конструкция сайлентов там получше. На обычных летал через полицейских на скоростях 90-100 и ям всяких доставалось и ничего они не лопались, только сайленты разбивались
#44:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 01:21
dimm33 писал(а):

народ чет то вырывает, ломает, лопает....ауу, люди вы че с тачками делаете???


Ездим по отечественным дорогам (или направлениям?), которые, как давно известно, являются одной из двух проблем России.

#45:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 02:11
SoftFelix
ух ты а я летаю можно подумать

#46:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 02:14
Работают они абсолютно одинаково, в штатных режимах, а вот при перегрузках ведут себя по разному, стальные - для спорта придумали, резкая но без ударов эксплуатация, на гоночных трассах открытых люков нет!!! поэтому его и сделали усиленным, чтоб не лопнул зря, а в городе его повышенная прочность может сыграть злую шутку, когда колесо в ямку поглубже ухнется крякнет всё кроме краба.
На мой взгляд, если усиливать - то всё сразу, а так штатные пойдут без проблем.

#47: Re: Крабы: стальные против стоковых Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 08:35
Владимир Владимирович писал(а):

извиняюсь сразу если баян, но поиск нормального ответа не выдал. если есть тема - дайте сцылку плиз

Так вот, сейчас мне переваривают телевизор вместе с площадками под крабы - площадка порвалась, крабы с болтами вместе вырвало. Болты от крабов открутить не можем, уже как только не пытались. В общем хочу поменять сразу и крабы, но вот какие ставить? Читал в инете про стальные, они вроде как покрепче (что есть +) стоковых (из чего они кстати?). Но думаю у каждого плюса есть и свои минусы. Вот и стало интересно, в чем плюсы и минусы стальных против стоковых.

Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Если в йаму влетишь, силуминовый краб лопнет, стальной- порвет телевизор.
Ставь сток. Все просчитано.

#48:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 14:06
dimm33 писал(а):

ух ты а я летаю можно подумать


Так я о чём говорю. Чему удивляться? Особенность силуминовых крабов на Самарах давно известна. Конечно, можно совершенно безбашенно носиться и не беречь подвеску своей машины, но, в большинстве случаев, от внезапно появившейся ямы никто не застрахован. Особенно на неизвестной дороге. У нас пока приозерку (прозерское шоссе) не сделали, то каждую неделю в новом месте была новая яма.

#49:  Автор: spubl СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:37
idd писал(а):

законы физики отдыхают..... чтобы при старте ведущее колесо смещалось назад относительно кузова....


полюбому будет так если стартовать попой вперед ROFL
Ау меня вот какая штука произошла ехал из шарьи в кострому дорога относительно хорошая на пол пути стал слышать что левое колесо шаркает при торможении не предав этому значения продолжил путь скорость средняя 120 км/ч приехов домой заехал в гараж и обноружил порваный в клочья левый краб и тягу оставшуюся держатся на одном болте который в свою очередь разворочал к ебе...и фени всю площадку с гайками, как я не улетел не куда ... знает Shocked lol1 в итоге пришлось переваривать плщадку с гайками а в магазине настоятельно уговаривали не ставить стальные крабы обосновывая тем что не краб лопнет а вся подвеска накроется я дурак послушал но для себя решил следующие будут СТАЛЬНЫЕ а будут продоватся титановые куплю титановые. bboyan

#50:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:16
spubl писал(а):

в магазине настоятельно уговаривали не ставить стальные крабы обосновывая тем что не краб лопнет а вся подвеска накроется я дурак послушал но для себя решил следующие будут СТАЛЬНЫЕ а будут продоватся титановые куплю титановые


Они так уговаривают, чтобы больше силуминового овна продать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU