Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
орыв ГРМ и последствия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> орыв ГРМ и последствия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 05:39
Ответить с цитатой

День добрый!
Был в деревне, оборвал ГРМ, благо сосед на галстуке притащил. Заменил ГРМ, менял сам. После замены стартанул домой, машина стала тупить, увеличился расход. Возле работы заехал в сервис, ребята посмотрели, сказали, что на зуб ошибся, перебросили. Вроде стало получше, но не так как раньше и расход стал 10.4 по городу, а был 8,2 по трасе 9,8, а раньше 7,5. Заменил свечи, не помогло. При замене заметил, что свечи 1 и 2-го цилиндра, сухие и с нормальным нагаром, а вот 3 и 4-го, мокрые, и без нагара. Но что интересно, снимаю провод со свечки на рабочем движке, двигатель колбасит, накидываю стоит ровно, так по всем цилиндрам. Движок уже пробежал 187 тыков, не чего не делал, задумался о кап. ремонте, но как -то странно, сразу два цилиндра вышли из строя? Сегодня заскочу компрессию замерю. Что гуру скажут?
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 06:03
Ответить с цитатой

по замеру компрессии поймёшь подогнулись клапана или нет при обрыве,других последствий не бывает.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38158
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 07:19
Ответить с цитатой

НА 1.5 клапана не гнёт ,тупо просто меняеш ремень и всё и едешь дальше при условии что правильно выставишь метки
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 07:20
Ответить с цитатой

Может зажигание сбилось
_________________
Главное не разогнаться,а вовремя остановиться
Вернуться к началу
DooM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 08:02
Ответить с цитатой

Ремень уже не раз обрывало, у меня, его хватает так тысяч на 20, подъедает с внутренней стороны. Так что на загиб клапанов не грешу.
Что касается зажигания, а как его регулировать на инжекторе? вроде мозги им управляют, может прога глюканула? Когда покупал машину, была залита прога спорт, бегала очень даже не плохо, но напрягало то, что на холостых, обороты маленько гуляли, да и тех. осмотр на ней было не пройти, так как на средних, СО зашкаливало. Залил экономичную прогу, стала ездить малость похуже, но и расход был нормальный, ездили в Астрахань, груженный и в салоне 3 чела, так при средней скорости 90-100, расход по трассе был 5,7. А при нынешних ценах на бензу, это очень актуально.
Да, совсем забыл сказать, стала греться, что не когда в принципе не было, залит антифриз Люки Моли, да и жижу раз в год меняю.
Приехал на работу, выкрутил свечи, все нурмуль, все четыре работают. Народ, а из-за регулировки клапанов может такая беда быть? Просто, перед тем как в деревню ехать, я дня за три регулировал клапана и менял ремень, не сам, в сервисе. Ремень прожил всего четыре пять дней, когда сервис-мен ставил кожух ремня ГРМ, а кто знает в кожухе три болтика на 10, так вот он выдавил втулку с кожуха во внутрь, вот и втулка и разбила ремень вдрызг. Блин будет обидно, если клапана прогорели, просто не так давно, по осени, головку делал, прогорела прокладка между 2 и 3-им цилиндром.
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 09:13
Ответить с цитатой

Шустов писал(а):
Но что интересно, снимаю провод со свечки на рабочем движке, двигатель колбасит, накидываю стоит ровно, так по всем цилиндрам.

Зачем же так делать на рабочем движке?
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:38
Ответить с цитатой

А как по-другому проверить работу цилиндра на инжеке. когда нет, не чего под рукой?
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:49
Ответить с цитатой

а током не бьет? или ты в резиновых перчатках Smile
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twice_Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 11:05
Ответить с цитатой

Шустов, причина "грязности" отдельных свечей при более-менее равной компрессии в цилиндрах может быть в сальниках клапанов. Тем более вероятность, если машина перегревалась. Заметно начинает подъедать масло.
На инжекторе не стоит проверять свечи снятием провода, чревато выходом из строя МЗ (вот ещё одна возможная причина твоей беды). Меня учили так: длинный провод, с одной стороны крокодил на массу, с другой тоненький щуп, его подтыкаешь под колпачок ВВ провода, т.е. сажаешь этот провод на массу. Ну, и про хорошую изоляцию щупа напомню.
Вернуться к началу
Twice_Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 11:23
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
а током не бьет? или ты в резиновых перчатках


Если бъет, то провода ВВ в топку.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 11:24
Ответить с цитатой

backhand-boy
у меня перчатри срезиновой пропиткой Very Happy
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 11:33
Ответить с цитатой

вот сегодня проверю компрессию, и буду смотреть, если разлет по цилиндрам более менее ровный, то буду менять МЗ, (говорят он двух катушечный, и бывает одна катушка выходит из строя) а у меня примерно так и выходит, что 3 и 4 цилиндр барахлит. А если компрессия будет гулять сильно, надо будет движок перебирать. Только вот где найти хорошего моториста частника, чтоб без косяков, вот проблема.
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 11:37
Ответить с цитатой

Tank Да ладно? какие бы не были провода хорошие если на работающем двигле сдернуть провод со свечи без резиновых перчаток током шибанет. Разве нет?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 13:37
Ответить с цитатой

нет. снимал и нифига. Правда уж не голыми руками ) но и не резиновыми перчатками. А с чего должно шибануть то? если провода не пробивают, то и ничего не будет
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шустов



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва Выхино
Авто: ВАЗ 2108i 2001
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 07:32
Ответить с цитатой

Ну что, докладываю. Проверил вчера вечером компрессию, во всех 12, даже странно, пробег не шуточный, может у мастеров компрессометр глюканул. Свечи все с одинаковым напылением, чуть белесые. Двиг на холостых работает нормально. С работы домой, стартанул по МКАДу, бежала хорошо. Когда компрессию замерили, попросил засунуть нюхалку в глушак, СО на холостых зашкаливает, 2,68, многовато. Вот я и думаю, может тупая она стала, из-за перелива, заметил, что если на топку нажать сильно, она малость думает и по-тихому начинает набирать скорость. А если тихонька нажимать, то вроде все ОК. Как понимаю прямая дорога к инжекторщикам. Народ, подскажите хороших спецов, а то я всегда к одному ездил, стоит на рынку на ул. В.Петушкова, но это Тушино, далековато, сейчас времени почти нет. Работаю на Дмитровке, а проживаю на Вешняковской. А ехать к первому попавшемуся, ну честно не охота, был печальный опыт общения с "чудо-мастерами".
Вернуться к началу
Шустов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы