Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоматический натяжитель цепи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автоматический натяжитель цепи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DaddySem



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 22:27
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
В праздники решил поменять масло, отрегулировать клапана ну и заодно поменял шататный натяжитель цепи на сей девайс.
Первые впечатления: мотор стал немного тише и ровнее работать при разгоне, но проявились странные вещи:
1. Зажигание после замены натяжителя и регулировки клапанов стало очень ранним (по стробоскопу). Выставил по средней метке (у меня БСЗ + октан коректор "пульсар") стробоском.
2. Заменил бегунок трамблера,крышку, свечи т.к. раньше очень редко при разгоне были кратковременные рывки, но после регулировки клапанов два раза на 50 проеханных километров машина в движении глохла с хлопками в глушак. При чем двигатель не троит, а просто давишь на газ а она не едет - тормозит.
Останавливаешься, заводишь почти сразу же и дальше едет как ни в чем ни бывало. С ГРМ это как нибудь может быть связано? Или зажигание (было нечто подобное когда умирал датчик Хола, но тогда двиг троил и стрелял в глушак и глох на долго). Может у кого нибудь было что то подобное?
Вернуться к началу
DaddySem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4713
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 06:22
Ответить с цитатой

Зажигание поползло скорее из-за бегунка, крышки и свечей, положение ГРМ на него не влияет.
Могу предположить, что во время работы цепь начинает вибрировать и тем самым вдавливает шток наяжителя, смещаются угалы газораспределения, машина глохнет, но после остановки, сабж натягивает цепь и возвращает все на место, двиг заводится и ты едеш дальше.
Имхо: воткни старый натяжитель и будет тебе счастье.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 09:31
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Могу предположить, что во время работы цепь начинает вибрировать и тем самым вдавливает шток наяжителя


пилот, а я уверен что это имнно о нем реч, так устроеен что такого просто быть не может, так как выдвигающийся шток фиксируется собачкой не дающей ему задвигаться в обратном направлении...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaddySem



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 14:41
Ответить с цитатой

Да именно пилот.
Цитата:
Могу предположить, что во время работы цепь начинает вибрировать и тем самым вдавливает шток наяжителя, смещаются угалы газораспределения, машина глохнет, но после остановки, сабж натягивает цепь и возвращает все на место, двиг заводится и ты едеш дальше

Если бы дело было в натяжители то скорее всего этобы повторялось намного чаще чем 1 раз на 50км. До этого ведь тоже провалы были, но я думаю из-за очень раннего зажигания машина не глохла.
Начну искать с трамблера (датчик хола, бегунок, крышка), потом карб а в последнюю очередь уж попрубую все же натяжитель посмотреть.
Хотя к мастерам знакомым ездил, двиг послушали говорят что клапана и цепь в норме.
Вернуться к началу
DaddySem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaddySem



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 08:46
Ответить с цитатой

Вчера машина стала дергаться и глохнуть на холостых, а потом и вовсе в дороге заглохла и перестала подавать признаков жизни. Перекинул на резервный коммутатор, сразу же завелась и пока ездит без проблем. Коммутатор жалко - Пульсар с октан корректором, прослужил 1,5 года.
Вернуться к началу
DaddySem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4713
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 09:52
Ответить с цитатой

ммм а разве пульсар не для ксз?
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaddySem



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. балтика
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 12:29
Ответить с цитатой

Пульсар-М у меня был. Их две модификации - для КСЗ и БСЗ. У меня причем стоял пульсар не от фирмы "Мастер-КИТ", который наиболее распространен, а другой по виду и производителю.
Вернуться к началу
DaddySem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 16:40
Ответить с цитатой

Многоискровое зажигание - зло. ИМХО конечно, но! Если уж от одной мощной искры не подожглась смесь, то как загорится от множества слабых искр? А искры слабее, т.к. катушка не рассчитана на такой режим.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы