Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не срабатывает стартер help.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не срабатывает стартер help. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pheniks.83



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Уфа
Авто: ваз21102 2002года снежная королева.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 19:38
Ответить с цитатой

После того как помыл двиг стартер включается через раз где копать не пойму,если напрямую отверткой тогда нормально срабатывает .
_________________
Езжу на всем что ездит с помощью двигателя.
Вернуться к началу
Pheniks.83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 19:58
Ответить с цитатой

Доп.реле-защита стартера или втягивающее реле 8-)
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fist



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Tyumen
Авто: VAZ 21074, VAZ 21115, VAZ 21104
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 20:24
Ответить с цитатой

мне чего только не предлагали и втягивающее меняли и стартер перебирали Бош, кстати. и сказали мастера что ничего не знают и что нужно что-то с генератором делать. Я взял и просто сопли повесил - заводится всегда и везде теперь.....Мне меняли до этого реле стартера, проводку на закисел проверяли, брали деньги а потом через день, я снова от аккума проводок кидал и заводил машину...вот так вот
Вернуться к началу
Fist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 20:28
Ответить с цитатой

Fist писал(а):
и сказали мастера что ничего не знают и что нужно что-то с генератором делать

Если стоит доп.реле,
то питаецца оно с провода обмотки возбуждения гены Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fist



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Tyumen
Авто: VAZ 21074, VAZ 21115, VAZ 21104
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 20:55
Ответить с цитатой

Ну и что? что реле защиты стартера питается от обмотки возбуждения генератора....Мне эту цепь тоже проверяли и контакты чистили и прикручивали покрепче...а толку-то...Можно подробнее, где и какие контакты нужно проверить??? Может и сам разберусь и наконец-то сопли не нужны будут???
Вернуться к началу
Fist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 21:17
Ответить с цитатой

А на машине автора есть доп реле, у меня небыло, после танцев с бубнами зимой сам поставил, а так было через замок, можа чето с ним.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pheniks.83



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Уфа
Авто: ваз21102 2002года снежная королева.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2008 23:52
Ответить с цитатой

У меня нет реле защиты не ставил а может быть проблема в замке зажигания ? Втягивающее менял уже два раза не помогло контакты чистил тоже .
_________________
Езжу на всем что ездит с помощью двигателя.
Вернуться к началу
Pheniks.83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 07:34
Ответить с цитатой

Pheniks.83 писал(а):
После того как помыл двиг стартер включается через раз где копать не пойму,если напрямую отверткой тогда нормально срабатывает .

Была подобная проблема, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания). На заводе, видимо, просто припой капнули, он толком не попал на вывод обмотки. Так что попробуй пропаять. А то, что после мойки, возможно, просто совпадение.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:26
Ответить с цитатой

Жека на 11 писал(а):
[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.

Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.
Надо проверить замок , перемкнуть на нем провода ( розовый с красным ). Если стартер будет работать нормально - менять контактную группу. Если нет - проверять контакты в разъеме в цепи красного провода.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:49
Ответить с цитатой

У меня в одной из колодок около черного ящика пропадает контакт. Симптомы похожие - не включается стартер. Помогает шевеление жгутов проводов над кнопкой открывания багажника.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 15:04
Ответить с цитатой

Есть такое. И массы проверял по кругу...
Короче, надоело это, отключил доп защиту реле. Тем более самопал, провода тонкие.
Пока вроде заводится. Раньше с включенным вентилятором радиатора не заводилась вообще. Приходилось сидеть ждать, пока машина остынет.
Шас теперь прислушиватся приходится после заводки, опыт спаливания стартера на 99 был уже.
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pheniks.83



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Уфа
Авто: ваз21102 2002года снежная королева.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 20:02
Ответить с цитатой

Завтра попробую провода на замке зажигания замкнуть если что нибудь измениться куплю новый замок я думаю из за него такой глюк .
_________________
Езжу на всем что ездит с помощью двигателя.
Вернуться к началу
Pheniks.83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 04:16
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Жека на 11 писал(а):
[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.

Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.

Я у себя тоже грешил на замок, так как напрамую заводилась всегда, а с ключа через раз-два. Перемыкал провода на замке, проблема не изчезала, пропаял контакт на втягивающем, теперь забыл про эту беду, так что дополнительная пропайка не помешает.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 09:27
Ответить с цитатой

Была такая же фигня - на холодную заводится без проблем, поездишь, мотор горячий, заглушил, потом не заводится.
Похоже, я эту проблему решил (доставало и в прошлом году летом).
Собственно, два варианта: либо неисправны контакты в замке зажигания (положение стартер), но вряд ли, ведь на холодную заводится, а в салоне где замок не очень то раскаленно, да и лень было в замок лазить.
Второй, более вероятный: контакт, который идет на втягивающее реле (красный провод у втягивающего реле), находится в пластмассовом корпусе-кожухе. Есть подозрение, что когда мотор нагрет, этот кожух деформируется от температуры и контакт внутри отходит от контакта втягивающего реле.
Короче я сломал этот кожух, контакты на конце провода общал пассатижами, замотал изолентой и насадил с усилием на контакт втягивающего реле. Пока вроде все ОК.
Попробуй там тоже обжать, сжать, скорее всего проблема там.
Если еще будет не заводиться, то лезть в замок зажигания, но его менять геморрой, проще для заводки вывести контакты на какую нибудь дополнительную кнопку. Будет прикольно: ключ зажигания в положение зажигание, а заводишь нажатием на дополнительную (можно секретную) кнопку.
Но все-таки скорее всего контакт на втягивающем реле - красный провод.

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 10:44
Ответить с цитатой

Жека на 11 писал(а):
дополнительная пропайка не помешает.

Согласен.
В наших машинах возможна всякая хрень , вплоть до мистики 8-) .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishan



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 (1,5) 2002 г.в. (амулет)
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 14:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Была такая же фигня - на холодную заводится без проблем, поездишь, мотор горячий, заглушил, потом не заводится.

Цитата:
напрамую заводилась всегда

Абсолютно тоже самое было. Поменял контактную группу - не помогло. Начал грешить на стартер, т. к. уже успел поменять втягивающее реле, задушил жабу и купил. Стало чуть получше, но недолго (а может просто не так тепло на улице было - начало весны), затем тоже самое. Попробую пропаять контакт на втягивающем. А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?
Вернуться к началу
Mishan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fist



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: Tyumen
Авто: VAZ 21074, VAZ 21115, VAZ 21104
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 21:51
Ответить с цитатой

Ну так ясень пень, что если от аккума заводится, причем тут пропайка и втягивающее, я измерял напряжение на красном проводе на втягивающем там было меньше 9 вольт, и естественно всё было со втягивающим когда провод напрямую от аккума кидал нормально, так что у меня тоже когда двиг горячий был, нихрена не помогало кроме как ждать пока остынет до 70 градусов или можно водой полить на стартер тогда результат быстрее получался, не хотел заморачиваться и поставил доп реле под капотом и забыл про все проблемы, стартер страбатывает и при 105 градусах идеально. Ну а знатоки пусть скажут почему так...
Вернуться к началу
Fist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 22:41
Ответить с цитатой

Mishan писал(а):
А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?

К нему должен идти провод от клеммы Д генератора и от управляющей клеммы втягивающего реле стартера.
Fist писал(а):
ждать пока остынет до 70 градусов или можно водой полить на стартер тогда результат быстрее получался, не хотел заморачиваться и поставил доп реле под капотом и забыл про все проблемы, стартер страбатывает и при 105 градусах идеально. Ну а знатоки пусть скажут почему так...

ИМХО здесь 2 причины - падение напруги на замке и в цепи замка.
Плюс нагрев втягивающего , который влияет на магнитные свойства сердечника. Эти два факторе в сумме и приводят к неуверенному срабатыванию втягивающего реле.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 14:03
Ответить с цитатой

Была абсолютно та-же проблема. Перепробовал практически всё, включая танцы с бубном. Причем у меня глюк был ваще смачный - с брелка машинко заводился без проблем (дист. запуск на сигналке), с клучика - когда захочет (конт. группу проверял - не она). Реально помогла тока установка доп. реле включения стартера. При проблеме наблюдалось падение напряжения на втягивающее до ~11В. Так что совет - ставьте доп. релюху.
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 15:41
Ответить с цитатой

ещё wd40 во втягивающем помогает они почему-то новые идут абсолютно сухие аж со ржавчиной
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mishan



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 (1,5) 2002 г.в. (амулет)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 17:58
Ответить с цитатой

MoRoman
Fist

Схемку накидайте пожалуйста и разъясните что куда
Вернуться к началу
Mishan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 13:20
Ответить с цитатой

Mishan
Я сделал по простому. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Далее имеем прямой плюс с АКБ. Минусом данной схемы можно назвать то, что если релюха "залипнет", можно спалить стартер, поэтому прислушиваюсь Smile. Так же поставь на провод предохранитель.
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishan



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 (1,5) 2002 г.в. (амулет)
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2008 13:20
Ответить с цитатой

Попробую у себя сделать. Недавно разобрал генератор, зачистил все выводы и поставил новый РН http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60 . Стало почему то чуть получше, но не долго. Затем убрал доп. реле защиты стартера, перемкнул выводы. Думал все победил, заводилось без проблемм пару дней потом глюк вернулся
Вернуться к началу
Mishan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы