Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стала плохо заводиться на горячем двиге
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стала плохо заводиться на горячем двиге вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
badman



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 16:42
Ответить с цитатой

Последнее время стало очень раздражать то, что когда двиг горячий (например после часа езды), то он плохо заводиться а именно раза с 3-го (а то и больше).
Когда двиг холодный, пуск происходит с пол оборота, никаких проблем.

Датчики работают нормально, ошибок никаких, холостой ход ровный, едет машина нормально, нареканий никаких, но вот только эта проблемы с пуском при горячем двиге.

Хотел спросить, с чего начинать капать? На диагностику инжектора ехать толку нету, т.к. нету никаких ошибок, ничего там не скажут.

Из за чего ещё может быть такая беда?
Спасибо!
Вернуться к началу
badman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexxey99



На форуме 10 лет
Сообщения: 918
Откуда: Moscow EastEnd
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2012 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 16:54
Ответить с цитатой

Хм.. та же хрень... машина у меня того же года. Серьезно не озадачивался ни разу. Последний раз был на сервисе (B-TUNING), после мотор-теста сказали, что пипец ДМРВ и мозг ипет (но вроде еще работает) датчик детонации... Может быть дело в ДМРВ?
_________________
Пешком ходить полезно... до машины.
Вернуться к началу
lexxey99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 17:04
Ответить с цитатой

lexxey99 писал(а):
Может быть дело в ДМРВ?

При умирающем ДВРМ ХХ гуляет и проваливается.

Подозреваю ДТОЖ. Из-за кривых показаний мозг может богатить смесь при пуске.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badman



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 17:08
Ответить с цитатой

Да врядли ДМРВ. Хотя и не менял его не разу. Но другой пробовал ставить, ничего не меняется.
Мне на LADA-сервисе вообще сказали что это нормально, типа на горячем двигателе бензин в форсунках от температуры закипает и испаряется, и потом машина заводиться не с первого раза)))
Но я уверен в том что это не нормально, только потому, что пол года назад таких проблем у меня не было!
Вернуться к началу
badman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 17:27
Ответить с цитатой

badman писал(а):
Мне на LADA-сервисе вообще сказали что это нормально, типа на горячем двигателе бензин в форсунках от температуры закипает и испаряется, и потом машина заводиться не с первого раза)))

Smile

Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badman



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 18:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Попробуй скинуть клемму с ДТОЖ и завести. Прогретую.


Попробую. А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?
Вернуться к началу
badman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanc



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 18:45
Ответить с цитатой

У меня та же самая хрень! Что мне только не приговаривали - ДМРВ, ДПКВ, РХХ, ДТОЖ, форсунки, чиповка и т.д. - один хрен одно и то же - как только прогреется (особенно летом) - со 2-го, а то и с 3-го раза заводиться.

Несколько умных людей, говорили, что это неизлечимая болезнь и бороться с ней бесполезно. Она была даже у нулевых девяток.

Посоветовали забить и ездить спокойно, что я собственно и сделал. Smile

_________________
Счастье - это путь, а не пункт назначения...
Вернуться к началу
kanc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 18:49
Ответить с цитатой

badman писал(а):
А что должно случиться? Без клемы должна заводиться нормально чтоли?

Вот и выясним, что случится. Smile Но самом деле мозг вроде как в аварийный режим переходит и берет температуру ОЖ, равную 90 гр (точно не помню!).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кириll



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 19:09
Ответить с цитатой

У меня 15-ха 2007г. Такая же проблема бывает. На холодном ноу проблем, а на прогретом иногда приходится крутить стартер секунд пять, чтоб запустился. У знакомого старенькая спортивная Субару, так вот и у него такая проблема бывает!
Вернуться к началу
Кириll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAZ1986



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 19:38
Ответить с цитатой

Попробуйте на форсунки воды прохладной линуть и завести.
Вернуться к началу
KAZ1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxman01



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: МОСКВА
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 20:47
Ответить с цитатой

Короче дело так: ))) На горячую плохо заводилась, а когда заводиться обороты плавают около 500 и мотом подымаются на 900, но стоит при заводе надовить педальку газа чуть-чуть, заводиться с первого раза. Так было до этих выходных пока не снял и не помыл ДУ жидкостью для промывки карба, а заодно поменял РХХ и ДПДЗ, благо стоят копейки. Делов на 20 мин. Кстати комп ошибку тоже не показывал!!! ДУ был засран мама дорогая, пробег всего то 38000. P.S надеюсь помог своим примером))))))
Вернуться к началу
Foxman01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
catopiller



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 21:19
Ответить с цитатой

У меня 2115 2005 года контроллер январь.Такая же проблема. холодная с оборота коленвала пускаеться,неважно +20 или -25(холоднее не езжу),а прогретая не пускаеться или пускаеться и не держит обороты. я завожу и прогазовываю,лишнее топливо сгорает и дальше нет проблем. Иначе запаришся датчики менять. Они тоже не три копейки стоят...
_________________
LADA Rulit!
Вернуться к началу
catopiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 21:35
Ответить с цитатой

Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил Laughing .
FAQ

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 23:03
Ответить с цитатой

badman писал(а):
На диагностику инжектора ехать толку нету, т.к. нету никаких ошибок, ничего там не скажут.
грамотные много чего раскажут.даже по показаниям БК.а с логами всю поднаготную движка вытянут 8)
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириll



На форуме 8 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:27
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил Laughing .
FAQ

Видимо не только с двиглой описанной тобой маркой. У меня 11183.
Вернуться к началу
Кириll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:37
Ответить с цитатой

Кириll писал(а):
У меня 11183

Движок "новый" болячки старые.
Хотя в каждом случае могут быть свои заморочки.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:41
Ответить с цитатой

Кириll писал(а):
На холодном ноу проблем, а на прогретом иногда приходится крутить стартер секунд пять, чтоб запустился.

Та же песня, может вообще завестись со второй-третей попытке.
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёс



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Архангельская область
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 00:36
Ответить с цитатой

У меня 2114 2005 года контроллер МР7.0.Проблема схожа. На холодную зоводится,а прогретая не пускаеться пока движок не остынет до некоторой температуры. Датчики все исправны как показала диагностика. Заметил, что когда не заводится, а коленвал вращается стартёром, нет искры. Менял модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода и всё бестолку, свечи. Может быть контроллер вышел из строя? И компьютерная диагностика этого не показывает (типа контроллер контроллирует все датчики и на основе их управляет работой форсунок, модулем зажигания и т.д., а сам при этом свою работу не контроллирует)??? И я не на верном пути решения проблемы? Электрика тут ни при чём?!
Вернуться к началу
Дёс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 07:25
Ответить с цитатой

Дёс писал(а):
Может быть контроллер вышел из строя?
одна из самых надёжных деталей в авто.
Дёс писал(а):
И компьютерная диагностика этого не показывает
диагностировать труп на предмет сопливости? Very Happy вся диагностика идёт всёравно через контроллер.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boor



На форуме 8 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 09:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Тема - гармонь.
Незавод горячей болячка 2111 движков.
Что-то там с испаряемостью бензина, коллектором итд итп. Одно из лекарств - продувка. Кто-то даже над коллектором асбест колхозил Laughing .
FAQ

...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...
а вот как Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее? Very Happy

_________________
...не спеши, а то успеешь...
Вернуться к началу
Boor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 18:04
Ответить с цитатой

Boor писал(а):
"колхозил"

Колхозом я называю ВСЕ самоделки, не предусмотренные конструкцией. Можно назвать это тюнингом, модернизацией, доработкой. Вообщем без обид :cool:
Boor писал(а):
Ты продувку приколхозить собрался, расскажи поподробнее

Прдувка - один из штатных режимов работы инжекторной системе.
Педальку в пол до упора и включаем стартер. При этом - топливо через форсунки неподаётся. Крутим двигатель 4-5 сек. Выключаем зажигание - далее без продувки, должна завестись.

Ещё есть вариант, на старой прошивке мне помогал. Заводить - слегка нажав газ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newload



На форуме 8 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 19:04
Ответить с цитатой

2004г авто. Таже проблема. Причём не только летом, но и зимой. На холодную с пол пинка заводится, на горячую крутить надо

Boor писал(а):

...ну допустим Я асбест "колхозил"...и этим колхлзом очень доволен так как колхоз очень даже работает, а проблему плохой заводки горячего двигла Я уже незнаю 4 месяца...после того как приколхозил асбест...


А можно по подробнее?

_________________
ORENCARS.RU
Вернуться к началу
newload сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 19:23
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Крутим двигатель 4-5 сек

по-моему через 5 сек она и так заведется, можно не выключать зажигание...хотя у меня карб, там все бензином заливает, и через 3 сек заводится Very Happy
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 20:13
Ответить с цитатой

[M210®] писал(а):
можно не выключать зажигание

Придётся выключить, замок так устроен.
Смысл продувки - на центральный электрод ДПДЗ подаётся опорное напряжение с верхнего - 5 вольт (потенциометр в верхнем положении), и инжектор даёт команду - закрыть форсунки. Т.е насос маслает, бензин по обратке в бак, свечи искрят, двиган сосёт воздух.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дёс



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Архангельская область
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 20:46
Ответить с цитатой

Как бы проверить наличие искры, если стартёр вращает, а движок не пускается? Визуально искры не видно. Пробовал посмотреть осциллограмму напряжения на управляющих проводах модуля зажигания. При нормальной работе движка имеет форму "Пила", кючом поварачиваю идёт импульс, перед запуском движка биения. Но если движок не запускаются то последние два вида сигнала наблюдаются. Можно ли по этим признакам судить о нормальной работе системы зажигания.
Вернуться к началу
Дёс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы