Страница 1 из 2
skorpik25
При торможении на ВАЗ 2110 на 120 км в час бьет руль.....меня тормозные диски, колодки, шаровые и наконечники, ход развал сделан.незнаю как избавиться от этой проблемы.в сервисе не знают. сдесь на форуме много написано......читал....незнаю что менять..может ли этозависеть от "внешних гранат"?
B.black
если полностью исправен главный тормозной, переднии тормозные цилиндры, нет воздуха в системе. иной причины как тормозные диски я не знаю.
а про
Цитата:

, шаровые и наконечники, ход развал

. я ездил на таких раздолбайках, где шаровые и наконечники, ход развал - назвать этим нельзя, и нечего у них не било. 8-)
skorpik25
слушай.а сама тормозуха играет роль...может постарела....?и задние тормозные цилиндры и барабаны играют роль....
Рефулер
skorpik25
Было подобное,не работал один задний тормозной цилиндр,поменял оба,заодно и задние колодки,прокачал систему,всё пришло в норму.
B.black
биение в руль, бывает только от передних тормозов.
колодки при торможении начинают прижиматься к тормозному диску, и если диск кривой он начинает цеплять колодки не всей своей плоскостью а только частью (половиной). диск начинает притармаживать рывками, из-за этого начинает дергать руль.

при кривых задних барабанах. барабан начинает бить по колодке, та в свою очередь в томозной цилиндр. из этого получаеться биение в педаль. 8-)

если ты на 100, уверен в тормозных дисках. проверяй суппорта.
mr1
Что, биение тормозных дисков сложно померить ?
Сервис просто ложил болт.
skorpik25
купил просто новые.....типа лукас......решил старые просто выкинуть и поставить новые....толку нет.......наверное все-таки диски......а как проверить супорта....
bocs
От задних барабанов тоже иногда бьёт руль.
B.black
skorpik25 писал(а):

купил просто новые.....типа лукас.


так новые после того как установил на авто. тоже протачивать надо.
вот тебе и причина. ищи мастерскую где протачивают переднии опорные диски не снимая с машины. где доказательство что они до идеала ровные. проверь как суппорта затянул.
mr1
Торм.диски ещё и ставить надо аккуратно, очистив предварительно привалочные плоскости.
Рефулер
B.black
так новые после того как установил на авто. тоже протачивать надо.

Это зачем?Ставил новые тормозные диски,ничего не протачивал,всё было идеально :cool: Зачем тогда новые диски покупать,можно и старые протачить.Ерунду ты сказал.
merlock
Кстати у меня мысль по этому поводу родилась.
Если допустим бьёт задний тормозной барабан, то получается что давление в тормозном цилиндре заднем периодчно начинает скакать т.к. по колодкам хреначит барабан. Соответственно давление начинает скакать во всём контуре, оказывая переменное давление на передние колодки какого-то колеса (прового или левого), получается весь контур тормозит с рывками и отдаёт в руль.

З.Ы. Это просто моё ИМХО, но вдруг я близок к истине?
B.black
Рефулер писал(а):

Это зачем?Ставил новые тормозные диски,ничего не протачивал,всё было идеально Зачем тогда новые диски покупать,можно и старые протачить.Ерунду ты сказал.


я сказал:
B.black писал(а):

где доказательство что они до идеала ровные


проверять надо. не всегда бывает идеал. 8-)
B.black
merlock писал(а):

З.Ы. Это просто моё ИМХО, но вдруг я близок к истине?


может быть. Confused . но на практике этого вроде не случалось.
RushTonop
skorpik25 писал(а):

При торможении на ВАЗ 2110 на 120 км в час бьет руль.....меня тормозные диски, колодки, шаровые и наконечники, ход развал сделан.незнаю как избавиться от этой проблемы.в сервисе не знают. сдесь на форуме много написано......читал....незнаю что менять..может ли этозависеть от "внешних гранат"?


Никого не слушай и меняй задние барабаны на любые не кривые. Мне помогла Pilenga, единственный минус - покрасить пришлось. На auto.ru в своё время собаку съели с этим биением, в большинстве случаев оказывались кривые барабаны, всё остальное (кроме кривых колёсных дисков/резины) ты уже исключил.
djsse
skorpik25
Курим морозилку Smile

вибрации при торможении


Деформация тормозного диска--Замените диск (лучше парой)

Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)--Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник

Овальность тормозного барабана--Проточите или замените барабан

Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре
--Замените цилиндр

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания--Замените колодку

Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок--Замените пружину[/i]
skorpik25
запутался совсем........как быть
Homer
skorpik25
Что бы подтвердить или исключить версию с тормозами задней оси- пережми струбцинами( только аккуратно... через подкладки) шланги . Прокатись (осторожно )... биение пропадет( уменьшится)- задние, нет- все-таки передние .

Последний раз редактировалось: Homer (16 Июня 2008 20:00), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Для начала, убедится что это не колеса. Т.к. при торможении с 120 до хрен знает сколько - есть промежуточные вибронагруженные скорости, это от 95 до 100 - (чаще всего из-за недостатка давления в шине), и от 110 до 120 - неправильная посадка колесного диска на ступицу.

Так вот, вибрация от колеса (диск + резина) всецело передается при торможении на руль на этих паразитных скоростях.

Напишу на моём примере, у меня колбаса на руле происходит при недостаточном давлении в шине, сколько я монометров пересмотрел - афигеть, накачиваю разными до 2.1 - колбасит, приезжаю на заправку Neste, там стоит Бааальшой монометр на подкачке, вот когда по нему выставляю, то у меня 1.8-1.9 кг показывает (это как бы 2.1 Bar), выставляю 2.1 кг - хоть бы руль шелохнулся, тьфу 3 раза.

Так что афтар, сначала с резиной разберись и дисками, устанавливай давление с помощью нашего совецкаго монометра, и чтоб не Bar было, а наши кг*с/см2. Ставь сначала 2.4 и пробуй, да будет жестко, зато проверишь и исключишь или выкинешь колесы.

Кста чо за резина и диски стоят? Сколько отходили? 8-)
Vlad B
Homer писал(а):

Что бы подтвердить или исключить версию с тормозами задней оси- пережми струбцинами( только аккуратно... через подкладки) шланги . Прокатись (осторожно )... биение пропадет( уменьшится)- задние, нет- все-таки передние .



Пипец аккуратно... 120 км в час без 70% тормозофф. Smile Накуй такие методы и афтара этих методов. 8-)
skorpik25
резина тоько купил прошла около 5000 км.амтел .....на всех четырех одинаковая.ты знаешь.раньше как купил авто ездил....хоть бы чего....даже с 180 до нуля ни одного биения.а потом как то началось....даже неуспел заметить из-за чего...вот.....
skorpik25
а сколько кто знает стоит передние тормозные диски проточить...а то может просто в магазине купил а они уже и были кривые...а? такое же возможно....
Vlad B
skorpik25 писал(а):

резина тоько купил прошла около 5000 км.амтел .....на всех четырех одинаковая.ты знаешь.раньше как купил авто ездил....хоть бы чего....даже с 180 до нуля ни одного биения.а потом как то началось....даже неуспел заметить из-за чего...вот.....



Я уверен, что после посещения шинмонтажки или СТО, либо сам чо нахимичил.

Короче, от тебя название колесных дисков и докачка хоть до 2.4 BAR, а потом обратно сюда. Диски колесные ставь нормально только. 8-)
Homer
Vlad B
поругаться просто хочешь.... сказал бы "без 30%" -на правду походило.
skorpik25
напиши нормально это как поставить...диски новые штамповка, не лтье....тормозные лукас.ооок...родкачаю сегодня все колеса..отпишусь потом.....нда..на шиномонтажке у всех разные эти приборы...вот и думай потом......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы