Страница 1 из 1
Андрей1234561981
Тема где то обсуждалась …. Температура печки регулируется только в крайних положениях ручки управления температуры печки .Система отопления без рециркуляции и автоматической системы управления вентилятором.Замена датчика температуры воздуха в салоне не к чему не привела … Блок под замену ? Как должна работать вся эта система ? Заслонка отопителя должна поворачиваться на определенный угол относительно задаваемой температуры ? Датчик температуры вообще какую нибуть роль играет ? Кроме покупки блока управления за 850 р . проблему не решить ?
sergik
Блин у меня с новья такая же трабла работает только в крайних положениях или холодный или только горячий хотя там есть надписи 16 и 24 гр. но чет не заморачивался над этим и в натуре нафига тогда датчик температуры. Короч одни вопросы а не ответы Laughing блин мафына на гарантии завтра позвоню и узнаю че за фигня такая.
maksson
Ты сначала попробуй блок на заведомо исправный поменять, взять у кого нибудь, дело 2 минут. Если не он - может моторедуктор глючит
DIMA66
было такое нашел в Факе пришлось заменить одну микросхему(20р) в блоке теперь без проблем!
Рефулер
Андрей1234561981
Возможно микромоторедуктор заслонки барахлит...
BMW
Бывает изза плохого контакта в разьеме
Андрей1234561981
Заменить блок на заведомо исправный проблематично … знакомых нету …Контакт проверял ….вроде всё в норме …Полез в контакты потому что вообще всё отказало …. Нашёл отвалившийся провод в разьёме . …Больше кажется что что то в блоке … буду искать инфу про микросхему ….
Серёга_ukr
Когда-то я писал такое:

"Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 12:22 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Предполагаю, что может такую мамбу давать датчик положения заслонки (в мотор редукторе заслонки). САУО и датчик завязаны, поэтому если САУО чего то не понимает, то начинаются тупления. У меня была ситуация, связаная с покупкой ГАММЫ 412. При +22 по САУО БК, температура в салоне доходила до +29, и тулил канкретно теплый воздух. По всем признакам и общеням в форуме, пришел к мысле о глюке мотор редуктора, и в частности датчика положения заслонки. Датчик находится в корпусе моторчика (нового образца) или на корпусе (старого образца). У меня подозрения в том, что моторчик не так работает были 2 года. Зимой, когда активно пользовался печкой, был другой глюк, салон прогревался до заданной температуры, а потом тупо начинал дуть холодный воздух, без остановки. С появлением Гаммы, 1,5 недли как поставил, все изменилось, одолевал теплый воздух. Такой факт, Гамма показывала положение заслонки 100% (минимальное значение САУО), а заслонка шевелилась или залипала в каком-то положении.

Сегодня поменял моторчик, вроде как заслонка стала работать четке, не так как раньше. "
=SGR=
на днях проехал 250 км с полностью включеной печкой по жаре! Заслонка не закрывалась. На следующий день, убедившись в поступлении сигналов от САУО на редуктор, снял его. Запитал от аккумулятора (питание должно быть +- 10 В)-работает.Покрутил рукой заслонку-закрывается и открывается. Поставил на место моредуктор, включил печку- все в порядке, видимо в редукторе что то заклинило, а я подав не 10В, а 12В прибавил мощщи моторчику и он провернулся. Сейчас пока все нормально работает.
Tocho
а у меня другая фигня, при влючении температуры на макс, и выставлении скорости на А, что то начинает щелкать в самом САУО, и скорость вентилятора то большая то маленькая, вроде печка жарит хорошо, и с холодным воздухом все гуд, но в средних температурах например на 22 сначала греет, потом дует холодным... беда с блоком??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы