Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь (КАРБ)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна помощь (КАРБ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 14:50
Ответить с цитатой

Прошу помощи - достало уже искать не могу понять в чем проблема.
Недавно заменил карб на новый. Все отрегулировал. Все ок работает, обороты в норме, расход уменьшися))
Но тут появились "но": утром на холодную с подсосом обороты взлетают почти до 3000 тыс. и явно подтраивает. Убираем подсос, обороты 1500-2000 - но все равно подтраивает. (чувствуется прям по кузову).На горячую (без подсоса) часто при трогании идет провал - приходится либо перегазовывать либо "вести" сцепление плавненько.
А также при сбосе газа обороты падают до 500 а потом встают на 900.
Вообщем то если второе неприятно, но не достает, то провал при трогании иногда выбешивает)) Confused
Какие варианты действий?
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгешка



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 15:00
Ответить с цитатой

Провал возможен из-за того, что струя бенза, которая летит в коллектор из ускорителя бьется в стенку камеры карба,а нужно что быона попадала в щель которая появляется при малейшем открытии заслонки. Я себе вообще ставил ускоритель только с одой трубкой на 1-ю камеру,эфект тот же, только настраивать проще-она же одна. А вот меняющиеся сами по себе обороты возможны я думаю из-за поплывковой камеры либо иглы.кстати не грех обратить внимание и на электромагнит, бывает, что он глючит, а из новых только 1 из 10 будет нормальным. Смотри, проверяй.удачи
_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Вернуться к началу
Евгешка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 15:56
Ответить с цитатой

плавать обороты могут ещё от бедной смеси
про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 16:07
Ответить с цитатой

Подтраивать может и из-за слишком переобогащенной смеси.
Поставил новый - это не значит что отрегулированный.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгешка



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 16:09
Ответить с цитатой

А я когда на улице температура более 20 вообще подсосом не пользуюсь. Да, кстати, с его применением и у меня есть проблема: после того,как вымыл недавно двиг,он перстал отбиваться до конца- кулиску на карбюраторе перетягивает, а когда отпускаешь болт- есть вероятность того, что она вообще открутится при работающем двиге. Как победить?
_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Вернуться к началу
Евгешка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 10:19
Ответить с цитатой

Итак, вопрос с провалом оборотов при сбросе газа решился отключением ЭПХХ)) 8-)
Похоже что провал и в правду из-за распылителей УН. я еще когда ставил карб обратил внимания что они оба прилегают в упор к стенкам
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 10:21
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________

Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгешка



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 10:36
Ответить с цитатой

А ты и ускорители сам можешь сделать.Времени займет часа полтора.
_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
Вернуться к началу
Евгешка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$anek



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2001 год, имя "Генерал"
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 10:51
Ответить с цитатой

Сорри за то что влез в тему, но такой вопрос. У меня настроен ХХ на 900 оборотов в минуту. Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100. Это нормально, или что то надо делать? Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
$anek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 11:52
Ответить с цитатой

lismen
провал регулируй распылителем ускорительного насоса купи одинарный от нивы и регулируй струю
$anek качество смеси отрегулируй может богатая слишком
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 12:19
Ответить с цитатой

$anek писал(а):
Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100. Это нормально, или что то надо делать?

а может свечи просирает всего навсего. вообще когда даёшь машинке просраться, по трассе например проехать длительное время, хх всегда поднимается. тут и свечи прокаливает, и маслецо разгоняется, просирает мотор одним словом
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 12:57
Ответить с цитатой

lismen писал(а):
Прошу помощи - достало уже искать не могу понять в чем проблема.
Недавно заменил карб на новый. Все отрегулировал. Все ок работает, обороты в норме, расход уменьшися))
Но тут появились "но": утром на холодную с подсосом обороты взлетают почти до 3000 тыс. и явно подтраивает. Убираем подсос, обороты 1500-2000 - но все равно подтраивает. (чувствуется прям по кузову).На горячую (без подсоса) часто при трогании идет провал - приходится либо перегазовывать либо "вести" сцепление плавненько.
А также при сбосе газа обороты падают до 500 а потом встают на 900.
Вообщем то если второе неприятно, но не достает, то провал при трогании иногда выбешивает)) Confused
Какие варианты действий?



Если хочеццо сделать как надо -придётся напрячься слегка.
1. Выставляем пусковые зазоры. На полном подсосе воздушная заслонка приоткрыта на 3 мм, дроссельная 0.8. Свёрла удобно в качестве калибра пользовать.
2. Проверить топливные пары -особенно первичную камеру -как дела с чичтотой жиклёра и эмульсионной трубки. Первичная камера как раз работает стационарным обеспечителем режима малых нагрузок и переходов.
3. Ускорилка. Ориентация распылителей -было сказано -верно. Добавлю что носик втор камеры должен чётко попадать в сегмент щели под заслонкой. Кстати проверить наличие разрежения на вторичной камере на ХХ -там должен быть зазор. Закрываем рукой камеру -обороты резко падают -это нормально. Реакции нет -ненормально.
Разбираем камеру мембраны ускорилки и смотрим что с пружиной. Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.
Проверяем отсутствие запаздывания начала открытия. Если заслонка пошла -а кулачок в небольшой фазе неподвижен -не айс это совсем.
Стоит с фонариком потупить на носик певой камеры. Если на ХХ оттуда капает изредка -носик в помойку.
Ну вот примерно так. Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 13:25
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.

+ вкупе с этим проверить подружиненую куёвинку в мембране ускорилки, она должна срабатывать лишь при полном сжатии основной пружины, возвратной, никак не наоборот.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 14:43
Ответить с цитатой

lismen писал(а):
Serduk писал(а):
про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________

Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.

Скорее всего пусковое у тебя отрегулировано нормально, т.к. я у себя отрегулировал 3мм и 0.8мм по мурзилке, и пусковое ведет себя так же как и у тебя - ИМХО все путем с ним, так и должно быть...

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 14:49
Ответить с цитатой

Yad


дЛЯ 1.3 ИНЫЕ зазоры Smile Smile Smile
А так -всё путём канеж.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 16:57
Ответить с цитатой

для 1.3 как раз эти, а вот для 83 уже:
возд - 2,5±0,2
дрос - 1,1±0,05

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 17:27
Ответить с цитатой

Yad

Вам виднее сэр.
Я карбы на потоке делал и параметры -свои.
И всё калапуцало как надо Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 08:19
Ответить с цитатой

Не стал создавать новую тему.

В общем:
На горячем двигателе на невысоких обототах периодически (раз в 1 с) провалы в работе двигателя (падают обороты, как на холостых, так и при движении). Экономайзер при этом уходит влево (ближе к красной зоне). Авто "притормаживает" - дергается (при движении по двору, например). На несильно горячем (но прогретом) двигателе тоже заметно, но не так сильно.

Еще заметил, что по-тихоньку со временем падают обороты ХХ. Когда делал диагностику, попросил чуть по-выше поставить (сделали 850), чтобы салон не резонировал на ХХ Very Happy
Недели через 2 заметил, что на ХХ обороты стали заметно ниже. Но двигатель не глохнет, если прогреть. Крайний раз как-раз был на диагностике, когда начал глохнуть двигатель на ХХ.
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 08:40
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Yad

Вам виднее сэр.
Я карбы на потоке делал и параметры -свои.
И всё калапуцало как надо Very Happy

К сожалеию карбы на потоке не делал, а данные из мурзилки Very Happy

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 08:42
Ответить с цитатой

LcL писал(а):
Не стал создавать новую тему.

В общем:
На горячем двигателе на невысоких обототах периодически (раз в 1 с) провалы в работе двигателя (падают обороты, как на холостых, так и при движении). Экономайзер при этом уходит влево (ближе к красной зоне). Авто "притормаживает" - дергается (при движении по двору, например). На несильно горячем (но прогретом) двигателе тоже заметно, но не так сильно.

Еще заметил, что по-тихоньку со временем падают обороты ХХ. Когда делал диагностику, попросил чуть по-выше поставить (сделали 850), чтобы салон не резонировал на ХХ Very Happy
Недели через 2 заметил, что на ХХ обороты стали заметно ниже. Но двигатель не глохнет, если прогреть. Крайний раз как-раз был на диагностике, когда начал глохнуть двигатель на ХХ.

Почисти карб и отрегулируй... Smile

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LcL



На форуме 8 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21083 (карб., нп)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 10:04
Ответить с цитатой

Yad писал(а):

Почисти карб и отрегулируй... Smile


В том-то и дело, что хватает недели на 2 всего...
Вернуться к началу
LcL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 12:48
Ответить с цитатой

делай сам... когда дергаться начинает, двигло не троит? может подсос воздуха где, пробрызгай вдешкой везде и смотри на рост оборотов... масло в кастрюле есть, может из вентиляции накидывает? фильтр воздушный в каком состоянии? ускорительный насос смотри как брызгает - попадает в щель? может бензонасос глючит... игла клапана западает, уровень в поплавковой камере... короче проверяй - чудес не бывает... карб снимай полностью и чисти хорошо, зазоры выставляй...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 13:07
Ответить с цитатой

На подтраивания на подсосе забей!
Проверить чистоту топливного жиклера ХХ, который насаживается на эклектроклапан торчащий из карба. На всяк случай выкрути его и погазуй усиленно, потом конечно вкрути на место. Вкручивай на заведенной прогретой машине со снятым проводком до "заглохания".

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 00:08
Ответить с цитатой

У меня похожие сипмтомы (попердывание и небольшие провалы) были на новом карбе, нормально отрегулированном и чистом. Долго крутил винты, смотрел куда струя УН бьет - все в норме вроде было.
Решилась проблема увеличением в + УОЗ - стояло по стробоскопу сервисменов, в итоге увел в + до исчезновения симптомов.
Счас все в норме, детонации нету, приход мощности небольшой даже, ниче не попердывает и нет провалов.
Слышал не раз, что многие ставят УОЗ сами без стробоскопа. Убедился, что так и вправду разумнее.
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 21:42
Ответить с цитатой

Евгений Канивец писал(а):
А я когда на улице температура более 20 вообще подсосом не пользуюсь. Да, кстати, с его применением и у меня есть проблема: после того,как вымыл недавно двиг,он перстал отбиваться до конца- кулиску на карбюраторе перетягивает, а когда отпускаешь болт- есть вероятность того, что она вообще открутится при работающем двиге. Как победить?

Спили немного напильником то место куда вворачивается болт крепящий кулису.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы