Нужна помощь (КАРБ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:56
." У меня настроен ХХ на 900 оборотов в минуту. Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100."
Может немного заедать заслонка второй камеры и не возвращаться на свое место. Надо попробовать вернуть ее на место, нажав на рычажок рукой.

#27:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:30
" У меня настроен ХХ на 900 оборотов в минуту. Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100."

Сбилась настройка винта [b]качества[/b] смеси. Регулировка поможет.
Регулировать нужно так(без газоанализатора).
Подключаешь точный тахометр,затем Протыкаешь заглушку полости винта качества(если еще стоит) ввернув в нее саморез и выдергиваешь ее нах с саморезом.
1.Снимаешь клемму с датчика вентилятора охл. радиатора
2.Прогреваешь до среднего деления шкалы =90 градусов
3.Полностью открываешь возд заслонку(до щелчка шарика)
4.Рукой разгоняешь держа за сектор дросс заслонкой до 3000 оборотов и выдерживаешь полминуты.
5.Отверткой с шлицем 4 мм не спеша выкручиваешь винт качества и глядишь на тахометр.Твоя задача крутить пока дойдешь до максимума оборотов.Если проходишь максимум закручиваешь назад по часовой.
Максимум нашел- остановился( допустим получилось 1150 оборотов)
6.Теперь начинаешь крутить датчик-винт (еще называют [b]винт количества[/b]) пока не установишь 850...860 оборотов.Сделал. 8-)
Повторяешь пункт 4 если чуть сбилось-нормально.. чуток подстрой датчиком-винтом
7.Теперь последний и главный пункт-опять отверткой начинаешь винт качества закручивать по часовой не спеша пока не снизишь обороты с 850 до 800. После этого отвертку вынул газанул хорошенько-и резко сбросил- должен обороты плавно набрать-потом скинуть и не заглохнуть.
8.Все- пломбируешь новой заглушкой. СО у тебя гарантированно в пределах нормы и описанного выше эффекта повышения оборотов наблюдаться не должно ни при каких условиях.
Не забудь клемму вентилятора назад на датчик накинуть 8-)

Если регулировкой не удается добиться стабильных оборотов-где-то утечка(подсос бензина либо воздуха).
P.S. Можешь конечно не отключать вентилятор но он достанет-при каждом включении придется ждать когда обороты поднимутся после просадки. Так что лучше эту процедуру не под палящим солнцем проводить чтобы не перегреть мотор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU