Страница 1 из 1
zumv
КАКОЕ МОЖНО СТАВИТЬ ГБО НА 1.6-16 КЛАПОННУЮ . ПРЯМОЙ ВПРЫСК ИЛИ ПРОСТОЙ ГАЗ ?
Anton_K
Лучше конечно впрыск, у меня 21103, стоит эжектор, проехал уже 40 тык и все отлично. Ставил эжектор т.к. машина 2001 года. И условно на авто ценой 125 т.р. ставить ГБО за 25 т.р. как-то не айс.
А если машина новая, будешь ездить на ней года три и пробег за год будет очень большой (если ГБО в течение первого года окупится), то вперед.
Вообще - калькулятор в руки и считать) Но если прикинуть (грубо), то разница в заправке будет около 400 руб.
25,000 / 400 = 62,5 заправки.
1 заправка = примерно 400 км (по московским пробкам), по Краснодарскому краю наверно около 500)))))
62,5 * 500 = 31,250 км.
ГБО окупится через 31,250 км.
Следовательно, если ты 30 тык проедешь в течение года (еще раз повторюсь) и не будешь продавать машину, а будешь ездить на ней тык 100-150, то смысл есть.
П.С. ну есессно еще нужно наличие нормального сервиса и проч.
ASPIRIN
Anton_K писал(а):


1 заправка = примерно 400 км (по московским пробкам)

,
это бак газа какой 40 или 80 литров.
Anton_K
у меня стоит обычный баллон на 50л
DAI
С твоим пластиковым впуском на 104м двигателе практически нет выбора. Надо ставить впрыск. Он не прямой. Просто впрыск газа через штуцера во впускной коллектор перед впускными клапанами. Не суть.
Баллон ставится либо цилиндрический на 50 литров, либо круглый (тор, бублик) на 38-40 литров. Во втором случае удаляешь поплавок и тебе входит 38-39 литров до упора. С поплавком - лотерея. От 30 до 35.
Все это итальянское стоит чуть больше 20 т.р. Но не 25. 25 дорого даже за ЛОВАТО.
Вот профильный форум!http://propan.ru/forum/
Servikt
DAI писал(а):

Во втором случае удаляешь поплавок и....


Дим, ты забыл добавить - и запаску Very Happy
ihtiandr
DAI
не верю глазам своим! в свое время предлагали ведь колхозить железный впуск и эжектор???!!!
Но я безусловно за газовый впрыск.
DAI писал(а):

С поплавком - лотерея.


Просто установщики должны быть путевые. Мне при установке категорически отказали снимать мультик, в результате чего в баллон тор влезло 32 литра при 44(!) вместимости. После чего честно заявили, что зато приеду после 1500 км обкатки и все бесплатно выправят.
Так и получилось, во время ТО-1 слазили в бак, подогнули поплавок(почему сразу не могли - загадка, но пофиг), сейчас влазит 37-38 литров.
Без поплавка ездить не советую. По лету бывают случаи, в частности из клина клапанов любят гореть Газели. Но тут по-моему дело не в клапанах, а в газелистах...
но уменя по лету на 36 л газа получается 390-400 км, зимой 350-360 км.
DAI
Servikt Про запаску верно замечено. Smile Но для многих не критично. Редко бывает, что колесо лопается. А обычный прокол, шнурком на месте устраняется.

ihtiandr Просто понял, что человек не будет сам заморачиватся с установкой ГБО и заменой впуска. А если не сам, то разница не такая и существенная будет. Да и впрыск с потребительской точки зрения в разы проще. Времена меняются, прогресс не стоит на месте. Хотя заманчиво...заманчиво. Там практически двухкратная разница в стоимости ГБО получается. Между впрыском и ижектором со 103 впуском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы