Страница 1 из 1
av-studi00
Сегодня день не удался Sad
1) закипел тосол (не сработал вентилятор)
2) аварийка/поворотники не мигали а просто горели
3) при нажати тормоза, обороты падают так сильно, что движок начинает трястись и глохнуть
4) до кучи перестал работаьт вакумник(?)

Первые две проблемы решил зачисткой контактов. (но заменю датчик и релюшку)
А вторые две проблемы появились уже когда я приехал себе во двор (машинка молодец, т.к. не сделала это мне в час пик, а дождалась, когда доеду до дома Very Happy )
При нажатии(и удержании) на педаль слышен определенный тихий свист, как будто давление где-то стравливается. При этом машину трясёт. От тряски спасает подсос, а вот тормоза практически не пашут. т.е. нажимаю, машина отрмозит (медленно) а потом как-будто я педаль уже отжал и она едет пока не нажмешь еще разок.
Теперь вопрос. Весь вакумник на замену, или какой-либо клапан?
Сколько сейчас стоит вакумник?
Надеюсь что его менять не придется и отделаюсь его ремонтом...
У нас по правилам можно ехать с неработающим вакумником, кстати?
Мой путь лежит еще и через подьем в гору... как бы не скатиться назад. Ручник работает. Но наиболле эффективо он работал, когда работал вакумник. Нажимаю на тормоз. вытягиваю ручник убираю ногу с тормоза и всё хорошо.

Уровень тормозной жидкости проверял. Датчик на панели работает, когда его проверяешь.
Dim80
Вакуумник тебе менять придеться, так его не отремонтируешь сам - все равно 100% гермитичности не получиться. Двигатель колбасит из - за него же.
ТЕВ
Обороты хх и свист при нажатии тормоза взаимосвязаны. Порвалась мембрана вута и идет подсос воздуха что сильно бедних смесь на хх. Надо смотреть вут, если есть деньги лучше заменить.
$@#Y@
Вакуумник стоит рублей 800-900, меняется целиком. Он не ремонтируется (так как проще купить новый) - разобрать сможешь, обратно собрать проблематично. 3 и 4 проблемы решаются заменой вакуумника.
av-studi00
Какие вакумники нынче хвалят и долго ли его менять на сервисе?
А может быть так, что я куплю вакумник, а окажется, что сломался не он, а какое-либо питание к ниму либо трубка какая- либо вне вакумника?
$@#Y@
av-studi00 писал(а):

Какие вакумники нынче хвалят и долго ли его менять на сервисе?



На сервисе вроде не особо долго, я менял там, но не помню, сколько по времени вышло...
av-studi00 писал(а):

А может быть так, что я куплю вакумник, а окажется, что сломался не он, а какое-либо питание к ниму либо трубка какая- либо вне вакумника?



На такой случай лучше подьедь к сервису, позови мастера, опиши симптомы, пусть глянет, там глядеть-то две минуты - 99%, что это вакуумник.
jorik
К вакуумнику подходит шланг от впускного коллектора, заткни его (подходит свеча) и послушай движок, если работает ровнее, то вакуумник в утиль. Хотя пункты 3 и 4 между собой связаны, и это синптомы накрывшегося ВУТа, такшта Very Happy как не расстраивайся Sad , а ВУТ менять придется. 8-)
Для начала попробуй смени шланг от коллектора к ВУТу, и замени обязательно хомуты.
av-studi00
Все сделали. Вакумник ~890 р произведен в г. Дмитровграде. Работа 300р. + покупали тормозную жидкость.
Делали без меня, оставлял в сервисе. Много при этой операции тормозухи выливается?

Кстати, какие либо плюсы от нового вакумника есть, если сравнивать со старым работающим или они одинаковы?
Машина будто и трогается лучше и едет приятнее Smile (хотя может отлько кажется)Про отрмоза я вообще молчу. Ехать до сервиса было неприятно, особенно с вечно горящей, а не мигающей аварийкой.
$@#Y@
av-studi00, вообще вакуумник никак с тормозухой не связан, в нем тормозухи нет. Он только тупо давит на ГТЦ. Вот только не знаю, как снимать вакуумник, там же ГТЦ вплотную сидит...
Хотя нет, вот порядок снятия:
1. Отсоедините колодку с проводами от
датчика уровня тормозной жидкости,
установленного в крышке бачка.
2. Отсоедините тормозные трубопроводы
от главного цилиндра, отвернув штуцера
их крепления. Затем отверните две гайки
крепления и снимите главный цилиндр.
3. Установите главный цилиндр в порядке, обратном снятию . Момент затяжки
штуцеров крепления тормозных трубок (см. в приложении 3). После этого залейте
свежую тормозную жидкость в бачок и прокачайте систему.
jorik
Можно менять вут не отцепляя тормозные трубки от главного цилиндра (просто отодвинуть цилиндр вперед), но если состояние последних не ахти, то лучше снять. А
av-studi00 писал(а):

Машина будто и трогается лучше и едет приятнее Smile (хотя может отлько кажется)


Если ВУТ пробит был, то смесь обеднялась, сейчас нормально и движку легче.
av-studi00
Шланг от коллектора до ВУТа меняли?
av-studi00
jorik писал(а):


av-studi00
Шланг от коллектора до ВУТа меняли?


Специально не смотрел, но обратил внимание на новый нетонкий плетеный шланг, вроде небольшой длинны может это он. Завтра посмотрю подробнее
$@#Y@
av-studi00 писал(а):

jorik писал(а):


av-studi00
Шланг от коллектора до ВУТа меняли?


Специально не смотрел, но обратил внимание на новый нетонкий плетеный шланг, вроде небольшой длинны может это он. Завтра посмотрю подробнее


Все верно, это он и есть.
ДюКЧ
av-studi00!
посмотри резинку между штуцером щланга и старым вакуумником. если она с трещиной - ты зря отдал 890 рябчикофф! 8-)
Sinbad
Ваккумник на раз-два меняется во дворе за пол часа.
Открутить 4 гайки, закрутить 4 гайки, и ГТЦ не трогается.
А с заменой тормозухи енто совсем экстримально...
Хотя раз в 2 года ее нуно менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы