трипоидные шрузы за и против [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:53
genich писал(а):

Думаю, мож 10ный какой-нить дали.


а в 10-х коропках другие посадочные места?

#27:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:03
SPGEAR
не знаю.
Кстати, трипоидные будут хрустеть при кончине? Там устройство-то совсем другое, игольчатые подшипники применяются. У меня просто при вывешивании левая сторона тряслась страшно. Поэтому менял. Привод не гнутый. Ещё сказали сегодня, что наружнему аминь. Но, он не хрустел и вообще себя никак не обозначал.

#28:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:08
genich писал(а):

Ещё сказали сегодня, что наружнему аминь. Но, он не хрустел и вообще себя никак не обозначал.


чем они обосновали,что ему хана.
genich писал(а):

Кстати, трипоидные будут хрустеть при кончине?


у кореша после 200 тык пробега он просто порвался,никак не подавая признаки кончины.

#29:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:25
SPGEAR
от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.

#30:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 19:39
SPGEAR писал(а):

Вроде на хундаях стоят и внутренние и внешние трипоиды,на счет внутренних это 100%,а на счет внешних-х.з.


только внутренние

#31:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 23:07
genich писал(а):

от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.


он млять и не новый у тебя был,короче развод. 8-)

#32:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:33
SPGEAR
Вот и я сделал мину печальную и сказал - будем копить денюжку. И всё.

#33:  Автор: dagwoolfОткуда: Салехард СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 14:31
узнал про наружные трипоид таких небывает покрайне мери мне так сказали Shocked остался один вопрос ?че эти придурки с магаза мне везти собрались еса наружных ваше нибывает Smile Smile Smile
#34:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 19:06
dagwoolf
Ну как Шрусы?

#35:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 19:49
Грят, в натуре неубиваемые. На какцентах стоят. не слышал ещё ни от одного какцентовода, что их менял...
#36:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 20:22
А как внутренние фирмы LGR ходят?
Сегодня всего по 750 р за штуку!

#37:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 22:37
Я внутреннюю такую KRONER 6 тыщ назад поставил, пока полет нормальный (3*тьфу). Брал за 890 руп.
#38:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 02:00
NEO-404
и стоят они там 12К, и продается только привод в сборе, знаем - плавали.

#39:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 17:25
genich
genich писал(а):

Стоял трипоидный, такой и поставил, Pilenga.


Смотрел его сегодня в магазине что-то не понятно стало почему там нет большого внутреннего стопорного кольца, даже выемки для него!

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:03
Лутше стока оригинала не придумано!!! имхо закономерность.
#41:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:24
G-Unit писал(а):

genich

genich писал(а):

Стоял трипоидный, такой и поставил, Pilenga.


Смотрел его сегодня в магазине что-то не понятно стало почему там нет большого внутреннего стопорного кольца, даже выемки для него!



Вобщем поставил пиленгу себе внутренний трипоидный и обычный внешний, 3 недели назад перед поездкой в лазаревское. За 3 недели в итоге пробег окола 4 тыс. пока полет нормальный. Отсутствие стопорного кольца тоже смутило немного, но учитывая что при снятии старого стокового привода просто дернув на себя привод за наружний шрус и вал с сепаратором оказались у меня в руках, а корпус остался в коробке, могу сделать вывод что оно там и не держит почти нихрена.

#42:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:26
Кстати хотел взять сток привод в сборе не нашел объехал весь город, в автосупермарките были правые а мне левый нужен был в итоге взял пеленгу если развалицо куплю тогда стог.
#43:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:34
genich писал(а):

SPGEAR
от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.


Хачем менять если не хрустит?? Shocked
Я менял только тогда когда из наружнего шарики высыпались! А если менять по причине потери "упругости" менять каждую тысячу будешь!

#44:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:20
трипоиды пославил позапрошлым летом (в мае). не жалею. правда или брак мне подсунули или так и должно - без стопорных колец, и внутренние в коробке немного люфтят. а так все нормально. уже 1 штангу/вал ними порвал (штанга/вал или как там ее, короче ту хрень что находится м-у внутреним и наружним). этот вал/штанга вообще была как будто болгаркой разрезана Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU