Страница 2 из 2
Лежандр
." У меня настроен ХХ на 900 оборотов в минуту. Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100."
Может немного заедать заслонка второй камеры и не возвращаться на свое место. Надо попробовать вернуть ее на место, нажав на рычажок рукой.
svarnoi
" У меня настроен ХХ на 900 оборотов в минуту. Стоит погонять минут 10 и подавить на педальку выше 3500 оборотов, обороты встают примерно на 1100."

Сбилась настройка винта [b]качества[/b] смеси. Регулировка поможет.
Регулировать нужно так(без газоанализатора).
Подключаешь точный тахометр,затем Протыкаешь заглушку полости винта качества(если еще стоит) ввернув в нее саморез и выдергиваешь ее нах с саморезом.
1.Снимаешь клемму с датчика вентилятора охл. радиатора
2.Прогреваешь до среднего деления шкалы =90 градусов
3.Полностью открываешь возд заслонку(до щелчка шарика)
4.Рукой разгоняешь держа за сектор дросс заслонкой до 3000 оборотов и выдерживаешь полминуты.
5.Отверткой с шлицем 4 мм не спеша выкручиваешь винт качества и глядишь на тахометр.Твоя задача крутить пока дойдешь до максимума оборотов.Если проходишь максимум закручиваешь назад по часовой.
Максимум нашел- остановился( допустим получилось 1150 оборотов)
6.Теперь начинаешь крутить датчик-винт (еще называют [b]винт количества[/b]) пока не установишь 850...860 оборотов.Сделал. 8-)
Повторяешь пункт 4 если чуть сбилось-нормально.. чуток подстрой датчиком-винтом
7.Теперь последний и главный пункт-опять отверткой начинаешь винт качества закручивать по часовой не спеша пока не снизишь обороты с 850 до 800. После этого отвертку вынул газанул хорошенько-и резко сбросил- должен обороты плавно набрать-потом скинуть и не заглохнуть.
8.Все- пломбируешь новой заглушкой. СО у тебя гарантированно в пределах нормы и описанного выше эффекта повышения оборотов наблюдаться не должно ни при каких условиях.
Не забудь клемму вентилятора назад на датчик накинуть 8-)

Если регулировкой не удается добиться стабильных оборотов-где-то утечка(подсос бензина либо воздуха).
P.S. Можешь конечно не отключать вентилятор но он достанет-при каждом включении придется ждать когда обороты поднимутся после просадки. Так что лучше эту процедуру не под палящим солнцем проводить чтобы не перегреть мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы