genich писал(а):Думаю, мож 10ный какой-нить дали.
а в 10-х коропках другие посадочные места?genich писал(а):Ещё сказали сегодня, что наружнему аминь. Но, он не хрустел и вообще себя никак не обозначал.
чем они обосновали,что ему хана.genich писал(а):Кстати, трипоидные будут хрустеть при кончине?
у кореша после 200 тык пробега он просто порвался,никак не подавая признаки кончины.SPGEAR писал(а):Вроде на хундаях стоят и внутренние и внешние трипоиды,на счет внутренних это 100%,а на счет внешних-х.з.
только внутренниеgenich писал(а):от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.
он млять и не новый у тебя был,короче развод. 8-)genich
genich писал(а):Стоял трипоидный, такой и поставил, Pilenga.
Смотрел его сегодня в магазине что-то не понятно стало почему там нет большого внутреннего стопорного кольца, даже выемки для него!G-Unit писал(а):genich
genich писал(а):Стоял трипоидный, такой и поставил, Pilenga.
Смотрел его сегодня в магазине что-то не понятно стало почему там нет большого внутреннего стопорного кольца, даже выемки для него!
Вобщем поставил пиленгу себе внутренний трипоидный и обычный внешний, 3 недели назад перед поездкой в лазаревское. За 3 недели в итоге пробег окола 4 тыс. пока полет нормальный. Отсутствие стопорного кольца тоже смутило немного, но учитывая что при снятии старого стокового привода просто дернув на себя привод за наружний шрус и вал с сепаратором оказались у меня в руках, а корпус остался в коробке, могу сделать вывод что оно там и не держит почти нихрена.genich писал(а):SPGEAR
от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.
Хачем менять если не хрустит??
Я менял только тогда когда из наружнего шарики высыпались! А если менять по причине потери "упругости" менять каждую тысячу будешь!