J_rockiN писал(а):А почему у меня сразу заводится?
Мож, ты какое волшебное слово знаешь?
А по сабжу, не могут ли влиять на заводку мозги. Просто смотрю и получается, что глюк в основном у января. У мня тож пятаха 5-го года и такая же фигня, и на горячую заводится с первого раза, но с плавающими оборотами. Забил, пока не парюсь.Bobchinsky писал(а):А по сабжу, не могут ли влиять на заводку мозги.
в ЭСУДЕ было дело,обсуждалось.участвуют куча всякостей,от недоостывшего ДК до трабл с ДМРВ и ДТОЖ.Boor писал(а): Я под рампу форсунок положил слой асбеста(намочил его и утрамбовал) получился своего рода теплопоглощающий экран который предохраняет рампу от перегревания...идея с асбестом работает...
И каждый раз его водичкой поливаешь? Алексей Тульский писал(а): и каждый раз его водой полевать
Да не каждый, сделал он кашицу, затромбавал.
Асбест высох и всё. 8)
А водой мы сёдня бензонасос на дрюкане поливали, чтоб завестись.
Романтика нехороший человек... Yoga писал(а):У меня тоже далеко не всегда на горячую сразу заводится, иногда вроде заведётся, секунды 2-3 поколбасит и заглохнет,
Таже ерунда!
Yoga писал(а):бывает если успеешь во время "колбаса" дать газку, заработает нормально
не пробовал!
Просто жду секунд 5..10 и завожу снова! WildMan писал(а):1. Если просто ключом заглушить двигатель и снова запустить, то запускается двигатель сам без подгазовавания с четверти-половины оборота стартера (т.е. идеально быстро).
2. Если газануть до 3-3.5 тыс. об. и тут же заглушить двигатель ключом, то при следующей попытке запустить двигатель, двигатель не сразу запускается. Стартеру приходится крутить двигатель намного дольше (несколько секунд) пока не или подгазуешь педалью или не выключишь стартер (и тогда двигатель запускается).
Ещё есть симптом: на горячую двигатель также долго заводится (например, приехал в магазин и по возвращении при попытке завестись приходится дольше положенного крутить стартер для запуска двигателя).
Предложу тебе ещё вариант... №3:
Перед запуском горячего двигателя положи на бензонасос конкретно мокрую тряпку, выжди пару минут и пробуй заводить. Если заведётся "влёт" , то меняй БН или, если сильно рукастый, то клапаны в родном. NAUexx писал(а):мокрую тряпку, выжди пару минут и пробуй заводить.
Я б попробовал перед заводкой посмотреть в поплавковую камеру... Если там уровень топлива приемлемый, то бензосос не при делах. а если уровень никакой, то надо выяснить, с какого перепугу производительность насоса никакая... Мож просто шток подизносился, и надо прокладками подрегулировать его вылет, если он не укладывается в нормы, прописанные в мануалах (или в карбоФАКе)...WildMan писал(а):Если это бензонасос, то почему после запуска (пусть и не быстрого) и в дороге (при движении в разных режимах) все нормально (нет перебоев, толчков и т.п.)?
Потому, что происходит охлаждение насоса протоком более холодного бензина.
kazak1102 писал(а):Я б попробовал перед заводкой посмотреть в поплавковую камеру...
Это само собой разумеется, с этого и надо начинать... Но... для того, чтобы положит мокрую тряпку на насос разбирать ничего не нужно, дело 10-ти секунд. WildMan писал(а):2.Если газануть до 3-3.5 тыс. об. и тут же заглушить двигатель ключом, то при следующей попытке запустить двигатель,
двигатель не сразу запускается. Стартеру приходится крутить двигатель намного дольше (несколько секунд)
Это потому,что от высоких оборотов в впускном коллекторе образуется большое разрежение,
которое интенсивно засасывает топливо в цилиндры,да еще насос ускоритель впрыснул дополнительно,когда педаль топнул.
А при богатой смеси на горячем двигателе он долго запускается.