Страница 1 из 1
Graf1974
получилось все так!!!сел акум и я ее завел с троса и она сразу затроила,я поменял свечи и топливные фильтра ни какого изменения,на холостых работает и срелка показывает норму оборотов и неплавает,но работает мотор как то интересно?даже глушитель сзади трепится-как бы детонация какая то идет!!!!на трассе не тянет-типа как поршня нехватает но не троит!!!кто посоветует?что может быть?????
andreyal553
Graf1974
Мог ремень перескочить на один зуб, при заводке с толкача.
Graf1974
andreyal553
[quote="andreyal553"]Мог ремень перескочить на один зуб, при заводке с толкача.
метки на месте!я смотрел!!!проверил компресию в целиндрах-все нормально!!!а не тянет!как бы поршня одного не хватает!!!!!!
Tatarin T
могут и свечи подвести, даже и новые.
Yoga
Джеки чан не горит? Машина какого года, какой ЭБУ? (заполни профиль)
Если с нейтрализатором, то ЭБУ мог засечь пропуски в одном из цилиндров и отключить подачу в него бензина. Или из-за севшего аккума ещё что-то записалось в его память. Попробуй сбросить этот мусор, или на 10-20 минут отключи аккум. Возможно, всё пройдёт, такие случаи бывали.
Бывают, но довольно редко, случаи выгорания транзисторов, управляющих форсунками. Определить нерабочую форсунку можно, отключая форсунки поочерёдно на работающем движке. При отключении работающих форсов обороты движка должны падать, при дохлой форсе обороты не изменятся.
Проверяй, удачи!
Graf1974
Yoga
машина 2008 года!неисправность двига горит!акум даже на ночь отключал!полный ноль!!думаю модуль накрылся!!!!проверял только что искровым индикатором!на второй свече ноль!искры нету!!!!
Tatarin T
а что за индикатор такой? и где проверял непосредственно на модуле или на высоковольтном проводе?
Graf1974
Tatarin T
такая фиговина ставится между свечёй и бронепроводом и там в окошке видно идет искра или нет!!!
Graf1974

вот такой[/img]
Tatarin T
а ты не пробывал свечи поменять друг с другом? т.е. с со2 на 3 а с 3 на 2 и т.д. и еще раз проверить этой фиговиной. каким будет результат? тот же провод искру не будет выдавать. просто на сколько я понимаю когда модуль накрывается он попарно искру не дает. т.е. сразу на двух свечах (в нем одна катушка на 2 свечи идет). а у тебя не искрит только одна
Graf1974
Tatarin T
свечи новые стоят и так же на старых работает машина!!!
описание проверки пробником модуля-он ставится между свечёй и бронепроводом 1 целиндра,крутиш стартером в окне пробника искра есть значит высоковольтная обмотка модуля отвечающая за работу 1 и 4 цилиндров исправна!для проверки обмотки отвечающей за работу свечей 2 и 3 необходима те же операцыи повторить для второго целиндра.если в обоих случаях есть искра то модуль исправен!
Graf1974
провода проверил на обрыв!все в приделах 3,5-10 кОм!!!!значит не пробиты!!!!
andreyal553
Graf1974 писал(а):

неисправность двига горит!


А чего мозги пудрить народу? С этого и надо было начинать! На диагностику, на диагностику. Если БК нет (а его скорее всего нет). Считывать код ошибки. Расшифровывать код ошибки. Ремонтировать в том направлении, в каком покажет диагностика. Потом смотреть, что получилось. supercool
Или менять все датчики, подряд. Снимая с, заведомо исправной, машины-донора (если есть возможность). Или покупать (но дорого это). Pardon
SRGK60
А я че та на нейтрализатор и ДК больше думаю,че за бенз автор заливал и где, только он один знает.....
andreyal553
SRGK60
"А как его понять, если он молчит?" (с) Иван Васильевич меняет профессию.
ТС просили заполнить профиль
Yoga писал(а):

(заполни профиль)


Что мы знаем о его машине? ВАЗ-2115. 2008 года. Но, тогда , наверное, ВАЗ-21154.
SRGK60 писал(а):

А я че та на нейтрализатор и ДК больше думаю


А есть он у него? Мож снял давно (и то и другое) и ЭБУ перепрошил. 63
SRGK60 писал(а):

только он один знает.....


Точно. Только он знает, что у него за машина. И как её чинить. ROFL
Yoga
Народ, бывают случаи, когда "не искрит" один из проводов МЗ, а остальные 3 провода работают. Это бывает при пробое с одного из проводов катушки на железо или начинку МЗ. Такой модуль у меня валяется в подвале.
Graf1974, проверял искру на всех свечах? Если искры нет только на второй, значит подох МЗ. Для полной гарантии поставь новые свечи или поменяй местами старые. Если нет искры всё в том же 2-м цилиндре, то меняй МЗ, не раздумывая, иначе получишь сдохший нейтрализатор и ДК, хотя, может быть, твой ЭБУ и отключает подачу бензина во 2-й цилиндр (ну заполни же профиль!)
Джеки чан, как я думаю, горит, т.к. ЭБУ засёк пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Поменяй МЗ и сбось ошибки, возможно ты "мясорубку" больше не увидишь.
Guzh
Graf1974
Вообще с этим надо завязывать - запускать с толкача инжекторные авто с нейтрализатором, все таки не на карбовой ездишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы