Страница 1 из 1
Pheniks.83
После того как помыл двиг стартер включается через раз где копать не пойму,если напрямую отверткой тогда нормально срабатывает .
Кир-кук
Доп.реле-защита стартера или втягивающее реле 8-)
Fist
мне чего только не предлагали и втягивающее меняли и стартер перебирали Бош, кстати. и сказали мастера что ничего не знают и что нужно что-то с генератором делать. Я взял и просто сопли повесил - заводится всегда и везде теперь.....Мне меняли до этого реле стартера, проводку на закисел проверяли, брали деньги а потом через день, я снова от аккума проводок кидал и заводил машину...вот так вот
Кир-кук
Fist писал(а):

и сказали мастера что ничего не знают и что нужно что-то с генератором делать


Если стоит доп.реле,
то питаецца оно с провода обмотки возбуждения гены Smile
Fist
Ну и что? что реле защиты стартера питается от обмотки возбуждения генератора....Мне эту цепь тоже проверяли и контакты чистили и прикручивали покрепче...а толку-то...Можно подробнее, где и какие контакты нужно проверить??? Может и сам разберусь и наконец-то сопли не нужны будут???
Zippo2
А на машине автора есть доп реле, у меня небыло, после танцев с бубнами зимой сам поставил, а так было через замок, можа чето с ним.
Pheniks.83
У меня нет реле защиты не ставил а может быть проблема в замке зажигания ? Втягивающее менял уже два раза не помогло контакты чистил тоже .
Жека на 11
Pheniks.83 писал(а):

После того как помыл двиг стартер включается через раз где копать не пойму,если напрямую отверткой тогда нормально срабатывает .


Была подобная проблема, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания). На заводе, видимо, просто припой капнули, он толком не попал на вывод обмотки. Так что попробуй пропаять. А то, что после мойки, возможно, просто совпадение.
ortodox
Жека на 11 писал(а):

[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.


Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.
Надо проверить замок , перемкнуть на нем провода ( розовый с красным ). Если стартер будет работать нормально - менять контактную группу. Если нет - проверять контакты в разъеме в цепи красного провода.
Borjomy
У меня в одной из колодок около черного ящика пропадает контакт. Симптомы похожие - не включается стартер. Помогает шевеление жгутов проводов над кнопкой открывания багажника.
IldarZ
Есть такое. И массы проверял по кругу...
Короче, надоело это, отключил доп защиту реле. Тем более самопал, провода тонкие.
Пока вроде заводится. Раньше с включенным вентилятором радиатора не заводилась вообще. Приходилось сидеть ждать, пока машина остынет.
Шас теперь прислушиватся приходится после заводки, опыт спаливания стартера на 99 был уже.
Pheniks.83
Завтра попробую провода на замке зажигания замкнуть если что нибудь измениться куплю новый замок я думаю из за него такой глюк .
Жека на 11
ortodox писал(а):

Жека на 11 писал(а):

[, помогла пропайка контакта на втягивающем реле (тонкий провод от замка зажигания).е.


Со втягивающим у него в порядке , если заводится от проводка напрямую.


Я у себя тоже грешил на замок, так как напрамую заводилась всегда, а с ключа через раз-два. Перемыкал провода на замке, проблема не изчезала, пропаял контакт на втягивающем, теперь забыл про эту беду, так что дополнительная пропайка не помешает.
Злостный Гоблин
Была такая же фигня - на холодную заводится без проблем, поездишь, мотор горячий, заглушил, потом не заводится.
Похоже, я эту проблему решил (доставало и в прошлом году летом).
Собственно, два варианта: либо неисправны контакты в замке зажигания (положение стартер), но вряд ли, ведь на холодную заводится, а в салоне где замок не очень то раскаленно, да и лень было в замок лазить.
Второй, более вероятный: контакт, который идет на втягивающее реле (красный провод у втягивающего реле), находится в пластмассовом корпусе-кожухе. Есть подозрение, что когда мотор нагрет, этот кожух деформируется от температуры и контакт внутри отходит от контакта втягивающего реле.
Короче я сломал этот кожух, контакты на конце провода общал пассатижами, замотал изолентой и насадил с усилием на контакт втягивающего реле. Пока вроде все ОК.
Попробуй там тоже обжать, сжать, скорее всего проблема там.
Если еще будет не заводиться, то лезть в замок зажигания, но его менять геморрой, проще для заводки вывести контакты на какую нибудь дополнительную кнопку. Будет прикольно: ключ зажигания в положение зажигание, а заводишь нажатием на дополнительную (можно секретную) кнопку.
Но все-таки скорее всего контакт на втягивающем реле - красный провод.
ortodox
Жека на 11 писал(а):

дополнительная пропайка не помешает.


Согласен.
В наших машинах возможна всякая хрень , вплоть до мистики 8-) .
Mishan
Цитата:

Была такая же фигня - на холодную заводится без проблем, поездишь, мотор горячий, заглушил, потом не заводится.


Цитата:

напрамую заводилась всегда


Абсолютно тоже самое было. Поменял контактную группу - не помогло. Начал грешить на стартер, т. к. уже успел поменять втягивающее реле, задушил жабу и купил. Стало чуть получше, но недолго (а может просто не так тепло на улице было - начало весны), затем тоже самое. Попробую пропаять контакт на втягивающем. А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?
Fist
Ну так ясень пень, что если от аккума заводится, причем тут пропайка и втягивающее, я измерял напряжение на красном проводе на втягивающем там было меньше 9 вольт, и естественно всё было со втягивающим когда провод напрямую от аккума кидал нормально, так что у меня тоже когда двиг горячий был, нихрена не помогало кроме как ждать пока остынет до 70 градусов или можно водой полить на стартер тогда результат быстрее получался, не хотел заморачиваться и поставил доп реле под капотом и забыл про все проблемы, стартер страбатывает и при 105 градусах идеально. Ну а знатоки пусть скажут почему так...
ortodox
Mishan писал(а):

А где "Доп.реле-защита стартера" находится, где посмотреть есть оно или нет ?


К нему должен идти провод от клеммы Д генератора и от управляющей клеммы втягивающего реле стартера.
Fist писал(а):

ждать пока остынет до 70 градусов или можно водой полить на стартер тогда результат быстрее получался, не хотел заморачиваться и поставил доп реле под капотом и забыл про все проблемы, стартер страбатывает и при 105 градусах идеально. Ну а знатоки пусть скажут почему так...


ИМХО здесь 2 причины - падение напруги на замке и в цепи замка.
Плюс нагрев втягивающего , который влияет на магнитные свойства сердечника. Эти два факторе в сумме и приводят к неуверенному срабатыванию втягивающего реле.
MoRoman
Была абсолютно та-же проблема. Перепробовал практически всё, включая танцы с бубном. Причем у меня глюк был ваще смачный - с брелка машинко заводился без проблем (дист. запуск на сигналке), с клучика - когда захочет (конт. группу проверял - не она). Реально помогла тока установка доп. реле включения стартера. При проблеме наблюдалось падение напряжения на втягивающее до ~11В. Так что совет - ставьте доп. релюху.
313
ещё wd40 во втягивающем помогает они почему-то новые идут абсолютно сухие аж со ржавчиной
Mishan
MoRoman
Fist

Схемку накидайте пожалуйста и разъясните что куда
MoRoman
Mishan
Я сделал по простому. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Далее имеем прямой плюс с АКБ. Минусом данной схемы можно назвать то, что если релюха "залипнет", можно спалить стартер, поэтому прислушиваюсь Smile. Так же поставь на провод предохранитель.
Mishan
Попробую у себя сделать. Недавно разобрал генератор, зачистил все выводы и поставил новый РН http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60 . Стало почему то чуть получше, но не долго. Затем убрал доп. реле защиты стартера, перемкнул выводы. Думал все победил, заводилось без проблемм пару дней потом глюк вернулся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы