Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дурит мотор!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дурит мотор!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 08:23
Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите - заводится мотор нормально. Прогревается. Машина нормально тянет. Если после полного прогрева выключить двигатель, загорается ЧЕК, мотор хуже тянет (Помоему несколько увеличивается расход топлива). Далее ошибка не исчезает, пока не снимешь аккумулятор. Потом все повторяется. Машина 2114i с пробегом 35 тыс. км. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 08:50
Ответить с цитатой

кроме пропадания тяги что-нить происходит?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 10:34
Ответить с цитатой

Когда сбрасываешь газ обороты проваливаются до 400-500.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 12:09
Ответить с цитатой

проверь дачик холост. хода прочисть дросель
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 14:34
Ответить с цитатой

ИМХО, для начала проверить - свечи, провода, контакты в ВВ проводах. Неплохо бы и комп купить. Окупается. Smile
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 15:39
Ответить с цитатой

Во-первых, надо выяснить, что за ошибка.

Gixar писал(а):
Когда сбрасываешь газ обороты проваливаются до 400-500.

Было похоже при умирающем ДМРВ.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 18:14
Ответить с цитатой

да здесь вариантов кучу,надо бы в таких случаях комп иметь.
J_rockiN писал(а):
похоже при умирающем ДМРВ.

+1.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 20:10
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
похоже при умирающем ДМРВ.
Было тако и у меня. чем закончилось не помню, но ДМРВ не менял. Во всяком случае - совсем не обязательно ДМРВ.
Во всяком случае купил комп, устранил ошибки. а все остальное пропало само собой. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 20:39
Ответить с цитатой

J_rockiN
А как проверить роботоспособность ДМРВ?

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 22:39
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
А как проверить роботоспособность ДМРВ?

снимаешь с него колодку и делаешь пробный заезд,если машина поехала лучше,то значит он умирает.И еще можно взять померять напряжение,только не помню на каком проводе,не должно быть больше 1В

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15814
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 22:45
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
А как проверить роботоспособность ДМРВ

типа вот так

Спаять к-лайн адаптер и прогой типа icd при включенном зажигании , но неработающем двигателе глянуть канал АЦП от ДМРВ. Laughing

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы