Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21124 и ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ваз 21124 и ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zumv



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 02:50
Ответить с цитатой

КАКОЕ МОЖНО СТАВИТЬ ГБО НА 1.6-16 КЛАПОННУЮ . ПРЯМОЙ ВПРЫСК ИЛИ ПРОСТОЙ ГАЗ ?
_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 07:19
Ответить с цитатой

Лучше конечно впрыск, у меня 21103, стоит эжектор, проехал уже 40 тык и все отлично. Ставил эжектор т.к. машина 2001 года. И условно на авто ценой 125 т.р. ставить ГБО за 25 т.р. как-то не айс.
А если машина новая, будешь ездить на ней года три и пробег за год будет очень большой (если ГБО в течение первого года окупится), то вперед.
Вообще - калькулятор в руки и считать) Но если прикинуть (грубо), то разница в заправке будет около 400 руб.
25,000 / 400 = 62,5 заправки.
1 заправка = примерно 400 км (по московским пробкам), по Краснодарскому краю наверно около 500)))))
62,5 * 500 = 31,250 км.
ГБО окупится через 31,250 км.
Следовательно, если ты 30 тык проедешь в течение года (еще раз повторюсь) и не будешь продавать машину, а будешь ездить на ней тык 100-150, то смысл есть.
П.С. ну есессно еще нужно наличие нормального сервиса и проч.
Вернуться к началу
Anton_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASPIRIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 08:49
Ответить с цитатой

Anton_K писал(а):

1 заправка = примерно 400 км (по московским пробкам)
,
это бак газа какой 40 или 80 литров.
Вернуться к началу
ASPIRIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 08:52
Ответить с цитатой

у меня стоит обычный баллон на 50л
Вернуться к началу
Anton_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4832
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 20:20
Ответить с цитатой

С твоим пластиковым впуском на 104м двигателе практически нет выбора. Надо ставить впрыск. Он не прямой. Просто впрыск газа через штуцера во впускной коллектор перед впускными клапанами. Не суть.
Баллон ставится либо цилиндрический на 50 литров, либо круглый (тор, бублик) на 38-40 литров. Во втором случае удаляешь поплавок и тебе входит 38-39 литров до упора. С поплавком - лотерея. От 30 до 35.
Все это итальянское стоит чуть больше 20 т.р. Но не 25. 25 дорого даже за ЛОВАТО.
Вот профильный форум!http://propan.ru/forum/
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 11 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 21:25
Ответить с цитатой

DAI писал(а):
Во втором случае удаляешь поплавок и....

Дим, ты забыл добавить - и запаску Very Happy
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 22:01
Ответить с цитатой

DAI
не верю глазам своим! в свое время предлагали ведь колхозить железный впуск и эжектор???!!!
Но я безусловно за газовый впрыск.
DAI писал(а):
С поплавком - лотерея.

Просто установщики должны быть путевые. Мне при установке категорически отказали снимать мультик, в результате чего в баллон тор влезло 32 литра при 44(!) вместимости. После чего честно заявили, что зато приеду после 1500 км обкатки и все бесплатно выправят.
Так и получилось, во время ТО-1 слазили в бак, подогнули поплавок(почему сразу не могли - загадка, но пофиг), сейчас влазит 37-38 литров.
Без поплавка ездить не советую. По лету бывают случаи, в частности из клина клапанов любят гореть Газели. Но тут по-моему дело не в клапанах, а в газелистах...
но уменя по лету на 36 л газа получается 390-400 км, зимой 350-360 км.
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4832
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 23:53
Ответить с цитатой

Servikt Про запаску верно замечено. Smile Но для многих не критично. Редко бывает, что колесо лопается. А обычный прокол, шнурком на месте устраняется.

ihtiandr Просто понял, что человек не будет сам заморачиватся с установкой ГБО и заменой впуска. А если не сам, то разница не такая и существенная будет. Да и впрыск с потребительской точки зрения в разы проще. Времена меняются, прогресс не стоит на месте. Хотя заманчиво...заманчиво. Там практически двухкратная разница в стоимости ГБО получается. Между впрыском и ижектором со 103 впуском.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы