Страница 1 из 2
User115
Всем привет! присутствует неустойчивый ХХ, показания компьютера таковы: время впрыска 3,8-3,9 обороты 830-850 расход воздуха 10,1-10,5 положение шагового двигателя 30-31 напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ и что собственно надо сделать?
El Dron
User115 писал(а):

830-850


это устойчивый ХХ
rg-45
User115 непарься всё нормально.
User115 писал(а):

что собственно надо сделать?

читать ЭСУД.найдёш всё.правда несразу Very Happy
Ocsic
User115 писал(а):

напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ

Если ДК начнет выдавать неизменяемое напряжение, то загорится CE с ошибкой "Нет активности ДК". Такой принцип работы обратной связи - ДК выдает низкое напряжение - смесь бедная, ЭБУ ее обогащает, после этого ДК выдает высокое напряжение - смесь богатая, ЭБУ ее обедняет.
ЗЫ А неустойчивые обороты обороты это 830-850? ИМХО, не мешай машине ездить.
SPGEAR
User115 писал(а):

время впрыска 3,8-3,9 обороты 830-850 расход воздуха 10,1-10,5 положение шагового двигателя 30-31 напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ и что собственно надо сделать?


у тебя все отлично.
Ocsic писал(а):

не мешай машине ездить.


+1
TDreamer
какой контроллер? нормальные параметры хх смотри:
http://chiptuner.ru/
далее по меню Диагностика->Типовые параметры. Далее по типу контроллера. У каждого типа разные параметры. У меня например твой расход воздуха был бы повышенным, а положение шагового двигателя наоборот пониженным.[/img]
зубилист
Время впрыска большое что-то.. у меня на ХХ 2,3-2,5мс
SPGEAR
зубилист
у тебя и мозг соответсвенно другой и двиг не калиновский,у меня на боше 4.1.-4.3. время врпрыска.как и положено по заводу.
@LEXej
что же тогда показывает мой БК... импульс впрыска там чтото около 15 мс.... расход воздуха 56 кгч....
S31
User115
Меньше смотри на цифры, что то я не пойму что не устраивает??

@LEXej
Ничего не путаешь 56 на ХХ??
koshak
если БК (типа Comfort) показывает коды ошибок, то лучше туда смотри! А так все показатели в норме!!!
@LEXej
S31
не путаю, завтра еще раз посмотрю, но точно на ХХ. может БК как то не так отображает? может там 5,6 кг, и впрыск 1,5-1,6 т.е. запятую не там показывает.... ?

koshak БК престиж 12V15 расход вроде верно показывает и ошибки тоже правильно....
S31
Контроллер январь 7.2? Если да, то у автора темы параметры отличные стоят, впрыск должен быть 3,6-4,2 если мне не изиеняет память
@LEXej
у автора движек новый, 1,6 литра, фазированный впрыск. так что там по любому январь 7 (7.2) должен стоять.
S31
@LEXej
А у тебя что не он (7.2) стоит?
@LEXej
а вот хрен его знает, я его весь в руках перекрутил, ни слова о январе нет, по идее должен идти январь
S31
Вообще без наклейки чтоль?
FAR_21140
На http://chiptuner.ru/content/typical/ нет моего контроллера у меня стоит 5.1. И вообще скажите это очень старый контроллер ?
Машина ездит ОК !!!
S31
@LEXej
Корешок сказал что было на январь 5.1.какой-то, комп показывает примерно такой расход (50-60) как у тебя, из-за неправильного протокола обмена, примерно соответствует (9-10) реальным. Так что смотри подходит ли твой БК к контроллеру.
User115
Всем привет! машине я работать не мешаю как Вы подумали:) контролер 7.2 стоит конечно. а обороты ХХ плавают даже и прислушиваться не надо я бы даже сказал не плавают а переодически падают потому что если смотреть на тахометр то стрелка стоит какое то время на месте потом опускается вниз на 2-3 мм потом становиться на свое место и при этом слышно что обороты на это время изменились
Rover_61reg
Температура на улице какая? Машина при этом прогретая?
Свечи в каком состоянии? Бензин хороший?
Может ей просто тяжело на морозе коробку крутить с застывшей жижей + свечки+бензин (поэтому и кисдлород в выхлопе плавает).
Кстати по компу посмотри сильно ли меняются шаги РХХ в момент изменения оборотов (скорее всего они меняются из за см. выше).
Разъёмы нужно посмотреть на всех датчиках.
имхо: если на перекрёстках не глохнет, то можно пока так поездить "хороший стук..."
Ocsic
Rover_61reg писал(а):

поэтому и кисдлород в выхлопе плавает


На исправном двиге должен "плавать кислород"! Смотри мой пост на предыдущей странице! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.
@LEXej
S31 при автоматическом определении типа контроллера говорит что связь установлена правильно. если поставить в меню "брать расход с котроллера" то расход и пробег взлетает просто НЕРЕАЬНО, сегодня попробую вручную поставить типы контроллера.
ПыСы: в инструкции говорится что БК совместим со всеми типами мозгов.
Rover_61reg
Ocsic писал(а):


На исправном двиге должен "плавать кислород"! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.


+1.
Я имел ввиду, что система с ОС так и будет работать, т.е. двигать РХХ, чуток менять время впрыска и следит за напругой лямда зонда.

Кстати, сегодня при -2 в гараже, завёл и чтоб грелась побыстрее, решил чуток обороты поднять, газ отпустил и обороты стали плавать от 800 до 1000, с периодом 2 сек. Ещё раз газанул пропало.
Позавчера ездил на мойку, вчера машина стояла.

зы:странно у меня Х15 показывает одинаково, что в авто, что вручную..
MNU
у мну пока прогревается прыгает с ~ 1500 до 1400 так несколько раз, потом опускается до ~ 1300, потом до 1к и затем до хх.. не парюсь, ибо считаю, что все норм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы