lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Прошу помощи - достало уже искать не могу понять в чем проблема.
Недавно заменил карб на новый. Все отрегулировал. Все ок работает, обороты в норме, расход уменьшися))
Но тут появились "но": утром на холодную с подсосом обороты взлетают почти до 3000 тыс. и явно подтраивает. Убираем подсос, обороты 1500-2000 - но все равно подтраивает. (чувствуется прям по кузову).На горячую (без подсоса) часто при трогании идет провал - приходится либо перегазовывать либо "вести" сцепление плавненько.
А также при сбосе газа обороты падают до 500 а потом встают на 900.
Вообщем то если второе неприятно, но не достает, то провал при трогании иногда выбешивает))
Какие варианты действий?
Евгешка
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Провал возможен из-за того, что струя бенза, которая летит в коллектор из ускорителя бьется в стенку камеры карба,а нужно что быона попадала в щель которая появляется при малейшем открытии заслонки. Я себе вообще ставил ускоритель только с одой трубкой на 1-ю камеру,эфект тот же, только настраивать проще-она же одна. А вот меняющиеся сами по себе обороты возможны я думаю из-за поплывковой камеры либо иглы.кстати не грех обратить внимание и на электромагнит, бывает, что он глючит, а из новых только 1 из 10 будет нормальным. Смотри, проверяй.удачи
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
плавать обороты могут ещё от бедной смеси
про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Подтраивать может и из-за слишком переобогащенной смеси.
Поставил новый - это не значит что отрегулированный.
Евгешка
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
А я когда на улице температура более 20 вообще подсосом не пользуюсь. Да, кстати, с его применением и у меня есть проблема: после того,как вымыл недавно двиг,он перстал отбиваться до конца- кулиску на карбюраторе перетягивает, а когда отпускаешь болт- есть вероятность того, что она вообще открутится при работающем двиге. Как победить?
lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Итак, вопрос с провалом оборотов при сбросе газа решился отключением ЭПХХ)) 8-)
Похоже что провал и в правду из-за распылителей УН. я еще когда ставил карб обратил внимания что они оба прилегают в упор к стенкам
lismen
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Serduk писал(а):про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________
Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.
Евгешка
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
А ты и ускорители сам можешь сделать.Времени займет часа полтора.
$anek
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2001 год, имя "Генерал"
Сорри за то что влез в тему, но такой вопрос. У меня настроен ХХ на 900 оборотов в минуту. Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100. Это нормально, или что то надо делать? Спасибо за ответы.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
lismen
провал регулируй распылителем ускорительного насоса купи одинарный от нивы и регулируй струю
$anek качество смеси отрегулируй может богатая слишком
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
$anek писал(а): Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100. Это нормально, или что то надо делать?
а может свечи просирает всего навсего. вообще когда даёшь машинке просраться, по трассе например проехать длительное время, хх всегда поднимается. тут и свечи прокаливает, и маслецо разгоняется, просирает мотор одним словом
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
lismen писал(а):Прошу помощи - достало уже искать не могу понять в чем проблема.
Недавно заменил карб на новый. Все отрегулировал. Все ок работает, обороты в норме, расход уменьшися))
Но тут появились "но": утром на холодную с подсосом обороты взлетают почти до 3000 тыс. и явно подтраивает. Убираем подсос, обороты 1500-2000 - но все равно подтраивает. (чувствуется прям по кузову).На горячую (без подсоса) часто при трогании идет провал - приходится либо перегазовывать либо "вести" сцепление плавненько.
А также при сбосе газа обороты падают до 500 а потом встают на 900.
Вообщем то если второе неприятно, но не достает, то провал при трогании иногда выбешивает))
Какие варианты действий?
Если хочеццо сделать как надо -придётся напрячься слегка.
1. Выставляем пусковые зазоры. На полном подсосе воздушная заслонка приоткрыта на 3 мм, дроссельная 0.8. Свёрла удобно в качестве калибра пользовать.
2. Проверить топливные пары -особенно первичную камеру -как дела с чичтотой жиклёра и эмульсионной трубки. Первичная камера как раз работает стационарным обеспечителем режима малых нагрузок и переходов.
3. Ускорилка. Ориентация распылителей -было сказано -верно. Добавлю что носик втор камеры должен чётко попадать в сегмент щели под заслонкой. Кстати проверить наличие разрежения на вторичной камере на ХХ -там должен быть зазор. Закрываем рукой камеру -обороты резко падают -это нормально. Реакции нет -ненормально.
Разбираем камеру мембраны ускорилки и смотрим что с пружиной. Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.
Проверяем отсутствие запаздывания начала открытия. Если заслонка пошла -а кулачок в небольшой фазе неподвижен -не айс это совсем.
Стоит с фонариком потупить на носик певой камеры. Если на ХХ оттуда капает изредка -носик в помойку.
Ну вот примерно так.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Паулюс писал(а):Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.
+ вкупе с этим проверить подружиненую куёвинку в мембране ускорилки, она должна срабатывать лишь при полном сжатии основной пружины, возвратной, никак не наоборот.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
lismen писал(а):Serduk писал(а):про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________
Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.
Скорее всего пусковое у тебя отрегулировано нормально, т.к. я у себя отрегулировал 3мм и 0.8мм по мурзилке, и пусковое ведет себя так же как и у тебя - ИМХО все путем с ним, так и должно быть...
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Yad
дЛЯ 1.3 ИНЫЕ зазоры
А так -всё путём канеж.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
для 1.3 как раз эти, а вот для 83 уже:
возд - 2,5±0,2
дрос - 1,1±0,05
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Yad
Вам виднее сэр.
Я карбы на потоке делал и параметры -свои.
И всё калапуцало как надо
LcL
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Не стал создавать новую тему.
В общем:
На горячем двигателе на невысоких обототах периодически (раз в 1 с) провалы в работе двигателя (падают обороты, как на холостых, так и при движении). Экономайзер при этом уходит влево (ближе к красной зоне). Авто "притормаживает" - дергается (при движении по двору, например). На несильно горячем (но прогретом) двигателе тоже заметно, но не так сильно.
Еще заметил, что по-тихоньку со временем падают обороты ХХ. Когда делал диагностику, попросил чуть по-выше поставить (сделали 850), чтобы салон не резонировал на ХХ
Недели через 2 заметил, что на ХХ обороты стали заметно ниже. Но двигатель не глохнет, если прогреть. Крайний раз как-раз был на диагностике, когда начал глохнуть двигатель на ХХ.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Паулюс писал(а):Yad
Вам виднее сэр.
Я карбы на потоке делал и параметры -свои.
И всё калапуцало как надо
К сожалеию карбы на потоке не делал, а данные из мурзилки
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
LcL писал(а):Не стал создавать новую тему.
В общем:
На горячем двигателе на невысоких обототах периодически (раз в 1 с) провалы в работе двигателя (падают обороты, как на холостых, так и при движении). Экономайзер при этом уходит влево (ближе к красной зоне). Авто "притормаживает" - дергается (при движении по двору, например). На несильно горячем (но прогретом) двигателе тоже заметно, но не так сильно.
Еще заметил, что по-тихоньку со временем падают обороты ХХ. Когда делал диагностику, попросил чуть по-выше поставить (сделали 850), чтобы салон не резонировал на ХХ
Недели через 2 заметил, что на ХХ обороты стали заметно ниже. Но двигатель не глохнет, если прогреть. Крайний раз как-раз был на диагностике, когда начал глохнуть двигатель на ХХ.
Почисти карб и отрегулируй...
LcL
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Yad писал(а):
Почисти карб и отрегулируй...
В том-то и дело, что хватает недели на 2 всего...
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
делай сам... когда дергаться начинает, двигло не троит? может подсос воздуха где, пробрызгай вдешкой везде и смотри на рост оборотов... масло в кастрюле есть, может из вентиляции накидывает? фильтр воздушный в каком состоянии? ускорительный насос смотри как брызгает - попадает в щель? может бензонасос глючит... игла клапана западает, уровень в поплавковой камере... короче проверяй - чудес не бывает... карб снимай полностью и чисти хорошо, зазоры выставляй...
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
На подтраивания на подсосе забей!
Проверить чистоту топливного жиклера ХХ, который насаживается на эклектроклапан торчащий из карба. На всяк случай выкрути его и погазуй усиленно, потом конечно вкрути на место. Вкручивай на заведенной прогретой машине со снятым проводком до "заглохания".
Woldemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
У меня похожие сипмтомы (попердывание и небольшие провалы) были на новом карбе, нормально отрегулированном и чистом. Долго крутил винты, смотрел куда струя УН бьет - все в норме вроде было.
Решилась проблема увеличением в + УОЗ - стояло по стробоскопу сервисменов, в итоге увел в + до исчезновения симптомов.
Счас все в норме, детонации нету, приход мощности небольшой даже, ниче не попердывает и нет провалов.
Слышал не раз, что многие ставят УОЗ сами без стробоскопа. Убедился, что так и вправду разумнее.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Евгений Канивец писал(а):А я когда на улице температура более 20 вообще подсосом не пользуюсь. Да, кстати, с его применением и у меня есть проблема: после того,как вымыл недавно двиг,он перстал отбиваться до конца- кулиску на карбюраторе перетягивает, а когда отпускаешь болт- есть вероятность того, что она вообще открутится при работающем двиге. Как победить?
Спили немного напильником то место куда вворачивается болт крепящий кулису.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы