Страница 1 из 1
RACER25
вообщем дело было так: стояла у меня кнопка обогрева заднего стекла, и в ней сидела лампочка, и светила она очень ярко,надоел, решил снять, вроде снял, поставил все как и было но тока без лампочки, на следующий вечер, понадобились мне фары. Включаю их , они вроде как включилсь, но что то вдруг резко палённым запахло, и подсветка приборов не горела(в экономайзере горела, но там отдельный провдок идёт от включения света) снял приборку мучился мучился так и не смог понять что пахнет, предохранители все целые! что может быть , как исправить(я думаю это контакты которые держали лампочку замкнулись, и чето згорело, а вот что так и не понял)???? к электрикам не хочу ехать дорого у них!!! может было у кого????
VladiZlav
RACER25
Сгореть по идее должен был предохранитель, но при этом паленым пахнуть не должно. Проверь предохранники, отключи эхту кнопку с подсветкой нафик, проверь провода которые видно на признаки оплавленности.
RACER25
VladiZlav писал(а):

RACER25
Сгореть по идее должен был предохранитель, но при этом паленым пахнуть не должно. Проверь предохранники, отключи эхту кнопку с подсветкой нафик, проверь провода которые видно на признаки оплавленности.


не предохранители все целые(в том то и дело)а плёным пахло! а кнопку уже нет смысла убирать, я в неё лампу обратно вставил, так что замыканий быть не должно. может вовсе не в ней и дело то?! провода так вроде все целые, но есть несколько пучков которые блестять, обычно такое бывает когде провода очень сильно нагреваються...
Psychogenic
По законам Мерфи, предохранитель обычно сгорает после того, как вышла из строя защищаемая им цепь Very Happy
Контакты на переключателе просто так не замкнут, скорее провода где-нибудь перетерлись, а ты их своим шевелением подтолкнул к замыканию (это, кстати, намного лучше, чем где-нибудь посреди трассы и неожиданно). Без тестера и схемы можно долго давать советы, а на самом деле все просто: посмотреть, докуда доходит +12 при включенных габаритах и где оно теряется. Проверь реостат.
RACER25
может и так, но я почемуто больше склоняюсь к контактам в кнопке, потомучто когда я лампочку вытащил, они очень сильно сблизились(это я уже потом увидел когда лампочку решил на место вернуть) , хотя может и провода. а где этот реостат? или это тот который регулирует яркость подсветки?
alex.moc-5
RACER25 писал(а):

. а где этот реостат? или это тот который регулирует яркость подсветки?


Он самый. Для проверки соедини провода в обход его (это не опасно, можно вообще без него обходится).
[TEQUILA]
Просто когда ты вынул лампу, замкнулись контакты. Вставил назад - КЗ исчезло и все прекрасно. Если лампа мешает - вставь вместо нее 2 куска спички или еще что, главное чтоб контакты не соприкасались Wink

А запах - это пластик кнопки у контактов горел
RACER25
[TEQUILA] писал(а):

Просто когда ты вынул лампу, замкнулись контакты. Вставил назад - КЗ исчезло и все прекрасно. Если лампа мешает - вставь вместо нее 2 куска спички или еще что, главное чтоб контакты не соприкасались Wink

А запах - это пластик кнопки у контактов горел


нет батенька вы не правы! дело было действительно в реостате, он вшел из строя , и по запаху, это был явно он! соединил прос 2 провода между собой и красота!!! Всем ААААААгромное спасибо, и удачи!!!
VladiZlav
RACER25
Реостат можно вообще проигнорировать. Просто закоротить. Ибо не нужен. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы