Какое должно быть напряжение в сети? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:42
Роман Торопов © писал(а):

999
плотность в АКБ какая ?

плотность электролита должна составлять 1,25-1,27 г/см3. Причем плотность должна замеряться при температуре 20°С.

Друзья,это не космический корабль,мерять так все точно ни к чему. Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.

#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:45
999 писал(а):

Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.


ты это АКБ своему объясни ...

999 писал(а):

При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.


и гдеж он есть то ?
заряд только начинается при 13.6 вольтах ...
У тебя АКБ то поди практически мёртвый уже (померяй плотность) ...
Ну или по утряне (на холодную не заведенную) замеряй напряжение на АКБ, если менее 12.7 вольт (100% заряд), то уже есть смысл репу чесать (обслужить или выкинуть АКБ, взависимости от плотности элетролита)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Июня 2008 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:55
999 писал(а):

ortodox писал(а):

Oleg_e писал(а):

При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде


Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.

Все проверялось два генератора ,все равно так же. При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.


Диодные мосты в генах осматривали? Контактов нет подгоревших?
Диоды тестером проверяли?

#29:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:26
Роман Торопов © писал(а):

999 писал(а):

Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.


ты это АКБ своему объясни ...

999 писал(а):

При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.


и гдеж он есть то ?
заряд только начинается при 13.6 вольтах ...
У тебя АКБ то поди практически мёртвый уже (померяй плотность) ...
Ну или по утряне (на холодную не заведенную) замеряй напряжение на АКБ, если менее 12.7 вольт (100% заряд), то уже есть смысл репу чесать (обслужить или выкинуть АКБ, взависимости от плотности элетролита)

Так аккумулятор причем? напряжение должно подаваться нормальное...а как он его забирает это уже не важно...если на обмотке 12 вольт.!!!

#30:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:29
облегчу задачу еще проще. ставили другой заряженый...на одной машине 14,1...заряд. на моей этот аккумулятор показывает 12-13...вопросы? слушаю мнения.
#31:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 13:39
999 писал(а):

слушаю мнения.


:-D
может и геной махнётесь ?

#32:  Автор: Egor_2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:18
У меня тоже самое, напряжение падает до 11,8 при полной нагрузке. Машине годик. Даже менял генератор на новый "ПРАМО" 100А -не помогло. Аккумулятор заряженный, он новый. В чем проблема?? К электрику?? :-(
#33:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:20
Egor_2112 писал(а):

У меня тоже самое, напряжение падает до 11,8 при полной нагрузке. Машине годик. Даже менял генератор на новый "ПРАМО" 100А -не помогло. Аккумулятор заряженный, он новый. В чем проблема?? К электрику?? :-(

Друг. единственное что посоветовали это трух уровневый регулятор. Все остальное что советовали не к месту,дело не в аккумуляторе и не генераторе. Попробую достать этот приборчик,пока ни где нету и там посмотрим.

#34:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:49
ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;
замер происходил по показаниям бортового компа - на разных машинах показания будут отличаться не зависимо от установленного аккм.
банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.
Моя десятка на бортовом компе показывает 13,5 без нагрузки на ХХ и 12,0 при все включенных потребителях, одновременно измеряем тестером на клеммах акк и на гене - 13,9 и 14.0 соответственно, вот так.

#35:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 15:52
olbr писал(а):

ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;
замер происходил по показаниям бортового компа - на разных машинах показания будут отличаться не зависимо от установленного аккм.
банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.
Моя десятка на бортовом компе показывает 13,5 без нагрузки на ХХ и 12,0 при все включенных потребителях, одновременно измеряем тестером на клеммах акк и на гене - 13,9 и 14.0 соответственно, вот так.

Друг... все мы это меряли. Тогда бы не писали.

#36:  Автор: Egor_2112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:06
999 писал(а):

Попробую достать этот приборчик,пока ни где нету и там посмотрим.

В автомагазине"БИ-БИ"(49авто) есть. Я не стану ставить эту штучку, лучше пойду к электрику.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:18
olbr писал(а):

ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;



Ну убивайте АКБ и дальше, тем более если кальциевый.


olbr писал(а):

банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.



Банальный дополнительный провод от "-" АКБ до консоли - и всё. Брать 2.5мм сечением, медь, многожильную. У меня счаз стоит переключатель на 14.2В, при макс нагружке сажается до 13.8В, это когда фары включены, вентилятор охлаждения ДВС работает в пробке, вентиляция включена и мафон. 8-) На максималке - 14.7В у меня шпарит аж до 15В, но нехороший человек лампочки ближнего перегорают быстро. Very Happy Зато зимой ляпота, постоянно заряженный АКБ и лампы не перегорают. :cool:

#38:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:23
У отца на шахе таже история была вылечил заменой гены, предварительно поменяв диоды , якорь, и регулятор на самодельный типа трех уровнего, безтолку все это, видимо межвитковое замыкание или обрыв
#39:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:40
Vlad B писал(а):

У меня счаз стоит переключатель на 14.2В, при макс нагружке сажается до 13.8В, это когда фары включены, вентилятор охлаждения ДВС работает в пробке, вентиляция включена и мафон. На максималке - 14.7В у меня шпарит аж до 15В, но нехороший человек лампочки ближнего перегорают быстро. Зато зимой ляпота, постоянно заряженный АКБ и лампы не перегорают.


не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 16:55
olbr писал(а):

не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня



Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком. 8-)

#41:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 18:03
Vlad B писал(а):

Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.


Да и ксенон стоит и светодиоды, которым такое превышение не вредит, а галогенки менять по два раза в неделю...кто как решайте

#42:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:17
Vlad B писал(а):

olbr писал(а):

не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня



Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком. 8-)

у меня как раз кальциевый.

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:20
Egor_2112 писал(а):

В автомагазине"БИ-БИ"(49авто) есть. Я не стану ставить эту штучку, лучше пойду к электрику.



Давай, ровно на новый генератор его обогатишь... 8-)

olbr писал(а):

Да и ксенон стоит и светодиоды, которым такое превышение не вредит, а галогенки менять по два раза в неделю...кто как решайте



Поэтому и включено на 14.2В, чтоб не перегорали.

999 писал(а):

у меня как раз кальциевый.



Тогда сам бог велел. 8-)

#44:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:56
999 писал(а):

Все остальное что советовали не к месту,дело не в аккумуляторе и не генераторе.


Дружище , если ты мерял напряжение между плюсом гены (В+) и корпусом гены , и оно у тебя под нагрузкой 12В , а без оной 13,5, то дело как раз в генераторе (или в натяжении ремня).
Если же мерялось в других местах , то измерьте еще разок именно как я советую.

#45:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 22:59
Vlad B писал(а):

Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.


ну хорошо электрохимк, тока любая АКБ заряжается током который через него течет, а не напряжением на выходе гены Very Happy, и этот ток для большинства АКБ составляет 1/10 от его номиналной емкости, а напряжение, как было замечено выше на заряженом и на разряженном АКБ отличается, ну закон ома то еще ни кто не отменял Very Happy

#46:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:05
ortodox писал(а):

Дружище , если ты мерял напряжение между плюсом гены (В+) и корпусом гены , и оно у тебя под нагрузкой 12В , а без оной 13,5, то дело как раз в генераторе (или в натяжении ремня).
Если же мерялось в других местах , то измерьте еще разок именно как я советую.


Согласен

#47:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:29
olbr писал(а):

Vlad B писал(а):

Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.


ну хорошо электрохимк, тока любая АКБ заряжается током который через него течет, а не напряжением на выходе гены Very Happy, и этот ток для большинства АКБ составляет 1/10 от его номиналной емкости, а напряжение, как было замечено выше на заряженом и на разряженном АКБ отличается, ну закон ома то еще ни кто не отменял Very Happy


Есть два способа заряда АКБ- от источника постоянного фиксированного напряжения или от источника стабильного тока.
На авто реализован первый способ - от источника 14 В , где ток убывает по мере заряда от максимального до нуля.
А поскольку нагрукой здесь является электрохимический источник , то закон Ома здесь не совсем уместен.

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:36
olbr писал(а):

ну хорошо электрохимк, тока любая АКБ заряжается током который через него течет, а не напряжением на выходе гены Very Happy, и этот ток для большинства АКБ составляет 1/10 от его номиналной емкости, а напряжение, как было замечено выше на заряженом и на разряженном АКБ отличается, ну закон ома то еще ни кто не отменял



Вау, хочешь перетереть за кальциевые АКБ? Читай мурзилку теоретик. 8-)

И чо ты там про ток заряда ляпнул? Почитай какой-нить букварь по АКБ, раздел свинцово-кислые АКБ, посмотри какими токами они заряжаются. 8-)

#49:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 23:43
ortodox писал(а):

Есть два способа заряда АКБ- от источника постоянного фиксированного напряжения или от источника стабильного тока.
На авто реализован первый способ - от источника 14 В , где ток убывает по мере заряда от максимального до нуля.
А поскольку нагрукой здесь является электрохимический источник , то закон Ома здесь не совсем уместен.



Не источник, а система. 8-) Или электрохимический источник тока.

#50:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 10:08
Vlad B писал(а):

Вау, хочешь перетереть за кальциевые АКБ? Читай мурзилку теоретик.

И чо ты там про ток заряда ляпнул? Почитай какой-нить букварь по АКБ, раздел свинцово-кислые АКБ, посмотри какими токами они заряжаются.


...."Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А/ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа - необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А/ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А/ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток.
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1 ± 0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Зимой степень заряженности батареи -70-75%, если напряжение на ее клеммах 13,9-14,3 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре."
- Электронная версия издания Николая Курзакова и Владимира Ягнятинского http://www.autodostavka.ru/?id=804

Вот букварь, перечитай сам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU