Страница 1 из 1
Mike_Bocharov
По БК обороты плавают от 740 до 860. Что это может быть?
Ошибок по БК нет.

Дополнение: когда включаю нагрузку - фары например или карсон включается, то чётко слышно как обороты ХХ гдето на пол-секунды проваливаются-опускаются... Это что-то с напряжением сети?

Последний раз редактировалось: Mike_Bocharov (15 Июня 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз
DAI
Все что угодно(свечи, в.в. провода,ДУ,форсунка), но ИМХО ниче страшного.
Anton_K
Смотря как плавают: стрелка прыгает постоянно или после выключения передачи может 740, а на след светофоре 860?
А вообще можно почистить ДУ и большая часть прооблем пройдет)
Проверил лично, вчера все прочистил, потратил 2 часа времени и теперь все отлично работает. А до этого у меня и обороты плавали и зависали и дросельная заслонка до конца не закрывалась(БК показывал 1Confused.
В общем - удачи)
Mike_Bocharov
Anton_K писал(а):

Смотря как плавают: стрелка прыгает постоянно или после выключения передачи может 740, а на след светофоре 860?


Стрелка вообще не двигается - показывает ровно 800, а по БК значения быстро меняются от 740 до 860.

Завтра почитаю про этот ДУ(дросельный узел как я понимаю?) и как его чистить.
Anton_K
Mike_Bocharov писал(а):

Стрелка вообще не двигается - показывает ровно 800, а по БК значения быстро меняются от 740 до 860.


Тогда предлагаю забить и не лезть в налаженный и работающий механизм. Very Happy
OFF
купи очиститель карбюраторов и прокладку ДЗ,
сними его и помой все каналы +ДЛДЗ+ДХХ,
ставь на место и смотрим результаты :cool:
Mike_Bocharov
Дополнение: когда включаю нагрузку - фары например или карсон включается, то чётко слышно как обороты ХХ гдето на пол-секунды проваливаются-опускаются... Это что-то с напряжением сети?
Lazymike
Mike_Bocharov У меня похожая проблема...помыл ДУ, не помогло...обороты как плавали так и плавают, от 760 до 840. Когда в пробке карлсон включается, обороты у меня могут проседать до 680, как я понимаю на работу карлсона берется напряжение из бортовой сети(как то коряво я выразился Smile ) , и генератор своей работой влияет на обороты двигателя.
OFF
а если с аккума провод на кузов поставить пожирнее ?
там у нас вроде хиленький стоит ?
alex555
Здравствуйте. Советую не лазить ни куда,если стрелка тахометра стоит на месте.Бортовой компьютер считывает информацию через определённый промежуток времени,поэтому и получается разброс в показаниях. У меня тоже самое и у друзей моих тоже,а вот если на приборной панели тахометр гуляет ,то надо смотреть.
А когда включаеш нагрузку идёт падение напряжения,так и должно быть.Попробуй включи эл. чайник и посмьтри на свет,и увидиш как моргнёт свет.Так что не парь себе мозги всё у тебя нормалёк. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы