Страница 2 из 2
Rover_61reg
В каком то из номеров радио (за прошлый или позапрошлый год) была темка, там светодиоды ставили на каждый провод или неонки. Точно не помню.
Beliy77
имею такую же проблему борюсь так: 2-3 раза поворачиваю ключ во второе положение и завожусь, а про асбет и правда можно поподробнее
Boor
...можно и поподробнее...ПИШУ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ (блин БУДУ)...так как под рампой форсунок проходит выпусконой колектор то в нагреваясь сам он нагревает рампу, а нагреть её легко она из сплава алюминевого...по причине нагрева рампы в ней нагреваеться бензин...на работающем двигателе этот нагрев почти незаметен, но стоит движку заглохнуть как бензин моментально нагреваеться и если его температура перевалит за 60 градусов(Т.К. бензина) то при попадании из форсунок в впускной коллектор он мгновенно испаряеться, вот вам причина того что мотор не сразу заводится, а уж когда вы нагазуетесь да стартером накрутитесь, БН накачает холодного бензина то тут то и мотор стартует...на своей машине Я под рампу форсунок положил слой асбеста(намочил его и утрамбовал) получился своего рода теплопоглощающий экран который предохраняет рампу от перегревания...наверное можно ещё чтонибудь эдакое приколхозить Very Happy , но думать лень, тем более что и идея с асбестом работает...
J_rockiN
А почему у меня сразу заводится? Smile
Bobchinsky
J_rockiN писал(а):

А почему у меня сразу заводится?


Мож, ты какое волшебное слово знаешь?
А по сабжу, не могут ли влиять на заводку мозги. Просто смотрю и получается, что глюк в основном у января. У мня тож пятаха 5-го года и такая же фигня, и на горячую заводится с первого раза, но с плавающими оборотами. Забил, пока не парюсь.
rg-45
Bobchinsky писал(а):

А по сабжу, не могут ли влиять на заводку мозги.

в ЭСУДЕ было дело,обсуждалось.участвуют куча всякостей,от недоостывшего ДК до трабл с ДМРВ и ДТОЖ.
Алексей Тульский
Boor
Хотелбы я посмотреть фото как ты туда асбест засунул? Если можно..
Алексей Тульский
Boor писал(а):

Я под рампу форсунок положил слой асбеста(намочил его и утрамбовал) получился своего рода теплопоглощающий экран который предохраняет рампу от перегревания...идея с асбестом работает...


И каждый раз его водичкой поливаешь? Smile
rg-45
Алексей Тульский пока ты смеёшся заводясь через раз,афтар спокойно ездит без гемороя Laughing
Алексей Тульский
rg-45
Ты сам подумай? Положить асбест и каждый раз его водой полевать.... Разве это не смешно. А если вода будет тёплой?
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

и каждый раз его водой полевать


Да не каждый, сделал он кашицу, затромбавал.
Асбест высох и всё. 8)
А водой мы сёдня бензонасос на дрюкане поливали, чтоб завестись.
Романтика нехороший человек... Smile Smile Smile
Алексей Тульский
Rover_61reg
Когда у меня была копейка я тоже поливал насос водой. РОМАНТИКА Very Happy
pnp2000
Вот столкнулся с такой проблемой,если ночь стоит то заводится с пол оборота, а если надо сбегать ненадолго туда-сюда то стартер крутит но машина ноль , то есть какое-то время вообще не подаёт признаков завода , а потом бац и заводится , из-за чего такая хня может быть??? то есть я её завожу раза с 15-20 , причём стартером кручу нормально , несколько оборотов точно, в первый раз когда такая штука была пробовал жать на газ, бестолку, потом просто понял что надо тупо дать ей покрутится какое то время и она заведётся, в чём тут фишка может быть ???
Санек966
У меня 15-ка, движка 2111,протокол январь дисплей пишет,мастер на сто сказал что бошь,была такая же проблема,снял и выкинул блок эмобилайзера и проблема пропала.
Санек966
У меня 15-ка, движка 2111,протокол январь дисплей пишет,мастер на сто сказал что бошь,была такая же проблема,снял и выкинул блок эмобилайзера и проблема пропала.
Yoga
У меня тоже далеко не всегда на горячую сразу заводится, иногда вроде заведётся, секунды 2-3 поколбасит и заглохнет, бывает если успеешь во время "колбаса" дать газку, заработает нормально. Машину купил зимой и до весны этой проблемы не знал, горячая всегда заводилась. Видимо, горячий движок зимой значительнее быстрее остывает, чем летом. Я думаю, что дело всё-таки в испарении бензина в форсунках, нагревающихся от выпускного коллектора (читал, что такое свойственно многим иномаркам, у которых выпускной коллектор расположен под впускным или рядом). Кстати, я ни разу не слышал о такой проблеме на 16-клапанных движках, где выпускной и впускной коллекторы разнесены. Неприятно, конечно, когда сразу на горячую не заводится (в то время как в -28 заводилась на ура), но обычно раза с третьего схватывает.
Ещё у знакомого была подобная проблема, с разницей лишь в том, что у него всегда заводилась с 3-4 раза не только на горячую, но и на холожную. Когда он мыл инжектор (со снятием форсов) ему сказали, что две форсунки негерметичны. Он тогда зажал денег на новые форсы (менять пришлось бы все 4) и некоторое время ездил. Получается, что пока машина не заведена, бензин из глюкавых форсунок течёт в цилиндр. Пока лишний бензин не унесёт из цлиндра при прокрутке стартера, машина не заводится. Мужик ездил ещё месяца два, пока не попал на гидроудар в головке со всеми вытекающими: бензина в один цилиндр натекло столько, что поршню не хватило места в камере сгорания и погнуло шатун. Так что будьте внимательны!
SeGa4852
Yoga писал(а):

У меня тоже далеко не всегда на горячую сразу заводится, иногда вроде заведётся, секунды 2-3 поколбасит и заглохнет,


Таже ерунда!
Yoga писал(а):

бывает если успеешь во время "колбаса" дать газку, заработает нормально


не пробовал!
Просто жду секунд 5..10 и завожу снова! Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы