Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пола ВАЗ 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена пола ВАЗ 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lnmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: г. Протвино МО
Авто: ВАЗ 21099i 1998г. Зеленый сад.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 19:20
Ответить с цитатой

Требуется заменить пол.
Машина 98 года.
вот фото:
http://photofile.ru/users/lnmax/135095980/

Оценена процедура в 17 тыщ руб + железяки.

Собственно может где есть подешевле?
Или купить таки сварку, но не нашел инфы про сварочные аппараты, нужен видимо полуавтомат с газом. Но какой покупать что б не дорогой особо, да и справился с этой задачей не понятно.

_________________
Вернуться к началу
lnmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 19:25
Ответить с цитатой

Полуавтомат стоит от 10000 руб. Ну и балон к нему с углекислотой (пустой 5800 и заправить)+ редуктор и шланг.....
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 19:32
Ответить с цитатой

ДА!!!! За машиной ты совсем не смотрел.....
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 23:32
Ответить с цитатой

lnmax
lnmax писал(а):
Оценена процедура в 17 тыщ руб + железяки.

Т.е. ты рещил сам сделать?
lnmax писал(а):
Собственно может где есть подешевле?

Где-то может и есть, а если это где-то за 8000 км от тебя поедешь? Написал бы хоть откуда ты!
lnmax писал(а):
Или купить таки сварку

Это ты себе вопрос задай! Есть желание? тогда вперед!
Я лично понятия не имею что это за полу-автомат! Походу электро сварка?
По мне лучше всего варить автогеном (карбит+кислород), т.к. полюбому что-то подгибать придется, а ты попробуй подогни не разогретый метал как надо.
Так что если опыта сварных работ нет то лучше не лезть.
НО ЭТО СТРОГО МОЁ МНЕНИЕ!!!!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 06:51
Ответить с цитатой

И это под замену? обработать мовилем или еще чем, и можно ездить... если конечно где сквозных нету, тогда просто вставышь....
вывод: днище еще живое
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 13:27
Ответить с цитатой

Юни NezZzco
Ага! А там где дырки у него сквозные пускай доски положит и покрасит их половой краской! Smile Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 18:06
Ответить с цитатой

Всё надо взвесить. При отсутствии опыта это (а у тебя там работы не мало)
может растянуться надолго. И есть ли к чему приваривать ремвставки?
Возможно придётся докупать листовое железо, чтобы где-то что-то
наростить. Особо сложная подгонка в углах (если придётся там что-то
наращивать). Сгнившие внизу стойки - тоже дополнительная проблема (не
знаю как на твоей машине).

Полуавтомат+болгарка+тонкое зубило (стамеска) = лучший вариант, но
нужен ли он будет потом? Или можно купить (даже БУ) и потом продать.

17 тыр? Не знаю нормально это или нет?, смотря как сделают. И лишь бы
в процессе ремонта сумма не стала возрастать за "непредвиденное".

Решай сам.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wing



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Кировская обл.
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 23:39
Ответить с цитатой

Автор, по всей видимости не сварщик, т.что не стоит самому делать, сам потом плеваться будешь.
А что присутствовало в оглашенном списке железа?
Понятно, что корыто, а что с порогами?

Я недавно гонял свою на переварку, в какой-то теме отписывался:
задние корыта, соединители порогов, все поперечины, пара ремвставок на тоннель, площадки под крабы, селедки и пара ремвставок на брызговики+диски для болгарки+растворитель+мастика - 10 килорублей.

ЗЫ И правда, заполни профиль, а то непонятно откуда ты.
Вернуться к началу
wing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 23:43
Ответить с цитатой

Confused это каг так можно!? за 10 лет.....ппц...
_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 12:10
Ответить с цитатой

Еще как можно! Наверно автор недосмотрел при покупке либо купил на что хватило. У меня второй вариант. Пару недель назад гонял варить - 2 корыта и с каждой стороны: пороги, усилители, соединители, поддомкратники, латки на тоннель и чутка по мелочи. Всего 7 тыр работа + 1.5 тыр железо. Ну и потом грунт, мастика, краска - еще 1 тыр.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 14:27
Ответить с цитатой

Алексей Тульский
Цитата:
Я никогда не думаю. Я делаю.

мля, лучше б подумал....=)
по теме: я просто со своим до переварки сравнил, у меня реально сквозные были, здесь же, на фото, я их не увидел, значит целое, а если целое, то нафиг варить ваще, обработать и ездить
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 17:54
Ответить с цитатой

автор, выложи фото снизу, что спереди в уголках, что с поддомкратниками?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 18:18
Ответить с цитатой

купи полуавтомат, балон можно где нить на производстве спросить(купить у работяг) болгарка дома пригодиться всегда, зубило из рессоры сделать(например от волги, УАЗа) инамарошный капот на железо взять (лучше нашего листового) если варить не умеешь, то научишься(на полуавтомате очень легко) ну еще понадобиться крокодилы (зажимы)
пороги сами по себе рублей 150 стоят за штуку

_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kantibobrik



На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 18:20
Ответить с цитатой

+ сварочная маска
_________________
хочу в менты.... где там место по вкуснее...???
в итоге там не вкусно.....
Вернуться к началу
Kantibobrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikoliaspb



На форуме 8 лет
Сообщения: 261
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 21:03
Ответить с цитатой

Чувак, я пошел по твеому принципу когда менял пороги + частично латал днище. на фотках видно что полностью тебе переваритьва его не нужно , лостаточно ремвставки сделать. ты должен правильно оценить силы и возможности, например почитать литературу, людей посрпашивать что да как, плюс наличие гаража и электричества в нем, плюс то что за газом надо будет куда то ехать ( и на чем то ) если он вдруг кончится, плюс то что с первого раза пез*** то не получсится, и еще кучу кучу всего.....так что думаю если у тебя душа к этому не лежит, не заморачивайся. отдай денег тебе сделают.НО денег надо отдавать хорошим людям которым лдоверяешь, если в первй попавшийся сервис сунуться сделают на отъе*ись.
Вернуться к началу
Nikoliaspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lnmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: г. Протвино МО
Авто: ВАЗ 21099i 1998г. Зеленый сад.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 03:14
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
ДА!!!! За машиной ты совсем не смотрел.....

Ну не следил не я, машину я купил в таком вот состоянии, может конечно и дорого за такое. Но старой я уже не мог ездить а это лучшее из худших за такие деньги. У меня бы до такого не дошло.

G-Unit писал(а):
Т.е. ты рещил сам сделать?
Где-то может и есть, а если это где-то за 8000 км от тебя поедешь? Написал бы хоть откуда ты!


Да решил сам. 17 тыш лучше сварку куплю, полезная вечь.
За 8000 км не поеду:). Я езжу часто маршрутом Тверь - Москва -Протвино (юг московской области). Собственно там я и обитаю, то там то здесь. Smile

Если кто не заметил на фото днише там еще живое но сквозных отверстий и дырищ хватает, больше всего напрягают крепление передних сидений, как бы попой не затормозить. но вроде еще крепкое.

Пороги с наружи (накладки) не намека, что там в нутри сложно сказать, под домкратники все целые. в одном месте соединитель пол-порог имеет маленькую дырку.

17 тыщ это только за пол + возможно еще за пороги 8 тыщ за обе стороны.

По всей видимости гнить начала из салона, потому- что и прогнило только те места где вода остается, на фото видно как только начинается возвышение металла сразу все ок.

_________________
Вернуться к началу
lnmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lnmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: г. Протвино МО
Авто: ВАЗ 21099i 1998г. Зеленый сад.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 13:07
Ответить с цитатой

Вощем решено взять http://www.svarbi.ru/chprod/354/ такой вот полуавтомат. + балон на 40 литров ну и редуктор само мобой.

Пока не научусь варить как следует, обойдусь рем вставками. а там видно будет.

Сварочник полезная штука в хозяйстве, имееется гараж со всеми делами.
+ еще думаю компрессор купить, после сварки обработаю антикором Рун стоп.

Нет где-нибуть картинки с частями из которых состоит вообще кузов 99тки???

_________________

Последний раз редактировалось: lnmax (20 Июня 2008 13:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lnmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 13:10
Ответить с цитатой

lnmax
lnmax писал(а):
балон на 40 литров

кислорода как я понимаю?!?
lnmax писал(а):
еще думаю компрессор купить, после сварки обработаю антикором Рун стоп.

так нафиг тебе он, балон с кислородом ничем не хуже= редуктором давление выставил пульвиризатор подключил и вперед!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lnmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: г. Протвино МО
Авто: ВАЗ 21099i 1998г. Зеленый сад.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 14:03
Ответить с цитатой

Зачем с кислородом, сварка идет в среде СО2
_________________
Вернуться к началу
lnmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lnmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: г. Протвино МО
Авто: ВАЗ 21099i 1998г. Зеленый сад.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2008 11:35
Ответить с цитатой

Вся машина разобрана, двигло едет на расточку.
Пол под замену однозначно, там где ноги все очень печально.
Но сгнила как-то интересно, усилители пола были пролиты чем-то вязким, поэтому они целы, стоики целы, пороги еще до конца не просмотрел, но то что видел все целое.

Вообщем сгнил пол + в соединителе пол-порог справа дырка, но она механического происхождения, но там ржавчина есть. + пятна в треугольниках поддамкратников.

Буду надеятся пороги все целые.)
Фото будет позже. Если представляет интерес конечно.

_________________
Вернуться к началу
lnmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы