Ventek
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
ВАЗ-21043, ДААЗ, БСЗ
В процессе езды по пробкам обнаружилась такая проблема: как только стрелка термометра уходит на 2-3 мм в зелёную зону оборы падают до 200-300... Прогазовка не помогает. Как только чуть остынет (до граници белой и зелёной области) - обороты снова 900-950.
Не подскажите, в чём проблема?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Проблема либо в бензонасосе, либо это реальный перегрев. У меня в точности так же, такое положение стрелки - около 105 градусов, мож даже чуть больше, ХХ падает. Но с установкой электровентилятора охлаждения эта проблема ушла в небытие, ибо больше 95 нагреться не дает.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Psychogenic
т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
VladiZlav писал(а):Psychogenic
т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классики
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
VladiZlav писал(а):т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
После замены радиатора начала перегреваться (родной потек, гад), когда на улице было всего +20. Решил не искушать судьбу
.
Федирко Илья писал(а):В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классики
Вот не поверишь, со старым радиатором - ни разу, даже в +35 в тени, не перегревался с механическим пропеллером. Новый (ЛУЗАР) - хрень еще та, сделан из фольги. Старым можно было убить, пластины реально погнуть только молотком. Эх... :-(
Ventek
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Psychogenic писал(а):Проблема либо в бензонасосе, либо это реальный перегрев. У меня в точности так же, такое положение стрелки - около 105 градусов, мож даже чуть больше, ХХ падает. Но с установкой электровентилятора охлаждения эта проблема ушла в небытие, ибо больше 95 нагреться не дает.
Полистал форум в глубь на десяток страниц... проблема у многих... И замена бензонасоса помогает редко на сколько я понял.
Как мне кажется проблема решается не с той стороны... да в бензонасосе бензин нагревается... но ведь разгон идёт нормально, провалов и тупого разгона нет. Да и вообще перегрева нет... т.е. электровентилятор нормально работает - держит температуру ниже середины зелёной зоны.
Вроде проскакивало решение в районе ЭПХХ.... может кто подсказать в этой области?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы