Страница 1 из 1
Шустов
День добрый!
Был в деревне, оборвал ГРМ, благо сосед на галстуке притащил. Заменил ГРМ, менял сам. После замены стартанул домой, машина стала тупить, увеличился расход. Возле работы заехал в сервис, ребята посмотрели, сказали, что на зуб ошибся, перебросили. Вроде стало получше, но не так как раньше и расход стал 10.4 по городу, а был 8,2 по трасе 9,8, а раньше 7,5. Заменил свечи, не помогло. При замене заметил, что свечи 1 и 2-го цилиндра, сухие и с нормальным нагаром, а вот 3 и 4-го, мокрые, и без нагара. Но что интересно, снимаю провод со свечки на рабочем движке, двигатель колбасит, накидываю стоит ровно, так по всем цилиндрам. Движок уже пробежал 187 тыков, не чего не делал, задумался о кап. ремонте, но как -то странно, сразу два цилиндра вышли из строя? Сегодня заскочу компрессию замерю. Что гуру скажут?
luchsergey
по замеру компрессии поймёшь подогнулись клапана или нет при обрыве,других последствий не бывает.
Dranik
НА 1.5 клапана не гнёт ,тупо просто меняеш ремень и всё и едешь дальше при условии что правильно выставишь метки
DooM
Может зажигание сбилось
Шустов
Ремень уже не раз обрывало, у меня, его хватает так тысяч на 20, подъедает с внутренней стороны. Так что на загиб клапанов не грешу.
Что касается зажигания, а как его регулировать на инжекторе? вроде мозги им управляют, может прога глюканула? Когда покупал машину, была залита прога спорт, бегала очень даже не плохо, но напрягало то, что на холостых, обороты маленько гуляли, да и тех. осмотр на ней было не пройти, так как на средних, СО зашкаливало. Залил экономичную прогу, стала ездить малость похуже, но и расход был нормальный, ездили в Астрахань, груженный и в салоне 3 чела, так при средней скорости 90-100, расход по трассе был 5,7. А при нынешних ценах на бензу, это очень актуально.
Да, совсем забыл сказать, стала греться, что не когда в принципе не было, залит антифриз Люки Моли, да и жижу раз в год меняю.
Приехал на работу, выкрутил свечи, все нурмуль, все четыре работают. Народ, а из-за регулировки клапанов может такая беда быть? Просто, перед тем как в деревню ехать, я дня за три регулировал клапана и менял ремень, не сам, в сервисе. Ремень прожил всего четыре пять дней, когда сервис-мен ставил кожух ремня ГРМ, а кто знает в кожухе три болтика на 10, так вот он выдавил втулку с кожуха во внутрь, вот и втулка и разбила ремень вдрызг. Блин будет обидно, если клапана прогорели, просто не так давно, по осени, головку делал, прогорела прокладка между 2 и 3-им цилиндром.
FUZZ 2115
Шустов писал(а):

Но что интересно, снимаю провод со свечки на рабочем движке, двигатель колбасит, накидываю стоит ровно, так по всем цилиндрам.


Зачем же так делать на рабочем движке?
Шустов
А как по-другому проверить работу цилиндра на инжеке. когда нет, не чего под рукой?
backhand-boy
а током не бьет? или ты в резиновых перчатках Smile
Twice_Nick
Шустов, причина "грязности" отдельных свечей при более-менее равной компрессии в цилиндрах может быть в сальниках клапанов. Тем более вероятность, если машина перегревалась. Заметно начинает подъедать масло.
На инжекторе не стоит проверять свечи снятием провода, чревато выходом из строя МЗ (вот ещё одна возможная причина твоей беды). Меня учили так: длинный провод, с одной стороны крокодил на массу, с другой тоненький щуп, его подтыкаешь под колпачок ВВ провода, т.е. сажаешь этот провод на массу. Ну, и про хорошую изоляцию щупа напомню.
Tank
backhand-boy писал(а):

а током не бьет? или ты в резиновых перчатках



Если бъет, то провода ВВ в топку.
Шустов
backhand-boy
у меня перчатри срезиновой пропиткой Very Happy
Шустов
вот сегодня проверю компрессию, и буду смотреть, если разлет по цилиндрам более менее ровный, то буду менять МЗ, (говорят он двух катушечный, и бывает одна катушка выходит из строя) а у меня примерно так и выходит, что 3 и 4 цилиндр барахлит. А если компрессия будет гулять сильно, надо будет движок перебирать. Только вот где найти хорошего моториста частника, чтоб без косяков, вот проблема.
backhand-boy
Tank Да ладно? какие бы не были провода хорошие если на работающем двигле сдернуть провод со свечи без резиновых перчаток током шибанет. Разве нет?
epatazh
нет. снимал и нифига. Правда уж не голыми руками ) но и не резиновыми перчатками. А с чего должно шибануть то? если провода не пробивают, то и ничего не будет
Шустов
Ну что, докладываю. Проверил вчера вечером компрессию, во всех 12, даже странно, пробег не шуточный, может у мастеров компрессометр глюканул. Свечи все с одинаковым напылением, чуть белесые. Двиг на холостых работает нормально. С работы домой, стартанул по МКАДу, бежала хорошо. Когда компрессию замерили, попросил засунуть нюхалку в глушак, СО на холостых зашкаливает, 2,68, многовато. Вот я и думаю, может тупая она стала, из-за перелива, заметил, что если на топку нажать сильно, она малость думает и по-тихому начинает набирать скорость. А если тихонька нажимать, то вроде все ОК. Как понимаю прямая дорога к инжекторщикам. Народ, подскажите хороших спецов, а то я всегда к одному ездил, стоит на рынку на ул. В.Петушкова, но это Тушино, далековато, сейчас времени почти нет. Работаю на Дмитровке, а проживаю на Вешняковской. А ехать к первому попавшемуся, ну честно не охота, был печальный опыт общения с "чудо-мастерами".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы