Страница 2 из 2
999
Роман Торопов © писал(а):

999
плотность в АКБ какая ?

плотность электролита должна составлять 1,25-1,27 г/см3. Причем плотность должна замеряться при температуре 20°С.

Друзья,это не космический корабль,мерять так все точно ни к чему. Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.
Роман Торопов ©
999 писал(а):

Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.


ты это АКБ своему объясни ...

999 писал(а):

При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.


и гдеж он есть то ?
заряд только начинается при 13.6 вольтах ...
У тебя АКБ то поди практически мёртвый уже (померяй плотность) ...
Ну или по утряне (на холодную не заведенную) замеряй напряжение на АКБ, если менее 12.7 вольт (100% заряд), то уже есть смысл репу чесать (обслужить или выкинуть АКБ, взависимости от плотности элетролита)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Июня 2008 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
ortodox
999 писал(а):

ortodox писал(а):

Oleg_e писал(а):

При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде


Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.

Все проверялось два генератора ,все равно так же. При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.


Диодные мосты в генах осматривали? Контактов нет подгоревших?
Диоды тестером проверяли?
999
Роман Торопов © писал(а):

999 писал(а):

Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.


ты это АКБ своему объясни ...

999 писал(а):

При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.


и гдеж он есть то ?
заряд только начинается при 13.6 вольтах ...
У тебя АКБ то поди практически мёртвый уже (померяй плотность) ...
Ну или по утряне (на холодную не заведенную) замеряй напряжение на АКБ, если менее 12.7 вольт (100% заряд), то уже есть смысл репу чесать (обслужить или выкинуть АКБ, взависимости от плотности элетролита)

Так аккумулятор причем? напряжение должно подаваться нормальное...а как он его забирает это уже не важно...если на обмотке 12 вольт.!!!
999
облегчу задачу еще проще. ставили другой заряженый...на одной машине 14,1...заряд. на моей этот аккумулятор показывает 12-13...вопросы? слушаю мнения.
Роман Торопов ©
999 писал(а):

слушаю мнения.


:-D
может и геной махнётесь ?
Egor_2112
У меня тоже самое, напряжение падает до 11,8 при полной нагрузке. Машине годик. Даже менял генератор на новый "ПРАМО" 100А -не помогло. Аккумулятор заряженный, он новый. В чем проблема?? К электрику?? :-(
999
Egor_2112 писал(а):

У меня тоже самое, напряжение падает до 11,8 при полной нагрузке. Машине годик. Даже менял генератор на новый "ПРАМО" 100А -не помогло. Аккумулятор заряженный, он новый. В чем проблема?? К электрику?? :-(

Друг. единственное что посоветовали это трух уровневый регулятор. Все остальное что советовали не к месту,дело не в аккумуляторе и не генераторе. Попробую достать этот приборчик,пока ни где нету и там посмотрим.
olbr
ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;
замер происходил по показаниям бортового компа - на разных машинах показания будут отличаться не зависимо от установленного аккм.
банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.
Моя десятка на бортовом компе показывает 13,5 без нагрузки на ХХ и 12,0 при все включенных потребителях, одновременно измеряем тестером на клеммах акк и на гене - 13,9 и 14.0 соответственно, вот так.
999
olbr писал(а):

ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;
замер происходил по показаниям бортового компа - на разных машинах показания будут отличаться не зависимо от установленного аккм.
банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.
Моя десятка на бортовом компе показывает 13,5 без нагрузки на ХХ и 12,0 при все включенных потребителях, одновременно измеряем тестером на клеммах акк и на гене - 13,9 и 14.0 соответственно, вот так.

Друг... все мы это меряли. Тогда бы не писали.
Egor_2112
999 писал(а):

Попробую достать этот приборчик,пока ни где нету и там посмотрим.

В автомагазине"БИ-БИ"(49авто) есть. Я не стану ставить эту штучку, лучше пойду к электрику.
Vlad B
olbr писал(а):

ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;



Ну убивайте АКБ и дальше, тем более если кальциевый.


olbr писал(а):

банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.



Банальный дополнительный провод от "-" АКБ до консоли - и всё. Брать 2.5мм сечением, медь, многожильную. У меня счаз стоит переключатель на 14.2В, при макс нагружке сажается до 13.8В, это когда фары включены, вентилятор охлаждения ДВС работает в пробке, вентиляция включена и мафон. 8-) На максималке - 14.7В у меня шпарит аж до 15В, но нехороший человек лампочки ближнего перегорают быстро. Very Happy Зато зимой ляпота, постоянно заряженный АКБ и лампы не перегорают. :cool:
olbr
У отца на шахе таже история была вылечил заменой гены, предварительно поменяв диоды , якорь, и регулятор на самодельный типа трех уровнего, безтолку все это, видимо межвитковое замыкание или обрыв
olbr
Vlad B писал(а):

У меня счаз стоит переключатель на 14.2В, при макс нагружке сажается до 13.8В, это когда фары включены, вентилятор охлаждения ДВС работает в пробке, вентиляция включена и мафон. На максималке - 14.7В у меня шпарит аж до 15В, но нехороший человек лампочки ближнего перегорают быстро. Зато зимой ляпота, постоянно заряженный АКБ и лампы не перегорают.


не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня
Vlad B
olbr писал(а):

не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня



Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком. 8-)
olbr
Vlad B писал(а):

Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.


Да и ксенон стоит и светодиоды, которым такое превышение не вредит, а галогенки менять по два раза в неделю...кто как решайте
999
Vlad B писал(а):

olbr писал(а):

не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня



Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком. 8-)

у меня как раз кальциевый.
Vlad B
Egor_2112 писал(а):

В автомагазине"БИ-БИ"(49авто) есть. Я не стану ставить эту штучку, лучше пойду к электрику.



Давай, ровно на новый генератор его обогатишь... 8-)

olbr писал(а):

Да и ксенон стоит и светодиоды, которым такое превышение не вредит, а галогенки менять по два раза в неделю...кто как решайте



Поэтому и включено на 14.2В, чтоб не перегорали.

999 писал(а):

у меня как раз кальциевый.



Тогда сам бог велел. 8-)
ortodox
999 писал(а):

Все остальное что советовали не к месту,дело не в аккумуляторе и не генераторе.


Дружище , если ты мерял напряжение между плюсом гены (В+) и корпусом гены , и оно у тебя под нагрузкой 12В , а без оной 13,5, то дело как раз в генераторе (или в натяжении ремня).
Если же мерялось в других местах , то измерьте еще разок именно как я советую.
olbr
Vlad B писал(а):

Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.


ну хорошо электрохимк, тока любая АКБ заряжается током который через него течет, а не напряжением на выходе гены Very Happy, и этот ток для большинства АКБ составляет 1/10 от его номиналной емкости, а напряжение, как было замечено выше на заряженом и на разряженном АКБ отличается, ну закон ома то еще ни кто не отменял Very Happy
olbr
ortodox писал(а):

Дружище , если ты мерял напряжение между плюсом гены (В+) и корпусом гены , и оно у тебя под нагрузкой 12В , а без оной 13,5, то дело как раз в генераторе (или в натяжении ремня).
Если же мерялось в других местах , то измерьте еще разок именно как я советую.


Согласен
ortodox
olbr писал(а):

Vlad B писал(а):

Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.


ну хорошо электрохимк, тока любая АКБ заряжается током который через него течет, а не напряжением на выходе гены Very Happy, и этот ток для большинства АКБ составляет 1/10 от его номиналной емкости, а напряжение, как было замечено выше на заряженом и на разряженном АКБ отличается, ну закон ома то еще ни кто не отменял Very Happy


Есть два способа заряда АКБ- от источника постоянного фиксированного напряжения или от источника стабильного тока.
На авто реализован первый способ - от источника 14 В , где ток убывает по мере заряда от максимального до нуля.
А поскольку нагрукой здесь является электрохимический источник , то закон Ома здесь не совсем уместен.
Vlad B
olbr писал(а):

ну хорошо электрохимк, тока любая АКБ заряжается током который через него течет, а не напряжением на выходе гены Very Happy, и этот ток для большинства АКБ составляет 1/10 от его номиналной емкости, а напряжение, как было замечено выше на заряженом и на разряженном АКБ отличается, ну закон ома то еще ни кто не отменял



Вау, хочешь перетереть за кальциевые АКБ? Читай мурзилку теоретик. 8-)

И чо ты там про ток заряда ляпнул? Почитай какой-нить букварь по АКБ, раздел свинцово-кислые АКБ, посмотри какими токами они заряжаются. 8-)
Vlad B
ortodox писал(а):

Есть два способа заряда АКБ- от источника постоянного фиксированного напряжения или от источника стабильного тока.
На авто реализован первый способ - от источника 14 В , где ток убывает по мере заряда от максимального до нуля.
А поскольку нагрукой здесь является электрохимический источник , то закон Ома здесь не совсем уместен.



Не источник, а система. 8-) Или электрохимический источник тока.
olbr
Vlad B писал(а):

Вау, хочешь перетереть за кальциевые АКБ? Читай мурзилку теоретик.

И чо ты там про ток заряда ляпнул? Почитай какой-нить букварь по АКБ, раздел свинцово-кислые АКБ, посмотри какими токами они заряжаются.


...."Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А/ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа - необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А/ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А/ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В - на 85-90%, а при напряжении 16 В - на 95-97%. Полностью зарядить разряженную батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) и глубины разряда батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток.
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации АКБ на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1 ± 0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Зимой степень заряженности батареи -70-75%, если напряжение на ее клеммах 13,9-14,3 В. Поэтому зимой (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства при положительной температуре."
- Электронная версия издания Николая Курзакова и Владимира Ягнятинского http://www.autodostavka.ru/?id=804

Вот букварь, перечитай сам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы