Страница 1 из 1
Geka_Tarasov
Банальная видимо история. Ваз 21124, 104 тыс.км. Недавно появилось следующее: иногда (50/50) двигатель с трудом раскручивается до 3 тыс. оборотов, потом как пинок под зад и бешеный разгон, бывает ещё с провалом, если вторую передачу на малой скорости воткнешь. Чек не загорается. Сетка бензонасоса пару месяцев назад заменена, недавно поменял топливный фильтр. Компрессию и давление в рампе не мерял ещё, содержимое катализатора было извлечено ещё 25 тыс. км назад.
Не хочется к болбесам диагностам ехать, платить деньги, чтобы посмотреть на их круглые глаза... Может у кого была такая проблема?
Mihalych78
тупо бензонасос накрывается? Smile
Geka_Tarasov
В надежде что не он...
Mihalych78
да лан 1000 р и полчаса делов
хотя может и лямбда мозг парить насколько я понимаю
особливо если бенз -гумно

заправку менял?
AMAROCK
Geka_Tarasov писал(а):

с трудом раскручивается до 3 тыс. оборотов, потом как пинок под зад и бешеный разгон


Сомневаюсь, что бензонасос. Тот наоборот на малых нормально, а на повышенных тупит, не раскручивается. Для начала массы посмотреть, ДМРВ глянуть на 2000 сколько воздуха (на месте). На 3000 сколько воздуха (тоже стоя на месте). Ну правильно Михалыч гутарит. Лямбду тоже глянуть. Так-же свечи, провода, МЗ.
Mihalych78
я про заправку нельзя спросил
в прошлом году на выезде из города залился 95м и по трассе боялся на обгоны идти
симптомы один в один были
думал че поломалось
на след день в другом городе залили 92 и машину узнать не мог
она у меня давненько так не носилась
za_k_on
Отключить лямду и покататься. У меня именно она такие симптомы давала.
skorostnoi
дмрв проверяй. форсунки на таком пробеге помыть неплохо было бы.
AMAROCK
проводов и модуля у него нет Smile
AMAROCK
skorostnoi писал(а):

AMAROCK
проводов и модуля у него нет


Я образно. Систему зажигания глянуть-бы.
Geka_Tarasov
Завтра с лямбды начну, отпишусь. Заправки прoвереные, тем более, что тянется уже пару недель, несколько раз заправлялся. Если лямбду отключить что будет? Топливный фильтр тонкой очистки на 124 двигателе стрелкой к правому колесу?
[Manager]
к правому. а вообще еще похоже на умирающую ИКЗ. свечиеще какие не смотрел?
Geka_Tarasov
Да, может и катушка. Из четырёх только одна меняна, и то старым хозяином. Ещё зимой появился провал, тогда свечи были с белым налётом. Снял насос, сетку поменял - была живая, правда заборное отверстие было забито древесной стружкой (это на пробеге где-то 98 тыс. км). Почистил в баке (немного древесной стружки на дне плавало), собрал, провал пропал, поехал довольный. И вот снова, ещё и раскручивается теперь еле еле иногда, непонятки...
mdmiv
у меня до такого пробега катушки были родные все
теперь начинают кончаться по катушке в год
в начале кончины притупливает при нажатии на газ, дальше больше, до троения cry
[Manager]
mdmiv писал(а):

у меня до такого пробега катушки были родные все
теперь начинают кончаться по катушке в год
в начале кончины притупливает при нажатии на газ, дальше больше, до троения cry



во во +1, прроверь икз путем подмены
Geka_Tarasov
Ок. Возьму у знакомого с приоромобиля, они там такие же?
[Manager]
Geka_Tarasov писал(а):

Ок. Возьму у знакомого с приоромобиля, они там такие же?



да
Geka_Tarasov
Докладываю.
С утра отключил лямбду, весь день отъездил всё в норме, машинка как прежняя, только чек горит. Ещё денёк буду ездить, посмотрю, потом обратно воткну, посмотрим оно ли это...
[Manager]
без лямбды бенз рекой наверно льется? нет обратной связи по со и ездишь на аварийных таблицах. хз. а дк вообще моется как нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы