Страница 1 из 2
epatazh
второй день мучаюсь. немогу открутить болт слива масла из КПП. =(

там точно резьба не левая?

залил там все Вэдэшкой и нифига (( немогу отвернуть и все! И накидным и рожковым пробовал. только вот пока головкой не пробовал.

может кто что нить посоветует
Сергей 22
epatazh
попробуй головкой:)

Нагреть чем нибудь попробуй ее. постучи по ней но не сильно.
epatazh
бу га га ))) вот купил съездил ) ща залезу под машину и попробую.

А если не получиться че делать? в сервис чтоли ехать? ) пусть там я***ся?
Паха083
Привари к пробке электросваркой кусок арматуры. Отвернется без проблем.
nill
Была такая же хрень.Головка не помогла.
Зубило и молоток рулит.
КолянычМоляныч
Газовым ключом соседу откручивались.Пошла как по маслу.
epatazh
понравилась идея со сваркой )

головки купил. попробовал. нифига туда вороток не лезет. Надо защиту снимать (( Но сейчас уже поздно. Завтра сниму защиту и попробую отвернуть.

Если не получиться поеду на военную кафедру и попрошу прапора приварить арматуру =) Надо же от военки что то получать хорошего )
G-Unit
Вы что?!?
Какая нафиг сварка!
epatazh
Сними защиту, и крути торцевой головкой(которая соответственно на воротке), если либо вороток короткий, либо усилий не хватает, то одевай на него трубу(как рычаг) и в перед.
-=TAZ=-
Я буквально позавчера откручивал. Сначала тоже не мог, потом надел ключ и подлез ногой со стороны переда и ударил посильнее, он чуть провернулся ну а дальше руками. Правда я сначала её вообще найти не мог. Она вся в грязи была что и не видно было.
SPGEAR
все замечательно там головкой откручивается с трещеткой,ключом лучше и не пытаться.
Le)(a
SPGEAR писал(а):

все замечательно там головкой откручивается с трещеткой


+1
Boriskin
ещё бы там чё открутилось при одетой защите
нормальная головка и рычаг
ключом ток шляпку сорвёте
FilmFilmFilm
а главное побольше плечо.

вообще не представляю как нужно умудрится пробовать открутить гайку не снимая защиты:)
genich
FilmFilmFilm
нормально. Very Happy Если заранее болгаркой кой-чего в защите поправить Very Happy
SPGEAR
genich писал(а):

нормально. Если заранее болгаркой кой-чего в защите поправить
_________________


пыльники все нафиг болгаркой и все будет Smile
genich
SPGEAR
не, чувствую фотку надо. Ни разу не геморроился с пробкой. Головка, трещётка нормальная и всё айс. :cool:
SPGEAR
genich писал(а):

Головка, трещётка нормальная и всё айс


именно,не забывая при этом снять защиту,я ваще не понял как он туда подлез.
genich
SPGEAR
Во! А я для того, чтоб её не снимать прорезал болгаркой паз напротив пробки. Завтра сфоткаю на яме - покажу.
epatazh
открутил ) снял защиту и открутил.

залил туда масло ZIC 15W40 полусинь. Думаю номано, пойдет.
backhand-boy
SPGEAR писал(а):

не забывая при этом снять защиту,я ваще не понял как он туда подлез.



не знаю как у вас там на вторых самарах у нас откручивается легко без снятия защиты сам пробовал все ок было.

epatazh писал(а):

залил туда масло ZIC 15W40 полусинь.



моторное чтоли? ты что сума сошел? Smile

epatazh писал(а):

Думаю номано, пойдет.



это ты так думаешь Confused
epatazh
а что такое то. почему бы не залить туда моторное.
backhand-boy
epatazh ну не знаю не знаю... Просто не советую. Ты не жди что я тебе щаз сходу приведу тут кучу технических терминов и объсню почему моторное масло в коробке хуже трансмиссионного просто ИМХО это из той же серии что и вместо тосола можно воды на лето залить, ездить ведь будет. Просто я люблю чтоб все было на своем месте как положено и с предельной точностью и тем более что менять через 60 тыщ в коробке масло - можно и чтото стоящее залить.
epatazh
для синхронизаторов лучше моторное, а для шестерен трансмисионное.

на офф сайте чтоли видел:

10W40 - моторное

и какое то там трансмисионное рекомендуют. забыл какое.

так что номано )
backhand-boy
epatazh писал(а):

так что номано )



пожалел бы свою коробченку Sad и залил бы синтетики трансмиссионной она бы тебе потом спасибо сказала
SPGEAR
backhand-boy писал(а):

не знаю как у вас там на вторых самарах у нас откручивается легко без снятия защиты сам пробовал все ок было.


у тебя значит защита г@$но стоит,у меня алюминий с боковыми ушами+пыльники,без снятия не подлесть.
epatazh
трансмиссионное оно и разработано для трансмиссий,а моторное для моторов,а то что ты написал,что одно для синхронов хорошо,а второе для шестерен,это ты попутал,имелось ввиду синь и полусинь трансмиссионка,где-то тест был и писали об этом. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы