backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SPGEAR писал(а):у тебя значит защита г@$но стоит,у меня алюминий с боковыми ушами+пыльники,без снятия не подлесть.
ты зачем мою защиту обосрал? Да моя защита чуганная твоей аллюминевой фору даст
На моей и вправду никаких боковых ушей нет но картер от удара защитит, исполнив свое должное назначение 8-)
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
да пофиг. уже сделано. думаю за 20000 коробка от этого масла не развалиться, а потом и поменять мона.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
backhand-boy писал(а):Да моя защита чуганная твоей аллюминевой фору даст На моей и вправду никаких боковых ушей нет но картер от удара защитит, исполнив свое должное назначение
уверен,зря так говоришь,я думаю 5 мм ой как тяжело ей будет пробить :-D
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
да я в шутку написал
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
backhand-boy писал(а):да я в шутку написал
а я уж думал ты хотел померяться защитами.У меня товарищ работает на заводе где их лепят,приехал к нему,сказал хочу вот так,дал бабла(но и без пив не обошлось),изготовили,поставил,шикарно,красиво,когда чистая.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SPGEAR писал(а):шикарно,красиво,когда чистая.
о своей такого сказать не могу, обычный коричневый кусок ржавого металла
Последний раз редактировалось: backhand-boy (15 Июня 2008 22:47), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):думаю за 20000 коробка от этого масла не развалиться
ну дай Бог ей здоровья
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
backhand-boy писал(а):о своей такого сказать не могу, обычный коричневый кусок ржавого металла:D
ты не видел как выглядела моя старая,ладно ржавая,дак она еще и отпи..женная была и кривая,и раза три рехтованная кувалдой
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
backhand-boy писал(а):ну дай Бог ей здоровья
тысяч на 6 оборотах
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SPGEAR писал(а):дак она еще и отпи..женная была и кривая,и раза три рехтованная кувалдой
вот это по-русски, зато сердито
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SPGEAR писал(а):тысяч на 6 оборотах
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
backhand-boy писал(а):зато сердито
мня она сцука смущала ни сколько ржавчиной,а сколько своим кривым видом
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SPGEAR писал(а):мня она сцука смущала ни сколько ржавчиной,а сколько своим кривым видом
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я не собираюсь крутить до 6 тык.
Максимум 3-4.
stepan2
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Постучи молотком - а то гайка прикипает к силумину корпуса КПП.
Я сам имел опыт - еле отвернул головкой СИЛОЙ , а потом мне мастер сказал - постучать вначале надо по гайке...
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Берешь накидной ключ и удлиняешь ручку трубой...т.е увеличиваешь плечо и будет щастье
Недавно так менял масло в картере двигателя...правда там пробка горозонтальная, можно хоть 5метровую трубу прифигарить:)
а с КПП наверно придется на высокой эстакаде, но это другой вопрос
Последний раз редактировалось: [M210®] (16 Июня 2008 14:28), всего редактировалось 1 раз
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
stepan2 писал(а):Постучи молотком - а то гайка прикипает к силумину корпуса КПП.
Я сам имел опыт - еле отвернул головкой СИЛОЙ , а потом мне мастер сказал - постучать вначале надо по гайке...
сильно стучать то?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы