Страница 1 из 1
Vladis
Ну..вот.Ели доехал до дома. После продолжительной езды по такой погоде(+32) машина стала глохнуть как на ходу ,так и стоя на нейтрале.
Обороты прыгают, потом постепенно опускаются и далее в 0. Постоишь минут 15-20 она заводится. минут через 10-15 тоже самое. пробег 19 тык. Бензина полбака. Похожие темы видел,но однозначного ответа не нашел. Сеточка БН? хм...многим это не помогло. МЗ? ДМРВ? или всёже ДПКВ? Сильно не ругайте и пасиб за ответы.
ZaSKaR
МЗ ИМХО
камелом
Вопросец есть маленький. Новую тему создавать вроде бы и не надо. Сегодня заметил, что на ХХ расход топлива колеблется в пределах 0.9-1.1, раньше было строго 0.7-0.8. Да и обороты меньше стали, несколько раз чуть не заглохла. В субботу поставил новые свечи NGK, было все хорошо. Сеточку и топливный фильтр менял 400 км назад. При движении не дергается, только вроде мощности не хватает, не так тянет, как обычно. Кто что может сказать по этому поводу?
Vladis
Звонил в сервис,они гнут на бензонасос. Что-то я очень сомневаюсь...
snow02rus
В жару чаще всего глючит топливоподача из-за забитой сетки, сам недавно столкнулся... Да, и лучше с почти пустым баком не кататься - чем больше бензина тем лучше охлаждается бензонасос, имхо.
Vladis
Даж не знаю кому верить....Сервисмены в Элексе говорят одно и тоже: Это сезонная поломка.В такую погоду перегревается бензонасос. Кароче на замену. Что посоветуете менять его???
Blair_VSS
Vladis писал(а):

В такую погоду перегревается бензонасос


Ой сомневаюсь... Он погружной: если у тебя топлива ну совсем не капли, то его охлаждение вполне достаточно - у тебя в баке по-любому не 30 и не 40 градусов - всё же он и в тенёчке и воздухом его обудувает.
А вот насчёт системы топливоподачи под капотом - вот это вполне может быть. Если у тебя в рампе получается не жидкое топливо, а в перемешку с парами - регулятор давления глючит или ещё какая беда - то вот в таком случае вполне могут быть те симптомы о которых ты указал.
Причём это даже наиболее вероятная причина, если раньше всё чику-пуки было.
Попробуй так:
1. подготовь всё необходимое (золотник, манометр).
2. как заглох - мухой летишь открываешь капот и измеряешь давление в рампе.
Или
1. сразу подключи манометр, приаттачь его как следует и едь.
2. как заглох - мухой летишь смотришь какое давление он кажет.

Потом сдёрни всё и глянь - что польется: топливо или пары вылетят.
Только сию операцию очень аккуратненько и подставь что-нибудь. А то по жаре да по парам бензина - мало ли что... (тьфу-тьфу-тьфу).

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (29 Май 2007 10:33), всего редактировалось 1 раз
meis
Проблема была такая же и симптомы один в один. Пробег 39 тыс км. Оказалось забита сеточка бензонасоса. В стакане где крепиться бензонасос было с 1 см железной стружки от напильника по ходу дело. Замена бензонасоса и сеточки. Теперь пуля..... :cool:
Alexsa91
У меня в прошлом годе такое было из-за ДПКВ. Ниче не дергалось, только как по жаре проехал - час не заведешься, пока не остынет. Замена ДПКВ решила проблему.
wowazol
Blair_VSS писал(а):

Причём это даже наиболее вероятная причина, если раньше всё чику-пуки было.
Попробуй так:


Вот-вот-вот и мне Сан Саныч это посоветовал. Только себе плохо представляю где эта рампа находится. Есть время более пожробно описать. Там где-то пластиковая накладка должна быть.
По сабжу: Бензонасос в жару очень критичен к высоким оборотам. Если на верхах (после4500рпм) наблюдаются провалы, клевки, дерготня - верняк лезь в бак.
Либо как уже говорили - закипает топливо в рампе.
ZaSKaR
wowazol писал(а):

Только себе плохо представляю где эта рампа находится. Есть время более пожробно описать. Там где-то пластиковая накладка должна быть.


wowazol
Ну спасибо
V13
Если с давлением в рампе все нормально. То это может РХХ, ДМРВ, последний особенно чувствителен к температуре.
wowazol
Давайте теперь все датчики менять мля. :-D
Проблем в жару просто до куева кукуева. А когда машина глохнет, заводишь ее сразу - глохнет, или заводится. Если сразу глохнет - попробуй накачать 2 раза, если поможет - умирает бензонасос по-трохе.
PRAPOR
блин а почему все на бенза насос накинулись
датчик давления топлива соринка попала и все тут как тока сцепления выжимаешь и глохнешь 99% что он
MaxVen
ами
Блин ребят таже проблема. Короче глохнет. Иногда когда заводишь. Иногда при переключении передач. Иногда при трогании. Также присутствуют подергивания при 1500-3000 об.(похоже на дерготню на малых дроселях) Стало пахнуть бензом. Когда передачей тормозишь мгновеный расход не 0, показывает 1,7-2,5(правда не всегда) ДПДЗ иногда показывает от 2 до 4(обороты соответственно). При заводке обороты падают до 500 об. Вроде все описал.
Юрий917
Всем привет. Извиняюсь что не в своем форуме но нужна помощь Косяк такой машинка 2109 инжектор 65 тысяч. Еду в пробке греюсь только пробка закончилась газ в пол не едит вообще просто провал и пустота начинаю потихоньку нажимать все равно не едит. На нейтралке газую все ок скорость тык не едит.Поменял тут же свечи поехала но не надолго. Залил полный бак бенза опять едит но не надолго.Потом смекнул выключаешь зажыгание ждешь перу сек заводишь и едишь если в пробке не стоишь и не греешься. На следующий день все ок. как только в пробке постоял нагрелся не едит. В чем проблема что греется и почему при выключении включении беда проходит???? Бензонасос??Сетка??7 или датчики???
wowazol
Юрий917 писал(а):

Сетка??7


:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы