Страница 1 из 2
lismen
Прошу помощи - достало уже искать не могу понять в чем проблема.
Недавно заменил карб на новый. Все отрегулировал. Все ок работает, обороты в норме, расход уменьшися))
Но тут появились "но": утром на холодную с подсосом обороты взлетают почти до 3000 тыс. и явно подтраивает. Убираем подсос, обороты 1500-2000 - но все равно подтраивает. (чувствуется прям по кузову).На горячую (без подсоса) часто при трогании идет провал - приходится либо перегазовывать либо "вести" сцепление плавненько.
А также при сбосе газа обороты падают до 500 а потом встают на 900.
Вообщем то если второе неприятно, но не достает, то провал при трогании иногда выбешивает)) Confused
Какие варианты действий?
Евгешка
Провал возможен из-за того, что струя бенза, которая летит в коллектор из ускорителя бьется в стенку камеры карба,а нужно что быона попадала в щель которая появляется при малейшем открытии заслонки. Я себе вообще ставил ускоритель только с одой трубкой на 1-ю камеру,эфект тот же, только настраивать проще-она же одна. А вот меняющиеся сами по себе обороты возможны я думаю из-за поплывковой камеры либо иглы.кстати не грех обратить внимание и на электромагнит, бывает, что он глючит, а из новых только 1 из 10 будет нормальным. Смотри, проверяй.удачи
Serduk
плавать обороты могут ещё от бедной смеси
про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится Wink
ТЕВ
Подтраивать может и из-за слишком переобогащенной смеси.
Поставил новый - это не значит что отрегулированный.
Евгешка
А я когда на улице температура более 20 вообще подсосом не пользуюсь. Да, кстати, с его применением и у меня есть проблема: после того,как вымыл недавно двиг,он перстал отбиваться до конца- кулиску на карбюраторе перетягивает, а когда отпускаешь болт- есть вероятность того, что она вообще открутится при работающем двиге. Как победить?
lismen
Итак, вопрос с провалом оборотов при сбросе газа решился отключением ЭПХХ)) 8-)
Похоже что провал и в правду из-за распылителей УН. я еще когда ставил карб обратил внимания что они оба прилегают в упор к стенкам
lismen
Serduk писал(а):

про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________


Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.
Евгешка
А ты и ускорители сам можешь сделать.Времени займет часа полтора.
$anek
Сорри за то что влез в тему, но такой вопрос. У меня настроен ХХ на 900 оборотов в минуту. Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100. Это нормально, или что то надо делать? Спасибо за ответы.
backhand-boy
lismen
провал регулируй распылителем ускорительного насоса купи одинарный от нивы и регулируй струю
$anek качество смеси отрегулируй может богатая слишком
*leha*
$anek писал(а):

Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100. Это нормально, или что то надо делать?


а может свечи просирает всего навсего. вообще когда даёшь машинке просраться, по трассе например проехать длительное время, хх всегда поднимается. тут и свечи прокаливает, и маслецо разгоняется, просирает мотор одним словом
Паулюс
lismen писал(а):

Прошу помощи - достало уже искать не могу понять в чем проблема.
Недавно заменил карб на новый. Все отрегулировал. Все ок работает, обороты в норме, расход уменьшися))
Но тут появились "но": утром на холодную с подсосом обороты взлетают почти до 3000 тыс. и явно подтраивает. Убираем подсос, обороты 1500-2000 - но все равно подтраивает. (чувствуется прям по кузову).На горячую (без подсоса) часто при трогании идет провал - приходится либо перегазовывать либо "вести" сцепление плавненько.
А также при сбосе газа обороты падают до 500 а потом встают на 900.
Вообщем то если второе неприятно, но не достает, то провал при трогании иногда выбешивает)) Confused
Какие варианты действий?




Если хочеццо сделать как надо -придётся напрячься слегка.
1. Выставляем пусковые зазоры. На полном подсосе воздушная заслонка приоткрыта на 3 мм, дроссельная 0.8. Свёрла удобно в качестве калибра пользовать.
2. Проверить топливные пары -особенно первичную камеру -как дела с чичтотой жиклёра и эмульсионной трубки. Первичная камера как раз работает стационарным обеспечителем режима малых нагрузок и переходов.
3. Ускорилка. Ориентация распылителей -было сказано -верно. Добавлю что носик втор камеры должен чётко попадать в сегмент щели под заслонкой. Кстати проверить наличие разрежения на вторичной камере на ХХ -там должен быть зазор. Закрываем рукой камеру -обороты резко падают -это нормально. Реакции нет -ненормально.
Разбираем камеру мембраны ускорилки и смотрим что с пружиной. Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.
Проверяем отсутствие запаздывания начала открытия. Если заслонка пошла -а кулачок в небольшой фазе неподвижен -не айс это совсем.
Стоит с фонариком потупить на носик певой камеры. Если на ХХ оттуда капает изредка -носик в помойку.
Ну вот примерно так. Very Happy
*leha*
Паулюс писал(а):

Если витки наползают друг на друга -аккуратно растягиваем. Без фанатизма.


+ вкупе с этим проверить подружиненую куёвинку в мембране ускорилки, она должна срабатывать лишь при полном сжатии основной пружины, возвратной, никак не наоборот.
Yad
lismen писал(а):

Serduk писал(а):

про подсос вопрос: а ты летом его до конца вытягиваешь??? я на пол см вытягиваю, пару раз качнул ногой и с по-оборота заводится
_________________


Да, вытягиваю, завожу, и сразу убираю и слежу чтобы обороты на 1400-1500 держались. Без подсоса глохнет. и на половину даже если вытащить, то заведется и сразу заглонет. (но без нажатий на педаль газа)
Надо бы при наличии времени просто отрегулировать пусковое. Отпишусь.


Скорее всего пусковое у тебя отрегулировано нормально, т.к. я у себя отрегулировал 3мм и 0.8мм по мурзилке, и пусковое ведет себя так же как и у тебя - ИМХО все путем с ним, так и должно быть...
Паулюс
Yad


дЛЯ 1.3 ИНЫЕ зазоры Smile Smile Smile
А так -всё путём канеж.
Yad
для 1.3 как раз эти, а вот для 83 уже:
возд - 2,5±0,2
дрос - 1,1±0,05
Паулюс
Yad

Вам виднее сэр.
Я карбы на потоке делал и параметры -свои.
И всё калапуцало как надо Very Happy
LcL
Не стал создавать новую тему.

В общем:
На горячем двигателе на невысоких обототах периодически (раз в 1 с) провалы в работе двигателя (падают обороты, как на холостых, так и при движении). Экономайзер при этом уходит влево (ближе к красной зоне). Авто "притормаживает" - дергается (при движении по двору, например). На несильно горячем (но прогретом) двигателе тоже заметно, но не так сильно.

Еще заметил, что по-тихоньку со временем падают обороты ХХ. Когда делал диагностику, попросил чуть по-выше поставить (сделали 850), чтобы салон не резонировал на ХХ Very Happy
Недели через 2 заметил, что на ХХ обороты стали заметно ниже. Но двигатель не глохнет, если прогреть. Крайний раз как-раз был на диагностике, когда начал глохнуть двигатель на ХХ.
Yad
Паулюс писал(а):

Yad

Вам виднее сэр.
Я карбы на потоке делал и параметры -свои.
И всё калапуцало как надо Very Happy


К сожалеию карбы на потоке не делал, а данные из мурзилки Very Happy
Yad
LcL писал(а):

Не стал создавать новую тему.

В общем:
На горячем двигателе на невысоких обототах периодически (раз в 1 с) провалы в работе двигателя (падают обороты, как на холостых, так и при движении). Экономайзер при этом уходит влево (ближе к красной зоне). Авто "притормаживает" - дергается (при движении по двору, например). На несильно горячем (но прогретом) двигателе тоже заметно, но не так сильно.

Еще заметил, что по-тихоньку со временем падают обороты ХХ. Когда делал диагностику, попросил чуть по-выше поставить (сделали 850), чтобы салон не резонировал на ХХ Very Happy
Недели через 2 заметил, что на ХХ обороты стали заметно ниже. Но двигатель не глохнет, если прогреть. Крайний раз как-раз был на диагностике, когда начал глохнуть двигатель на ХХ.


Почисти карб и отрегулируй... Smile
LcL
Yad писал(а):


Почисти карб и отрегулируй... Smile



В том-то и дело, что хватает недели на 2 всего...
Yad
делай сам... когда дергаться начинает, двигло не троит? может подсос воздуха где, пробрызгай вдешкой везде и смотри на рост оборотов... масло в кастрюле есть, может из вентиляции накидывает? фильтр воздушный в каком состоянии? ускорительный насос смотри как брызгает - попадает в щель? может бензонасос глючит... игла клапана западает, уровень в поплавковой камере... короче проверяй - чудес не бывает... карб снимай полностью и чисти хорошо, зазоры выставляй...
UBER
На подтраивания на подсосе забей!
Проверить чистоту топливного жиклера ХХ, который насаживается на эклектроклапан торчащий из карба. На всяк случай выкрути его и погазуй усиленно, потом конечно вкрути на место. Вкручивай на заведенной прогретой машине со снятым проводком до "заглохания".
Woldemar
У меня похожие сипмтомы (попердывание и небольшие провалы) были на новом карбе, нормально отрегулированном и чистом. Долго крутил винты, смотрел куда струя УН бьет - все в норме вроде было.
Решилась проблема увеличением в + УОЗ - стояло по стробоскопу сервисменов, в итоге увел в + до исчезновения симптомов.
Счас все в норме, детонации нету, приход мощности небольшой даже, ниче не попердывает и нет провалов.
Слышал не раз, что многие ставят УОЗ сами без стробоскопа. Убедился, что так и вправду разумнее.
ALEX_69
Евгений Канивец писал(а):

А я когда на улице температура более 20 вообще подсосом не пользуюсь. Да, кстати, с его применением и у меня есть проблема: после того,как вымыл недавно двиг,он перстал отбиваться до конца- кулиску на карбюраторе перетягивает, а когда отпускаешь болт- есть вероятность того, что она вообще открутится при работающем двиге. Как победить?


Спили немного напильником то место куда вворачивается болт крепящий кулису.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы