Страница 1 из 2
-=ViT=-
(21099)
Перекрашивать машину - нет не желания, ни средств.
Покупать новые двери тоже не хочу, вернее хочу, но нету денег...

На самых низах всех дверей - образовалась ржавчина.

Возможно есть какиенибудь молдинги, которые могут подойти?
Или какаянибудь другая защита?

Только не наклейки Very Happy
J_rockiN
Если ржи немного, то зачищать до металла, потом преобразователь ржавчины, потом грунтовка и антигравием можно.
-=ViT=-
Ржавчины - не очень много, но уголки дверей - приняли закругленную форму, т.е. видимо сгнило...

Ну а после антигравия - уже красить, да?
*leha*
-=ViT=- писал(а):

Авто: ВАЗ 21099, 1997г.в.


поздно там уже мазать. лей внутрь дверей какую нить гадость, чтоб из щелей пошло
J_rockiN
-=ViT=- писал(а):

Ну а после антигравия - уже красить, да?


Некоторые не красят...

*leha* писал(а):

лей внутрь дверей какую нить гадость


Мовиль, например?
*leha*
J_rockiN писал(а):

Мовиль, например?


нет, мовиль там уже не поможет. мовиль мешать с отработкой или тепловозную куйню.
epatazh
ога, мовиль.

Я как купил. Разобрал салон и все промовилил. И пороги пролил.
G-Unit
-=ViT=-
А машина какого цвета?
а так как вариант зачистить, и по молдинги покрасить, тем же самым антигравием. А углы можно попробывать подшпаклевать.
А вот если потом в цвет красить по вместо антигравия обычным грунтом покрасить. У мну на 2105 было крашено по верхантигравия мне не очень это нравилось!
-=ViT=-
Ну планирую сделать так:
Подобрать молдинги пошыре, вырезать по размерам, покрасить в цвет авто.
Низы дверей (где будут молдинги) - обработать различными противоржавочными средствами, углы - зашпоклевать и наклеить молдинги...

Но... У меня ведь цвет кузова и цвет обвеса - немного разный и поэтому нужно определьться каким цветом красить молды..
J_rockiN
-=ViT=- писал(а):

углы - зашпоклевать и наклеить молдинги...


А может лучше стекловолокно и эпоксидка? А потом шпатлевка и все остальное?..
G-Unit
J_rockiN писал(а):

А может лучше стекловолокно и эпоксидка? А потом шпатлевка и все остальное?..


Возможно!
я сам эти веши не юзал.
Пашь, расскажи по подробней что там к чему?!?
J_rockiN
G-Unit, да я сам толком не знаю. Вроде как стекловолокно (по структуре похоже на старые большие мешки из-под сахара) прикладывают к металлу, эпоксидной смолой формируют форму, потом все застывает, ну и шпатлевка и т.д.
Как-то так.
-=ViT=-
Стекловолокно и эпоксидка, я так понимаю для прочности?
Еслиже решусь апгрейдить двери, с отцом посоветуюсь, может че умного подскажет..
volokh
все это полумеры. По хорошему надо обрезать низ дверей до ребра и наварить полосы металла. качество зависит только от кривизны рук мастеров. Или поменять всю "рубашку" двери. возможно даже будет дешевле первого варианта.
KAZ1986
У меня первая машина была восьмерка 95 года и у нее то же по низу ржавчина пошла. Даже с наружней стороны полезла. Оказалось что там есть такая фигня, которая по шву идет как уплотнитель что ли. Дак вот он лопается и под него через трещины проникает вода и ржавеет все соответственно. Лечил так:
1 Ободрал всю эту хрень везде где непонравился ее вид (трещинка была или просто легко отдиралась). Там хорошо видно: если с ней все в порядке под ней бедет чистый метал и она такая мягкая будет.
2 Затем выскреб всю ржавчину: ее было кстати много. Только выскребать нужно не жалея, даже если шов пострадает. Все что ржавое все в сад!!!
3 Смачно залил все это антиржавчиной. Смазывал антиржавчиной периодически помоему аж в течении недели.
4 Кое где пришлось подклеить, так как внешнее железо стало гулять из-за нарушенного шва. Клеил кстати не обычной холодной сваркой а POXIPOL'ом (ваще зверюга).
Затем с внутренней стороны что бы влага не попадала обработал антигравием (каким уже не помню), а с внешней подкрасил.
Машина пробыла у мнея в эксплуатации год, а сейчас уже то же год на ней катается муж моей сестры, до сих пор проблем никаких с этой фигней нет.
*leha*
KAZ1986 писал(а):

Оказалось что там есть такая фигня, которая по шву идет как уплотнитель что ли. Дак вот он лопается и под него через трещины проникает вода и ржавеет все соответственно. Лечил так:


это пластизоль.
day177
KAZ1986
извини, но нифига не понял. Где ентот уплотнитель???
Сергей 22
*leha* писал(а):

KAZ1986 писал(а):
Оказалось что там есть такая фигня, которая по шву идет как уплотнитель что ли. Дак вот он лопается и под него через трещины проникает вода и ржавеет все соответственно. Лечил так:

это пластизоль.


Я вот эту фигню давно уже оторвал со всех дверей. Под ней ржавеет только так.... Отковырял ее отверткой, болгаркой все зачистил, грутовка, краска, лак. в дверь мовиль налил. Поездил так годик, потом для большей верности мовилем все замазал снаружи. Этой весной когда делал шумку передних дверей еще раз мовиль внутрь налил, т.к. в двери уже не реально будет попасть.
3 года уже прошло с момента первой обработки. ни следа ржавчины тьфу три раза
*leha*
Сергей 22
ржавет у тебя потому что раньше, с новья, наливать надо было. у тебя и без пластизоли необработанная дверь быстрее пошла. вовремя всё делать надо.
day177
Сергей 22

ну ты хоть помоги - нифига не пойму о чем вы - шо за уплотнитель??? Shocked
Esсalade
я эту хрень тож вчера отколупал, где отходила, выгреб немного ржавчины, потом преобразователем обработал, потом - масляниятой хернёй "раст стоп для днисча", потом до кучи мовилем промажу.
day177
вот здесь примерно оно налеплено:
Сергей 22
day177
Только вот машину у меня не с новья же.... ей 3 года было когда ее брали.
day177
177mas
примерно та же ***** Sad Sad

и снаружи по углам Sad Sad Sad

как молдинг снимается?
J_rockiN
day177 писал(а):

как молдинг снимается?


Осторожно поддевается отверткой. По-моему он на двустороннем скотче держится.
day177
на самарах-2 видел типа клипсы какие-то. А на первых как??? Точно скоч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы