У меня тоже далеко не всегда на горячую сразу заводится, иногда вроде заведётся, секунды 2-3 поколбасит и заглохнет, бывает если успеешь во время "колбаса" дать газку, заработает нормально. Машину купил зимой и до весны этой проблемы не знал, горячая всегда заводилась. Видимо, горячий движок зимой значительнее быстрее остывает, чем летом. Я думаю, что дело всё-таки в испарении бензина в форсунках, нагревающихся от выпускного коллектора (читал, что такое свойственно многим иномаркам, у которых выпускной коллектор расположен под впускным или рядом). Кстати, я ни разу не слышал о такой проблеме на 16-клапанных движках, где выпускной и впускной коллекторы разнесены. Неприятно, конечно, когда сразу на горячую не заводится (в то время как в -28 заводилась на ура), но обычно раза с третьего схватывает.
Ещё у знакомого была подобная проблема, с разницей лишь в том, что у него всегда заводилась с 3-4 раза не только на горячую, но и на холожную. Когда он мыл инжектор (со снятием форсов) ему сказали, что две форсунки негерметичны. Он тогда зажал денег на новые форсы (менять пришлось бы все 4) и некоторое время ездил. Получается, что пока машина не заведена, бензин из глюкавых форсунок течёт в цилиндр. Пока лишний бензин не унесёт из цлиндра при прокрутке стартера, машина не заводится. Мужик ездил ещё месяца два, пока не попал на гидроудар в головке со всеми вытекающими: бензина в один цилиндр натекло столько, что поршню не хватило места в камере сгорания и погнуло шатун. Так что будьте внимательны!