epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
второй день мучаюсь. немогу открутить болт слива масла из КПП. =(
там точно резьба не левая?
залил там все Вэдэшкой и нифига (( немогу отвернуть и все! И накидным и рожковым пробовал. только вот пока головкой не пробовал.
может кто что нить посоветует
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
epatazh
попробуй головкой:)
Нагреть чем нибудь попробуй ее. постучи по ней но не сильно.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
бу га га ))) вот купил съездил ) ща залезу под машину и попробую.
А если не получиться че делать? в сервис чтоли ехать? ) пусть там я***ся?
Паха083
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Привари к пробке электросваркой кусок арматуры. Отвернется без проблем.
nill
На форуме 18 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Была такая же хрень.Головка не помогла.
Зубило и молоток рулит.
КолянычМоляныч
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: г.Видное Мос.Обл.
Авто: Ваз 21099i Серебристый Металик.Для лета Honda Dio ZX28(90 кубиков).
Газовым ключом соседу откручивались.Пошла как по маслу.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
понравилась идея со сваркой )
головки купил. попробовал. нифига туда вороток не лезет. Надо защиту снимать (( Но сейчас уже поздно. Завтра сниму защиту и попробую отвернуть.
Если не получиться поеду на военную кафедру и попрошу прапора приварить арматуру =) Надо же от военки что то получать хорошего )
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Вы что?!?
Какая нафиг сварка!
epatazh
Сними защиту, и крути торцевой головкой(которая соответственно на воротке), если либо вороток короткий, либо усилий не хватает, то одевай на него трубу(как рычаг) и в перед.
-=TAZ=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Я буквально позавчера откручивал. Сначала тоже не мог, потом надел ключ и подлез ногой со стороны переда и ударил посильнее, он чуть провернулся ну а дальше руками. Правда я сначала её вообще найти не мог. Она вся в грязи была что и не видно было.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
все замечательно там головкой откручивается с трещеткой,ключом лучше и не пытаться.
Le)(a
На форуме 17 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
SPGEAR писал(а):все замечательно там головкой откручивается с трещеткой
+1
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ещё бы там чё открутилось при одетой защите
нормальная головка и рычаг
ключом ток шляпку сорвёте
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
а главное побольше плечо.
вообще не представляю как нужно умудрится пробовать открутить гайку не снимая защиты:)
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
FilmFilmFilm
нормально.
Если заранее болгаркой кой-чего в защите поправить
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
genich писал(а):нормально. Если заранее болгаркой кой-чего в защите поправить
_________________
пыльники все нафиг болгаркой и все будет
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
SPGEAR
не, чувствую фотку надо. Ни разу не геморроился с пробкой. Головка, трещётка нормальная и всё айс. :cool:
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
genich писал(а):Головка, трещётка нормальная и всё айс
именно,не забывая при этом снять защиту,я ваще не понял как он туда подлез.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
SPGEAR
Во! А я для того, чтоб её не снимать прорезал болгаркой паз напротив пробки. Завтра сфоткаю на яме - покажу.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
открутил ) снял защиту и открутил.
залил туда масло ZIC 15W40 полусинь. Думаю номано, пойдет.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SPGEAR писал(а):не забывая при этом снять защиту,я ваще не понял как он туда подлез.
не знаю как у вас там на вторых самарах у нас откручивается легко без снятия защиты сам пробовал все ок было.
epatazh писал(а):залил туда масло ZIC 15W40 полусинь.
моторное чтоли? ты что сума сошел?
epatazh писал(а):Думаю номано, пойдет.
это ты так думаешь
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а что такое то. почему бы не залить туда моторное.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh ну не знаю не знаю... Просто не советую. Ты не жди что я тебе щаз сходу приведу тут кучу технических терминов и объсню почему моторное масло в коробке хуже трансмиссионного просто ИМХО это из той же серии что и вместо тосола можно воды на лето залить, ездить ведь будет. Просто я люблю чтоб все было на своем месте как положено и с предельной точностью и тем более что менять через 60 тыщ в коробке масло - можно и чтото стоящее залить.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
для синхронизаторов лучше моторное, а для шестерен трансмисионное.
на офф сайте чтоли видел:
10W40 - моторное
и какое то там трансмисионное рекомендуют. забыл какое.
так что номано )
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):так что номано )
пожалел бы свою коробченку
и залил бы синтетики трансмиссионной она бы тебе потом спасибо сказала
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
backhand-boy писал(а):не знаю как у вас там на вторых самарах у нас откручивается легко без снятия защиты сам пробовал все ок было.
у тебя значит защита г@$но стоит,у меня алюминий с боковыми ушами+пыльники,без снятия не подлесть.
epatazh
трансмиссионное оно и разработано для трансмиссий,а моторное для моторов,а то что ты написал,что одно для синхронов хорошо,а второе для шестерен,это ты попутал,имелось ввиду синь и полусинь трансмиссионка,где-то тест был и писали об этом. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы