Стала плохо заводиться на горячем двиге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 20:55
В каком то из номеров радио (за прошлый или позапрошлый год) была темка, там светодиоды ставили на каждый провод или неонки. Точно не помню.
#27:  Автор: Beliy77Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 21:20
имею такую же проблему борюсь так: 2-3 раза поворачиваю ключ во второе положение и завожусь, а про асбет и правда можно поподробнее
#28:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:03
...можно и поподробнее...ПИШУ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (блин БУДУ)...так как под рампой форсунок проходит выпусконой колектор то в нагреваясь сам он нагревает рампу, а нагреть её легко она из сплава алюминевого...по причине нагрева рампы в ней нагреваеться бензин...на работающем двигателе этот нагрев почти незаметен, но стоит движку заглохнуть как бензин моментально нагреваеться и если его температура перевалит за 60 градусов(Т.К. бензина) то при попадании из форсунок в впускной коллектор он мгновенно испаряеться, вот вам причина того что мотор не сразу заводится, а уж когда вы нагазуетесь да стартером накрутитесь, БН накачает холодного бензина то тут то и мотор стартует...на своей машине Я под рампу форсунок положил слой асбеста(намочил его и утрамбовал) получился своего рода теплопоглощающий экран который предохраняет рампу от перегревания...наверное можно ещё чтонибудь эдакое приколхозить Very Happy , но думать лень, тем более что и идея с асбестом работает...
#29:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:27
А почему у меня сразу заводится? Smile
#30:  Автор: BobchinskyОткуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:38
J_rockiN писал(а):

А почему у меня сразу заводится?


Мож, ты какое волшебное слово знаешь?
А по сабжу, не могут ли влиять на заводку мозги. Просто смотрю и получается, что глюк в основном у января. У мня тож пятаха 5-го года и такая же фигня, и на горячую заводится с первого раза, но с плавающими оборотами. Забил, пока не парюсь.

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:48
Bobchinsky писал(а):

А по сабжу, не могут ли влиять на заводку мозги.

в ЭСУДЕ было дело,обсуждалось.участвуют куча всякостей,от недоостывшего ДК до трабл с ДМРВ и ДТОЖ.

#32:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:06
Boor
Хотелбы я посмотреть фото как ты туда асбест засунул? Если можно..

#33:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:10
Boor писал(а):

Я под рампу форсунок положил слой асбеста(намочил его и утрамбовал) получился своего рода теплопоглощающий экран который предохраняет рампу от перегревания...идея с асбестом работает...


И каждый раз его водичкой поливаешь? Smile

#34:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:15
Алексей Тульский пока ты смеёшся заводясь через раз,афтар спокойно ездит без гемороя Laughing
#35:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:18
rg-45
Ты сам подумай? Положить асбест и каждый раз его водой полевать.... Разве это не смешно. А если вода будет тёплой?

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:23
Алексей Тульский писал(а):

и каждый раз его водой полевать


Да не каждый, сделал он кашицу, затромбавал.
Асбест высох и всё. 8)
А водой мы сёдня бензонасос на дрюкане поливали, чтоб завестись.
Романтика нехороший человек... Smile Smile Smile

#37:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 21:25
Rover_61reg
Когда у меня была копейка я тоже поливал насос водой. РОМАНТИКА Very Happy

#38:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:38
Вот столкнулся с такой проблемой,если ночь стоит то заводится с пол оборота, а если надо сбегать ненадолго туда-сюда то стартер крутит но машина ноль , то есть какое-то время вообще не подаёт признаков завода , а потом бац и заводится , из-за чего такая хня может быть??? то есть я её завожу раза с 15-20 , причём стартером кручу нормально , несколько оборотов точно, в первый раз когда такая штука была пробовал жать на газ, бестолку, потом просто понял что надо тупо дать ей покрутится какое то время и она заведётся, в чём тут фишка может быть ???
#39:  Автор: Санек966Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 06:05
У меня 15-ка, движка 2111,протокол январь дисплей пишет,мастер на сто сказал что бошь,была такая же проблема,снял и выкинул блок эмобилайзера и проблема пропала.
#40:  Автор: Санек966Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 06:06
У меня 15-ка, движка 2111,протокол январь дисплей пишет,мастер на сто сказал что бошь,была такая же проблема,снял и выкинул блок эмобилайзера и проблема пропала.
#41:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 12:05
У меня тоже далеко не всегда на горячую сразу заводится, иногда вроде заведётся, секунды 2-3 поколбасит и заглохнет, бывает если успеешь во время "колбаса" дать газку, заработает нормально. Машину купил зимой и до весны этой проблемы не знал, горячая всегда заводилась. Видимо, горячий движок зимой значительнее быстрее остывает, чем летом. Я думаю, что дело всё-таки в испарении бензина в форсунках, нагревающихся от выпускного коллектора (читал, что такое свойственно многим иномаркам, у которых выпускной коллектор расположен под впускным или рядом). Кстати, я ни разу не слышал о такой проблеме на 16-клапанных движках, где выпускной и впускной коллекторы разнесены. Неприятно, конечно, когда сразу на горячую не заводится (в то время как в -28 заводилась на ура), но обычно раза с третьего схватывает.
Ещё у знакомого была подобная проблема, с разницей лишь в том, что у него всегда заводилась с 3-4 раза не только на горячую, но и на холожную. Когда он мыл инжектор (со снятием форсов) ему сказали, что две форсунки негерметичны. Он тогда зажал денег на новые форсы (менять пришлось бы все 4) и некоторое время ездил. Получается, что пока машина не заведена, бензин из глюкавых форсунок течёт в цилиндр. Пока лишний бензин не унесёт из цлиндра при прокрутке стартера, машина не заводится. Мужик ездил ещё месяца два, пока не попал на гидроудар в головке со всеми вытекающими: бензина в один цилиндр натекло столько, что поршню не хватило места в камере сгорания и погнуло шатун. Так что будьте внимательны!

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 12:09
Yoga писал(а):

У меня тоже далеко не всегда на горячую сразу заводится, иногда вроде заведётся, секунды 2-3 поколбасит и заглохнет,


Таже ерунда!
Yoga писал(а):

бывает если успеешь во время "колбаса" дать газку, заработает нормально


не пробовал!
Просто жду секунд 5..10 и завожу снова! Pardon

#43:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 04 Май 2024 00:45
Спрошу в теме по теме Smile
ВАЗ 21099 карбюратор.
Наблюдаю следующую картину:
На хх грею до устойчивого хх без воздушной заслонки.
Далее два варианта:
1. Если просто ключом заглушить двигатель и снова запустить, то запускается двигатель сам без подгазовавания с четверти-половины оборота стартера (т.е. идеально быстро).
2. Если газануть до 3-3.5 тыс. об. и тут же заглушить двигатель ключом, то при следующей попытке запустить двигатель, двигатель не сразу запускается. Стартеру приходится крутить двигатель намного дольше (несколько секунд) пока не или подгазуешь педалью или не выключишь стартер (и тогда двигатель запускается).
Ещё есть симптом: на горячую двигатель также долго заводится (например, приехал в магазин и по возвращении при попытке завестись приходится дольше положенного крутить стартер для запуска двигателя).
Причина в карбюраторе? Что нужно сделать, чтобы устранить эту разницу?

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2024 23:15
WildMan писал(а):

1. Если просто ключом заглушить двигатель и снова запустить, то запускается двигатель сам без подгазовавания с четверти-половины оборота стартера (т.е. идеально быстро).
2. Если газануть до 3-3.5 тыс. об. и тут же заглушить двигатель ключом, то при следующей попытке запустить двигатель, двигатель не сразу запускается. Стартеру приходится крутить двигатель намного дольше (несколько секунд) пока не или подгазуешь педалью или не выключишь стартер (и тогда двигатель запускается).
Ещё есть симптом: на горячую двигатель также долго заводится (например, приехал в магазин и по возвращении при попытке завестись приходится дольше положенного крутить стартер для запуска двигателя).


Предложу тебе ещё вариант... №3:
Перед запуском горячего двигателя положи на бензонасос конкретно мокрую тряпку, выжди пару минут и пробуй заводить. Если заведётся "влёт" , то меняй БН или, если сильно рукастый, то клапаны в родном. Wink

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Май 2024 00:23
NAUexx писал(а):

мокрую тряпку, выжди пару минут и пробуй заводить.


Я б попробовал перед заводкой посмотреть в поплавковую камеру... Если там уровень топлива приемлемый, то бензосос не при делах. а если уровень никакой, то надо выяснить, с какого перепугу производительность насоса никакая... Мож просто шток подизносился, и надо прокладками подрегулировать его вылет, если он не укладывается в нормы, прописанные в мануалах (или в карбоФАКе)...

#46:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 05 Май 2024 09:57
Если это бензонасос, то почему после запуска (пусть и не быстрого) и в дороге (при движении в разных режимах) все нормально (нет перебоев, толчков и т.п.)?
#47:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2024 11:55
WildMan писал(а):

Если это бензонасос, то почему после запуска (пусть и не быстрого) и в дороге (при движении в разных режимах) все нормально (нет перебоев, толчков и т.п.)?


Потому, что происходит охлаждение насоса протоком более холодного бензина.
kazak1102 писал(а):

Я б попробовал перед заводкой посмотреть в поплавковую камеру...


Это само собой разумеется, с этого и надо начинать... Но... для того, чтобы положит мокрую тряпку на насос разбирать ничего не нужно, дело 10-ти секунд. Wink

#48:  Автор: WildMan СообщениеДобавлено: 05 Май 2024 16:32
Если это бензонасос, то как объяснить первые 2 пункта: если на хх просто заглушить, то заводится с полоборота, а если газануть и заглушить, то приходится крутить стартером некоторое время?
Меня этот факт очень удивил. Это я обнаружил в гараже.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Я этот эксперимент повторял несколько раз. И результат был одинаков. Это чем объяснить?

#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2024 18:34
WildMan, тебе "шашечки или ехать"?
Ты делай, чего рекомендуют, раз уж вопрос задал. Wink
А что касается твоих пунктов, то голову то включи! Wink
В первом пункте ты глушишь мотор просто с ХХ. Выключаешь зажигание, клапан ЭПХХ перекрывает канал, но, за счёт того, что маховик не был раскручен, двигатель останавливается практически сразу, не успевая опустошить ни канал ХХ, ни поплавковую камеру.
А вот во втором пункте у тебя маховик раскручен, а клапан ЭПХХ всё также выключается с выключением зажигания. Wink
К чему это приводит? Да к тому, что раскрученный маховик сразу не может остановиться и поршнями отсасывает бензин из перекрытого канала ХХ и поплавковой камеры. Посему, чтобы потом завести мотор, нужно время, чтоб БН смог восполнить эти потери.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Май 2024 20:52
WildMan писал(а):

2.Если газануть до 3-3.5 тыс. об. и тут же заглушить двигатель ключом, то при следующей попытке запустить двигатель,
двигатель не сразу запускается. Стартеру приходится крутить двигатель намного дольше (несколько секунд)


Это потому,что от высоких оборотов в впускном коллекторе образуется большое разрежение,
которое интенсивно засасывает топливо в цилиндры,да еще насос ускоритель впрыснул дополнительно,когда педаль топнул.
А при богатой смеси на горячем двигателе он долго запускается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU