Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка прогрессивной пружины
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка прогрессивной пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс675



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21124.2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 18:53
Ответить с цитатой

Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?
_________________
Прошел 31000 тыс полет нормальный!!!
Вернуться к началу
Макс675 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 19:10
Ответить с цитатой

вверх
_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 20:00
Ответить с цитатой

пофиг, ибо ниачём эти ветки Smile
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 22:12
Ответить с цитатой

Макс675 писал(а):
Добрый день!Понимаю этот вопрос обсуждался не раз но всё таки кто и как установил прогрессивную пружину с переменным шагом узкими витками вниз или вверх?

Частыми витками вниз!!!
http://fobos-avto.ru/info/article.php?id=spring_install
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс675



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21124.2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 22:18
Ответить с цитатой

Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:

_________________
Прошел 31000 тыс полет нормальный!!!
Вернуться к началу
Макс675 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 22:21
Ответить с цитатой

Вот это мне нравится.. Very Happy
Первое сообщение - вверх, второе - пофиг, третье - вниз! Люблю я этот форум! 8-)
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 22:48
Ответить с цитатой

Servikt
вот оно и получается, что пофиг.. Smile

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:03
Ответить с цитатой

мое ИМХО. вверх в виду того что у меня "караван-сарай" т.е. ненагруженная авто - и на кочках работает нижняя менее упругая часть. при нагрузке "подключается" верхняя. покрайней мере так стоит уже больше года и все гуд. а ввиду того что вожу периодически с родника водичку в среднем от 150 литров и более, если со штатными пружинами я начинал чиркать по всему чего возможно на кочках(волнах) дороги просаживался. То сейчас явно после нагрузки хвататет жесткости чтобы не дать авто просесть так низко. А на не нагруженной авто осталась мякость подвески. для меня комфорт важен. Да и еще. у меня шумка сделана а это доп нагрузка ко всему. и положено много. гдето уже писал.

Согласен и с теми кто утверждает что ставить надо вниз. В моем понятии это хорошо для более лучшей отработки трассы колесами в особенности с газом (жуудкая табуретка - не мое). Но я что то последнее время перестал носиться, видать старею Smile

_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 20:14
Ответить с цитатой

ГАВ
Какие пружины стоят?

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 20:55
Ответить с цитатой

Макс675 писал(а):
Berkut_Spb
Спасибо большое я тоже так и думал что нужно устанавливать частыми витками вниз! :cool:
На Eibach pro-kit и H&R Comfort задние пружины идут мелкими витками вверх (судя по положению надписей). (Можно поискать картинки в инете) Передние без переменных витков. Но слышал что передние с переменными витками как раз мелкими витками вниз ставят Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 21:48
Ответить с цитатой

фобос.
честно говоря купил из-за их невеликой цены. И слава производителю ведут себя достойно, выдерживая мои издевательства.
У меня стоят пружинки задние. передние стоковые пока себя ведут тоже достойно. вот на днях сменю амортизаторы и сопутствующие детали и буду надеятся что еще покатаюсь в комфорте, чего и вам желаю

_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 03:00
Ответить с цитатой

ФОБОС, переменный шаг, и по 150 литров воды возишь? и при этом брызговиками не чиркаешь??? Проставки есть?
_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 09:07
Ответить с цитатой

стояли год асоми частыми вверх, щас перевернул частыми вниз, на случай если бы при жып получился зарезать. разницы 0.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 13:17
Ответить с цитатой

пока есть. скоро не будут
_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 13:17
Ответить с цитатой

отчетец будет позже после всесторонних издевательств
_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 13:59
Ответить с цитатой

ГАВ писал(а):
пока есть. скоро не будут

Ааа. Ну поэтому и брызговиками не чиркаешь. 8-)
Амортик просто в отбойник упирается, и не дает жопе просесть дальше, а она за счет проставок высоко находится и не дает брызговикам чиркануть асвальт.

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45534
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 14:03
Ответить с цитатой

А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен? Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 14:18
Ответить с цитатой

то что не упирается это сто пудово. там бы чувствовалось. Вобщем проверить не долго осталось. скоро амортизаторы привезут в КЭМП (есть только один) поставлю и проверю. благо за водичкой пора ехать.

А количество тоже одинаково? Smile

_________________
ВАЗ 21114 Снежка
Вернуться к началу
ГАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 20:11
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А никто не задумывался что на все витки пружины нагрузка одинакова, и абсолютно все равно ставить пружину частыми вниз или вверх? С физикой никто не дружен? Very Happy
Я с физикой не особо дружен, но знаю что при статической нагрузке пофиг как ставить, а вот при динамической (на авто) - разница есть. У пружины с переменными витками центр масс смещён в сторону частых витков и в динамике в зависимости от положения пружины эффект будет немного разный. В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 10:41
Ответить с цитатой

622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 11:51
Ответить с цитатой

622 писал(а):
В общем Eibach задние на 10-ку частыми вверх.

на 10-х Эйбах частые витки есть и вверху и внизу, если не ошибаюсь Wink
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45534
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 13:23
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 13:44
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
!Lnur писал(а):
622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy

Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 13:48
Ответить с цитатой

Слушайте...

А колхоз ли будет, если сзади будет переменный виток, а спереди сток? 8-)

Всмысле на управляемости это скажется? И вобще, что об этом можете сказать?

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45534
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 14:01
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Kirill111 писал(а):
!Lnur писал(а):
622, почему такая уверенность что первыми при нагрузке сложатся редкие витки?
Первыми сложатся частые, как наиболее мягкие. Но они сложатся одинаково и при расположении пружины частыми вниз, и частыми вверх. Монопенисуально. Very Happy

Вниз нужно располагать те витки которые сложатся первыми, тогда при динамической нагрузке середина пружины будет меньше колебаться вместе с колесом, а значит меньше неподрессоренные массы... на пару-тройку грамм Smile
Отсыпь Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы