Сегодня день не удался
1) закипел тосол (не сработал вентилятор)
2) аварийка/поворотники не мигали а просто горели
3) при нажати тормоза, обороты падают так сильно, что движок начинает трястись и глохнуть
4) до кучи перестал работаьт вакумник(?)
Первые две проблемы решил зачисткой контактов. (но заменю датчик и релюшку)
А вторые две проблемы появились уже когда я приехал себе во двор (машинка молодец, т.к. не сделала это мне в час пик, а дождалась, когда доеду до дома
)
При нажатии(и удержании) на педаль слышен определенный тихий свист, как будто давление где-то стравливается. При этом машину трясёт. От тряски спасает подсос, а вот тормоза практически не пашут. т.е. нажимаю, машина отрмозит (медленно) а потом как-будто я педаль уже отжал и она едет пока не нажмешь еще разок.
Теперь вопрос. Весь вакумник на замену, или какой-либо клапан?
Сколько сейчас стоит вакумник?
Надеюсь что его менять не придется и отделаюсь его ремонтом...
У нас по правилам можно ехать с неработающим вакумником, кстати?
Мой путь лежит еще и через подьем в гору... как бы не скатиться назад. Ручник работает. Но наиболле эффективо он работал, когда работал вакумник. Нажимаю на тормоз. вытягиваю ручник убираю ногу с тормоза и всё хорошо.
Уровень тормозной жидкости проверял. Датчик на панели работает, когда его проверяешь.