Ремень уже не раз обрывало, у меня, его хватает так тысяч на 20, подъедает с внутренней стороны. Так что на загиб клапанов не грешу.
Что касается зажигания, а как его регулировать на инжекторе? вроде мозги им управляют, может прога глюканула? Когда покупал машину, была залита прога спорт, бегала очень даже не плохо, но напрягало то, что на холостых, обороты маленько гуляли, да и тех. осмотр на ней было не пройти, так как на средних, СО зашкаливало. Залил экономичную прогу, стала ездить малость похуже, но и расход был нормальный, ездили в Астрахань, груженный и в салоне 3 чела, так при средней скорости 90-100, расход по трассе был 5,7. А при нынешних ценах на бензу, это очень актуально.
Да, совсем забыл сказать, стала греться, что не когда в принципе не было, залит антифриз Люки Моли, да и жижу раз в год меняю.
Приехал на работу, выкрутил свечи, все нурмуль, все четыре работают. Народ, а из-за регулировки клапанов может такая беда быть? Просто, перед тем как в деревню ехать, я дня за три регулировал клапана и менял ремень, не сам, в сервисе. Ремень прожил всего четыре пять дней, когда сервис-мен ставил кожух ремня ГРМ, а кто знает в кожухе три болтика на 10, так вот он выдавил втулку с кожуха во внутрь, вот и втулка и разбила ремень вдрызг. Блин будет обидно, если клапана прогорели, просто не так давно, по осени, головку делал, прогорела прокладка между 2 и 3-им цилиндром.