Страница 2 из 2
R4Z0R
Саша Бу писал(а):

разогнался прилично и решил в поворот заложить и на повороте попадаю на очередную заплатку в виде бугра и машину из за этого бугра снесло с траектории почти на встречку...


у тебя подвеска то точно живая? и надеюсь пожестче стока???
Саша Бу
R4Z0R писал(а):

и надеюсь пожестче стока???


именно сток и стоит на ней..
R4Z0R
Саша Бу
ну дык а что ты хотел то? имхо такая фигня и будет... :ooo:
Николка-Паровоз
То что на машинах с ГУРом не кидает в колее это заблуждение.
У меня машинка с гидрачём на заводской резине ROSAVA BC-49 (г@$но редкостное) размером 185/60 R14 в колее очень сильно кидало.
Обулся в резину NOKIAN HAKKA H pray: всё прошло как страшный сон. Там где раньше кидало машину, теперь еду нормально.
3_Y_RIM
Взято с Автомания народ ру.
Применяя более широкие шины, мы вносим изменения и в геометрию подвески. Шкворни (или шаровые опоры) устанавливаются таким образом, чтобы ось вращения, вокруг которой поворачивается колесо, была направлена под определенным углом к дороге, что обеспечивает возникновение стабилизирующего момента. Если не вдаваться в математические подробности, то при повороте колеса на некоторую величину поднимается кузов автомобиля. За счет стремления кузова вернуться вниз и создается стабилизирующий момент.
Устанавливая широкие шины, мы увеличиваем и стабилизирующий момент. Субъективно это воспринимается как более «тяжелый» руль. Нетрудно заметить, что увеличивается и плечо обкатки (так называется расстояние между центром пятна контакта и точкой пересечения с дорогой оси поворота колеса). В результате рассогласования параметров рулевой трапеции ухудшается управляемость и курсовая устойчивость автомобиля. Изменение плеча обкатки влияет также на устойчивость автомобиля при торможении, если правое и левое колеса находятся на участках дороги с разными коэффициентами сцепления. Этот параметр может иметь разные значения (положительное плечо, когда точка контакта оси вращения находится внутри колеи, отрицательное – точка контакта снаружи колеи, нулевое – точка контакта проходит по колее), но он должен быть таким, каким его предусмотрели при проектировании.

Еще одна из причин увеличения усилия на рулевом колесе – при повороте более широкого колеса увеличивается количество проскальзывающих элементов, в дополнение к этому силы сопротивления действуют на большем рычаге (увеличенное плечо обкатки), что приводит к увеличению момента сопротивления повороту колеса. Подобные изменения не повышают долговечность гидроусилителя рулевого управления, если он есть, а если его нет, способствуют вашему физическому развитию. Припомните маневрирование на ВАЗовских «классиках» на малой скорости в стесненных условиях. И без широких шин это занятие не для слабых!

PS Выводы делайте сами.
mofo
чушь какая то... или он думает что переходя с 175/70 13 на например 195/50 15 никто не будет делать регулировку всех углов??
wraithik
mofo писал(а):

чушь какая то... или он думает что переходя с 175/70 13 на например 195/50 15 никто не будет делать регулировку всех углов??


А причем тут это?

Если ты меняешь диски и резину меняется геометрия подвески. Руль крутить по любому тяжелее будет, т.к. плечо проскальзывания резину возрастет. Было 175/2, стало 192/2 = 10% как бы.

От вылета дисков возможно изменится плечо обкатки. По идее оно должно быть нулевым, иначе руль рвать будет. Изменится оно скорее всего во внутрь. Для исправления этого косяка используется развал. А кто будет развал еще больше в плюсы загонять? а вместе с ним и схождение.

Вообще подвеска очень тонкий инструмент.
mofo
я и не говорю что руль легко крутить будет, ясно что тяжелее, тот эффект приподнимания автомобиля усиливается, но я имел ввиду управляемость, думаю она при правельно настройке углов только улутшится
mofo
Немного не в тему но всё же, кто нибудь знает сколько стоит собрать колёса на ковке r15 6,5j с резиной 195/50 плюс вентеля, плюс балансировка
Zigmund
А плюсовой кастор не облегчает борьбу с колеёй?
Mike Zepelin
После того как поставил 15" + 195/50 и сел за руль было такое ощущение что поменял машину Shocked ... руль крутить по ощущениям тяжелее не стало, а вот подвеска (стоковая) стала даже мягче чем на 175/70 R13... можете не верить, но по моим ощущениям это так! Управление просто не передать словами... а Вы тут про какие то минусы говорите Very Happy единственный минус - это если плохие дороги, но тогда забудьте про 50 профиль!
Ума не приложу почему ВАЗ не выпускает авто уже на ковке и с резиной 195/50 R15 8-)
mofo писал(а):

Немного не в тему но всё же, кто нибудь знает сколько стоит собрать колёса на ковке r15 6,5j с резиной 195/50 плюс вентеля, плюс балансировка


Диски + шины + болты + нипеля + секретки + собрать/отбалансировить/установить + сход-развал = если постараться то можно уложиться в 25000 руб на данный момент времени, но это значит будут не очень хорошие шины, а это не есть гуд! Собрать колеса с установкой и балансировкой в MBO стоит чуть больше 2000 рублей!
mofo
вобщем ладно поделюсь своей радостью:

калёса - ВСМПО - Вега r15 6,5j белые - 14400р.
шины - Hankook K110 195/50 - 8836р.
монтаж, баллансировка, нипеля. без установки на машину - 920р.
фото
фото2

пока не поставил, надо ещё доделать подвеску, но уже слюни текут при мысли как на них буду кататься%)
Vladrive
SH писал(а):

Да и мотает в колее именно изза низкого профиля ИМХО.


Un-real писал(а):

дело не столько в ширине, сколько в высоте профиля резины


+1
Ино которые заточены под низкий профиль имеют многорычажку спереди, которая значительно эффективней работает. На ино у которых передняя подвеска типа макферсон низкий профиль влияет также как и на Ваз`ах.
Зы. гур лишь частично гасит, эур еще меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы