Для начала, убедится что это не колеса. Т.к. при торможении с 120 до хрен знает сколько - есть промежуточные вибронагруженные скорости, это от 95 до 100 - (чаще всего из-за недостатка давления в шине), и от 110 до 120 - неправильная посадка колесного диска на ступицу.
Так вот, вибрация от колеса (диск + резина)
всецело передается при торможении на руль на этих паразитных скоростях.
Напишу на моём примере, у меня колбаса на руле происходит при недостаточном давлении в шине, сколько я монометров пересмотрел - афигеть, накачиваю разными до 2.1 - колбасит, приезжаю на заправку Neste, там стоит Бааальшой монометр на подкачке, вот когда по нему выставляю, то у меня 1.8-1.9 кг показывает (это как бы 2.1 Bar), выставляю 2.1 кг - хоть бы руль шелохнулся, тьфу 3 раза.
Так что афтар, сначала с резиной разберись и дисками, устанавливай давление с помощью нашего совецкаго монометра, и чтоб не Bar было, а наши кг*с/см2. Ставь сначала 2.4 и пробуй, да будет жестко, зато проверишь и исключишь или выкинешь колесы.
Кста чо за резина и диски стоят? Сколько отходили? 8-)