Страница 1 из 1
ББ
Здравствуйте,уважаемые "классики"!
Ремонтируюсь сам,частенько и постоянно,правда,с переменным успехом-ручки немного кривоваты,но,главное,мало реального опыта.В основном-две зачитанные до дыр книжки-"Руководства..." и бесценный опыт участников форума.В частности,получил реальную помощь при ремонте двигателя,замене тормозов,наладке карбюратора,зажигания и т.п.Машину свою 063 1989г.люблю,менять не собираюсь,хотя,возможность имею.Ремонтируюсь с удовольствием(я не мазохист),хотя,зачастую,негде и некогда.Сервисов стараюсь избегать.
Сегодня заморочился одной проблемой и прошу совета.
Какое-то время назад спереди и как-будто справа появилась вибрация при торможении.Ну появилась и появилась,сильно не беспокоила,как-будто что-то под колодку попало или сама колодка заканчивалась-будет время поменяю.Кстати,и поменял.Вибрация не исчезла.А вчера появился в том же месте уже грохот.Скорее,"грохоток",но никак уж не просто вибрация.Интересно,что при торможении с 40-50км он практически не проявляется,а уже с 60км/ч и выше при обычном торможении(не резко в пол)-глухой такой,но "увесистый" грохот.
1)машина тормозит нормально,её не уводит.
2)тормоз.колодки поменяны.
3)правый ступичный подшипник отрегулирован(немного люфтил),левый-норма.
4)суппорт прикручен намертво,торм.колодки ходят,т.е.колёсные цилиндры живые,да и год им всего.
5)снял даже защиту картера,чтобы не портила картину.
Результат нулевой.Так и грохочет.Посадил справа жену,довольно долго катал и тормозил.По её далеко не профессиональным ощущениям грохочет где-то под ногами ближе к "бороде",но это вилами на воде...Начал думать на муфту,на шаровые.Лазил под машину,дёргал...но по этим делам я пока ещё недалеко от барана,а там и день кончился.Самое печальное,что через пару недель ехать далеко.Вот и прошу совета и,кстати,извиняюсь за многословие.А любимые книжки по ремонту на эту тему молчат.Выручайте! Confused
VladiZlav
Так может регулировка подшипника не несет смыловой нагрузки, может ему просто пришел конец? :ooo:
ББ
Подшипник менял год назад. Ставил LKS (Чехия), сказали самый лучший. После этого проехал тысячи 3 км, не более. Он не хрустит, на вид как новенький. Кстати, тогда же менял и маятниковый рычаг (который не на подшипнике, а с гайкой). Поскольку ответов не густо, полезу под машину опять все смотреть и дергать.
Alexey291
опоры двигателя глянь
в твоем случае передняя правая
ББ
Ничего вчера не выглядел(глаз не набит Smile ).Умная книга говорит,что дело в тормозном диске и вобщем-то -всё.Он у меня старый-именно правый(левый менял почему-то,не помню почему Confused ).Сегодня купил один,Тольятти-за 340руб.,сегодня и поставлю.
Пару месяцев назад поднимал двигатель,в опорах криминала не узрел,но опять же глаз не тот(и ручки...).
Всё-бы ничего,но уже через 10 дней ехать.Поэтому я на лёгкой,"рабочей" такой измене.
alex.moc-5
Я бы подумал на цилиндры. Такое очучение что один из них закис. либо диск уже кривой, к примеру от сильного износа потерял жесткость и скривился, ну эт как вариант.
VladiZlav
ББ
Кстати о птичках - толщина диска какая? Визуально биения не видно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы