Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про воду в салоне, и как я делал шумку.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про воду в салоне, и как я делал шумку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolpak



На форуме 10 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:52
Ответить с цитатой

Всем привет.
Началось это после дождика, во вторник, не в четверг.
Весь день был сильный дождь, вечером садясь в машину обнаружил в резиновом коврике пассажира воду. Стал вычислять от куда она могла накапать и методом «сунул руку - сухо, ага значит не здесь» вычислил что вода капала из жгута проводов идущих в салон от ЭБУ. Горе конструктора придумали нам владельцам вазов еще одну засаду, расположили сливное отверстие из подкапотного пространства, прям над отверстием, где проходит жгут проводов идущий в салон авто. Вот это место, видно что черная резинка расположена прям над отверстием изоленты конечно там нет.

Впереди светили 4-е дня выходных, и мной было принято решение, если уж вскрывать полы, то и шумку сделать за одно.
Прикупив:
1) 5 листов СТП М2 по 230 рублей лист
2) Изолон (вроде так он называется, губка с двух сторон обклеена фольгой) размера-ми 1,2м*0,7м*10мм на сумму 144 руб
3) Сплен 1,2м*1,5м*5мм на сумму 150 руб
4) 4 листа «Герметик Викар С ЛТ» - самоклеющийся листовой материал состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе вспененного полиэтилена со светоотра-жающим покрытием марки фольга. Производитель местный г. Казань. На сумму 260 руб за лист. Фото прилагаю.

5) И по мелочи рублей на 200.

В субботу приехав в сад в 12 часов дня принялся за работу, почитав мурзилку как снима-ются кресла, начал снимать. Тут чуть не сделал ошибку, в мурзилке написано « сдвиньте кресло максимально вперед, и отверткой выньте торсионы», я сдвигаю кресло вперед и торсионов не видно ни хрена, они остаются под сидением!!! А сдвигаешь кресло назад торсионы все наружу и делай с ними что хочешь. Ну думаю купил дешевую подделку (мурзилку брал на рынке черно-белую, только эл. схема цветная и то вклеяна верх нога-ми), даже перепечатать нормально не могут. Потом почесав свой затылок и вспомнив, как на форуме один писал, что чуть глаз себе не выбил этими торсионами, решил все таки сделать по книжке. На сколько же я был рад такому быстрому и легкому снятию, мурзилка вещь. Скинув кресла, и подняв ковролин, был ошарашен увиденным, вся штатная шумка была мокрая, и стоял ужасный запах. Мой Вам совет исправляйте, кто как сможет этот ляп (см. выше) горе конструкторов Ваза, или гнившей шумке вам не избежать.
После того, как кресла были сняты, вся шумка была вывешена на забор и сохла.

Открыв капот стал думать как сделать так, что бы вода не поступала в салон. Первое что сделал, это перемотал гофру изолентой, вода поступала в салон именно по гофре, гофра разрезана и из нее получается отличный желоб. Далее в штатную резинку (та что находится в под-капотном пространстве) была вставлена гофра от канализации (купил ее за 36 руб.), и стя-нул хомутом. Вот фото,

получилось неплохо, главное что вода теперь не течет в двига-тель, а по гофре сразу на асфальт. Позднее был обнаружен минус этой конструкции – в процессе езды труба работает как свисток, но это исправляется если на другой конец по-ставить штатную резиновую втулку (та что в подкапотном пространстве) со сплющенным концом.
Начал с оклейки потолка СТП, трудностей не заметил, помню только что было очень жар-ко, на оклейку ушло 1,5 часа. Забыл только сделать в СТП отверстия под крепление пла-фона и отверстия для козырьков, что было исправлено при установке потолка.

Потом оклеил арки и всю доступную часть моторного отсека, тут геморроя побольше но не сказать что очень сложно.


Теперь взялся за «Герметик Викар С ЛТ», работать с ним понравилось. Если греть феном то можно добиться полного прилегания во всех сложно профильных местах. Заметен один минус, пока машинка стояла на солнце то края которые находились под напряжением (были загнуты) отклеились. Получилось, что каучуковая основа осталась на кузове, а вспененный полиэтилен отклеился. Этим материалом был полностью оклеен пол.

Потолок который был вынут через багажник, вынимается кстати очень даже легко и ни какие края не ломаются. К нему приклеил спелен 5 мм.

Пока сплен под грузом приклеи-вался к потолку, сделал лекала из газеты, что бы оклеить капот изолоном 10 мм. Занятие геморройное но точность до 1 мм и ровность радиусов здесь по моему не нужна. Штатную шумку снял по правилу сила есть ума не надо, снять ее нормально не получилось уж очень крепкие там клипсы и явно одноразовые, так что пришлось ее рвать в местах креп-ления клипс. Вырезанный по лекалам изолон клеил на двусторонний скотч, очень понра-вился такой метод, просто и быстро. И у становил штатную шумку на место, с помощью квадратных клипс с отверстием под саморез, вставлял их в продольные отверстия в ребрах капота.

Собирать салон сложнее чем разбирать, а потолок устанавливать одному это героизм!!! При установке потолка хотелось устранить его провисшую заднюю часть, прикрепив пла-фон и передние боковые ручки потолок висит нормально, не провисает. Я уж было обра-довался, случилось чудо, а нет. При креплении задних ручек + 3-х клипс потолок опять провис, придется в эти выходные купить шприц и сделать машинке уколы.
С установкой кресел помучится пришлось, так как всю штатную шумку оставил + Герме-тик Викар С ЛТ, а он толщиной 10 мм, длин болтов стало не хватать приходилось давить кресло и параллельно закручивать болты. Вот вроде бы и все, ах да убрал нахер пластмас-совые патрубки вентиляции, те что под креслом находились. Эффекта от них нет нифига, все равно выходное отверстие закрыто резиновым ковриком. Зато теперь получается что из центральной трубы вентиляции воздух будет дуть под кресла, так как у меня нет жо-погрейки может машинка согреет.

Теперь точно все, по времени ушло в субботу с 12 до 19. и в воскресенье с 11 до 21. Пере-рывов почти не делал, только покушал и за работу. Результатом остался доволен, потолок на стук дождя пока проверить не удалось, отверстие на попадание воды в салон тоже.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 10 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 13:32
Ответить с цитатой

Я мучался неделю..
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 13:46
Ответить с цитатой

Заклеивать проводку шумкой по-моему не совсем правильно...
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serious boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21144, 1,6i, 2007 г.в. Цунами
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 13:48
Ответить с цитатой

Kolpak молодца, я так понял ты виброй только арки заклеивал? Я думаю на пол проклеить виброй по максимуму и положить 4 мм изолон, чтобы облегчить сборку, да и клеится он поприятнее чем 8мм, лугче принимает форму. Еще вопрос, можно ли делать салон по частям? Т.е. багажник-задние арки, пол вплоть до передних сидений, а затем отдельно делать под передними сидениями и дальше?
_________________
Вернуться к началу
Serious boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 13:50
Ответить с цитатой

Молодец. :cool:
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 10 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:16
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Заклеивать проводку шумкой по-моему не совсем правильно...

а по моему даже лучше, когда провода приклеены СТП к кузову, они не елозят, не трутся, а следовательно дольше прослужат.
Serious boy, конечно можно, но мой совет такой: начинать лучше спереди. Объясняю почему - диван абсолютно не мешает делать шумку под передними креслами, а уж тем более под торпедой. Минус один, так и хочется на него грязную попу кинуть. Когда проклеишь переднюю часть, можно клеить заднюю, кресла передние мешать почти не будут. А вот если начинать клеить сзади, то без съема передних кресел проклеить пол будет очень геморойно.

_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 10 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:16
Ответить с цитатой

Провода очень зря заклеил шумкой Smile Случись чего... придется сильно пожалеть
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:46
Ответить с цитатой

Boomer
а что должно случиться? Не юзать кЕтайские преды и ставить нужного номинала и всё будет ок.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:59
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
а по моему даже лучше, когда провода приклеены СТП к кузову, они не елозят, не трутся, а следовательно дольше прослужат.

Только вот шумка должна на металле лежать...

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 10 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 15:04
Ответить с цитатой

Xpert, а она где лежит?
_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 15:06
Ответить с цитатой

А она частично лежит на проводах, что уменьшает ее свойства как виброизоляционного материала
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 10 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 15:13
Ответить с цитатой

Xpert, убедили. Я думал вы о проводах беспокоитесь, оказалось что о виброизоляции.
_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSerge



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Казань
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 11:02
Ответить с цитатой

Kolpak писал(а):
Всем привет.
Началось это после дождика, во вторник, не в четверг.....
Прикупив:
1) 5 листов СТП М2 по 230 рублей лист
2) Изолон (вроде так он называется, губка с двух сторон обклеена фольгой) размера-ми 1,2м*0,7м*10мм на сумму 144 руб
3) Сплен 1,2м*1,5м*5мм на сумму 150 руб
4) 4 листа «Герметик Викар С ЛТ» - самоклеющийся листовой материал состоящий из мастичного слоя на каучуковой основе вспененного полиэтилена со светоотра-жающим покрытием марки фольга. Производитель местный г. Казань. На сумму 260 руб за лист...


Где в Казани есть эти материалы, особенно Герметик Викар С ЛТ?
я раньше в мегастрое брал 5 мм, счас там только толстый есть....
Вернуться к началу
MSerge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolpak



На форуме 10 лет
Сообщения: 850
Откуда: Kazan
Авто: ВАЗ 21154 1,6i Цунами; I204DO57(HL)->Final2009 I204DO57(HL)
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 11:07
Ответить с цитатой

брал там же, и именно толстый. на бирке есть адресок производителя может там есть тонкий г. Казань ул. Восстания д.100
_________________
Вернуться к началу
Kolpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы