Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Основная фишка была в том, что не хотелось ничего резать, чтобы отодвинуть радиатор. Долго искал мотор с подходящими габаритами. Подвернулась оказия от "Ланоса". (габарит его электромотора около 77мм). Использовал также диффузор от 2106, термодатчик "Vernet".
Корпус для него токарь точил по чертежу, который я взял здесь, на автоладе. (Вот только забыл, кто его запОстил
). Выносное крепление я с диффузора срезал и сделал своё, более компактное.
Да, ещё переходник крепления электродвигателя я выпилил -- он меньше штатного. и крыльчатку урезал -- она больше была. Подключал через реле -- "+" брал от сигналов.
Для установки отсоединял верхнюю трубу радиатора и трубку расширительного бачка.
ТьфуТьфуТьфу -- дивайс работает...
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Для начала очень долго вкуривал - зачем там чтото резать нужно... Затем посмотрел на профиль, увидел авто и вкурил. Респект и уважуха! Главное теперь поделиться своими впечатлениями после перехода с механики на электронику. Что положительного и отрицательно. У меня никак не перевесит "жабу" желание поставить электровинтокрыл. Аргументов не хватает
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Minherz
Теперь тебе на него плавный пуск и управление оборотами от температуры пришпандорить осталось:) . Себе тоже поставил карлсона сразу, хоршая вещь. У меня ставить проще, но мы-же не ищем легких путей, поэтому он управляется у меня вкрученным в радиатор ТМ106, это датчик температуры из головки.
VladiZlav писал(а):Что положительного и отрицательно. У меня никак не перевесит "жабу" желание поставить электровинтокрыл. Аргументов не хватает
Одни положительности, А "жабу" дави нафиг.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Minherz писал(а):Основная фишка была в том, что не хотелось ничего резать, чтобы отодвинуть радиатор. Долго искал мотор с подходящими габаритами. Подвернулась оказия от "Ланоса". (габарит его электромотора около 77мм). Использовал также диффузор от 2106, термодатчик "Vernet".
Корпус для него токарь точил по чертежу, который я взял здесь, на автоладе. (Вот только забыл, кто его запОстил ). Выносное крепление я с диффузора срезал и сделал своё, более компактное.
Да, ещё переходник крепления электродвигателя я выпилил -- он меньше штатного. и крыльчатку урезал -- она больше была. Подключал через реле -- "+" брал от сигналов.
Для установки отсоединял верхнюю трубу радиатора и трубку расширительного бачка.
ТьфуТьфуТьфу -- дивайс работает...
За механику - зачет.
А вот за электрику - садитесь два !
ОТ каких нафиг сигналов ???
Вы чего ? Только своим проводом от АКБ сечением 2.5мм/кв, напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет) ! На всех 7-ках начиная с 2004 карлсон запитан с АКБ через термо/к и даже без преда !
Переделывайте если не хотите получить оплавленную проводку и отказ вентиля где нибудь в пробке.
Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (13 Май 2008 13:57), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
VladiZlav писал(а):Аргументов не хватает
Более быстрый прогрев и исключение возможности перегрева в пробке - плохие аргументы?
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
alex.moc-5 писал(а):
За механику - зачет.
А вот за электрику - садитесь два !
ОТ каких нафиг сигналов ??? Вы чего ? Только своим проводом от АКБ сечением 2.5мм/кв, напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет) ! На всех 7-ках начиная с 2004 карлсон запитан с АКБ через термо/к и даже без преда ! ...
Там у меня такое сечение и есть. А без предохранителя -- думал делать, но боюсь. Есть "религиозное" соображение, что лучше закипеть, чем загореться. К тому же "+" в этой цепи всегда могу проверить, нажав на сигнал.
У меня ещё одна независимая система пуска будет, та что описана в статье "Копеечный апгрейд". Она подсоединяется к термодатчику на корпусе двигателя. (Будет задублировано как в самолёте)
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Minherz
вооще-то пусковой ток карлсончика 30А... и какой предохранитель его еще тянет?
А для плавной регулировки и пуска Силыч выпускает блочок, работающий от термодатчика дрыгателя... Тебе повезло что у тя в радиаторе был предусмотрен датчик... у мну радиатор еще родной...
пришлось Силычем баловаться...
Да, а фотку в студию моня?
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Psychogenic писал(а):VladiZlav писал(а):Аргументов не хватает
Более быстрый прогрев и исключение возможности перегрева в пробке - плохие аргументы?
Ну, там, а лошадок с десаток к примеру?...
Динамика как у феррари хотя бы в первую неделю езды
Ведь давно известно что даже новые колпаки прибавляют около 5 лошадиных сил к мощности двигателя на первые пару дней езды :-D
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Nik_2101 писал(а):
вооще-то пусковой ток карлсончика 30А... и какой предохранитель его еще тянет?
Не успевает видно предохранитель)))
Nik_2101 писал(а):Тебе повезло что у тя в радиаторе был предусмотрен датчик... у мну радиатор еще родной... пришлось Силычем баловаться...
Радиатор у меня без датчика . Корпус отдельно стоящий мне токарь делал)) (не у тебя ли я чертёж брал??? )))))))))
Nik_2101 писал(а):Да, а фотку в студию моня?
Пошукаем ))))
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
конечно хорошо электро вентель, но я ездил на 4ке с "механикой" не кипел, единственный минус зимой дольше греется. имеет ли смысл такая переделка честно говоря не знаю.. .
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Minherz писал(а):Радиатор у меня без датчика . Корпус отдельно стоящий мне токарь делал)) (не у тебя ли я чертёж брал??? )))))))))
не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.
Если-б фото, то все стало-б понятнее... может об одном говорим...
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Nik_2101 писал(а):
не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.
НЕ!! Только в нижнюю!!
В обед фоты сделаю
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Minherz писал(а):Nik_2101 писал(а):
не знаю, я собиралси поначалу делать врезая трубу с гайкой в верхнюю трубку идущую к радиатору.
НЕ!! Только в нижнюю!!...
+1 Как раз хотел написать что наверх не ставят... 8-)
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
фотографии...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Minherz писал(а):А без предохранителя -- думал делать, но боюсь. Есть "религиозное" соображение, что лучше закипеть, чем загореться
Правильно думаешь!...
Minherz писал(а):К тому же "+" в этой цепи всегда могу проверить, нажав на сигнал.
А вот тут не правильно.....
Представь - нажимаешь на сигнал для проверки напряжения и в это время включается вентилятор со своими пусковыми токами.
Что может быть?.....
Minherz писал(а):(Будет задублировано как в самолёте
На самолёте сначала по максимуму исключают подобного рода варианты и случайности, а уж потом дублируют электронику и механику.....
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Rezo писал(а):
Представь - нажимаешь на сигнал для проверки напряжения и в это время включается вентилятор со своими пусковыми токами.
Что может быть?.....
Как авиатор я попробовал и этот вариант. с помощью соседа по гаражу.
Но теперь попробую целенаправлено спалить таким способом предохранитель 8-)
Кстати, соседушка сказал что у него подключено так же ...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Minherz писал(а):Кстати, соседушка сказал что у него подключено так же ...
Ну мало ли как у соседа подключено - это ещё не аргумент.
Minherz писал(а):Как авиатор я попробовал и этот вариант. с помощью соседа по гаражу.
Но теперь попробую целенаправлено спалить таким способом предохра
В таком случае для полного и правильного моделирования критического режима, необходимо с помощью того же соседа по гаражу, обеспечить в течении
10 секунд одновременную работу звукового сигнала, прикуривателя и вентилятора в принудительно заторможенном состоянии (имитация затяжного и тяжёлого пуска или "клина").
Только в этом случае будет видна относительно правильная картина выбранного решения.... 8-)
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Rezo
...хорошо, только электродвигатель тормозить не буду
. дорогой зараза
Nik_2101
На форуме 18 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Я хотел сказать что есть анналогичная ГОТОВАЯ труба от Газели, токо укоротить и точить/варить ничё не нуно... 8-)
а насчёт верхняя/нижняя, можно датчиком поиграться, и в Газульке ставят почему-то в верхнюю...
хотя, ИМХО, правильнее всё-же измерять температуру дрыгателя и на нее ориентироваться... а не понятно чего и где... Компараторы рулят!! :cool:
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Nik_2101 писал(а):
Я хотел сказать что есть анналогичная ГОТОВАЯ труба от Газели, токо укоротить и точить/варить ничё не нуно... 8-)
а насчёт верхняя/нижняя, можно датчиком поиграться, и в Газульке ставят почему-то в верхнюю...
Я держал в руках газелевскую трубу -- там шаг резьбы под датчик другой.
Если она вверх врезается то там и датчик газелевский нужен, с их, газелевскими, температурами срабатывания
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Электровентилятор на классике - мегарулез. Если в сочитании с силычем - совсем кайф.
Из плюсов - при движении на первой передаче по калдобинам - не закипишь, пуск двигла немного легче, прогрев быстрее, особенно зимой. Жизнь помпе продлевает.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Kirgudu писал(а):пуск двигла немного легче
А это вдруг с какого перепугу? На скорости вращения движка от стартера что есть крыльчатка, что нет - монопенисуально.
Остальное верно.
Kirgudu писал(а):Если в сочитании с силычем
Ну, ШИМ-управление по температуре можно и самому сделать, это гарантированно дешевле и ничего особо сложного там нет... Лично я большого смысла не вижу дополнительно вкладывать в это деньги и/или силы.
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
alex.moc-5 писал(а): напрямую через термоконтакт ! Современные термоконтакты не требуют дополнительного реле (в т.ч. и Вернет)
чото очень сомневаюсь, сеня за день сгорело 2 термодатчика лузар подключенных напрямую, куплены в разных местах
теперь купил вернет, но ставить без реле уже как то ссыкотно, в чем может быть причина перегорания и стоит ли ставить этот без реле или всетаки его через реле соединить?
madmozg
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
lexa_053
Однозначно через реле.
Я себе переделал так. ибо датчики летели, один ваще залип во включенном состоянии (спаялсо наверное
).
Там делов то...
Нужно:
- Реле стартера
- Клейма навесная под реле
- Моток провода монтажного автомобильного
- Пара клейм папа и пара мама
- Навесной патрон под предохранитель
Два вывода 30' и 87' реле цепляем в силовой разрыв вентиля (вместо датчика).
Один вывод 86' на минус (кузов), другой вывод 85' через датчик на + аккумулятора (непосредственно у клеймы акка я повесил предохранитель на 10А. мало ли чего:).
Само реле на клейме навесной цепляем на левое крыло (там у меня даже незанятый болтик торчал как раз) прям с проводом минуса.
Плюс к этому в параллель с датчиком кнопка в салон.
Как сделал проблем не знаю, включается четко, перестал кстати плавиться предохранитель в черном ящике и лететь датчики.
Еще советую датчик пониженный ставить 82-87.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы