Страница 1 из 1
Vitalij
Тут за 4 года решил поменять тормозную жидкость.

Открутился их 3х штуцеров прокачки всего один Sad , четвертый даже не трогал.

Блин и крутил накидным срывается гайка штуцера Sad

Как открутить? Ужо новые штуцера заготовил. Не охота цилиндры менять.

И еще вопрос, у одного тормозного цилиндра сам цилиндр легче утапливается, чем у другого, отсюда
1. Норма?
2. Менять цилиндры? Какой?
Dranik
Попробуй снять колёса для удобства и газовым ключом 0 номером открутить он маненький должен подлездь или хорошими пасатижами, колёса обязательно снимай подлездь удобнее тогда к штуцерам чем с ямы . А штуцера я себе когда прокачивал тоже все посрывал ну и сразу их махнул на усилинные под ключ на 10 теперь отлично ключом крутятся не точто заводские, их бы блин самих на ВАЗЕ заставит открутить эти штуцера да ещё и ключом на 8 уроды!!!
Поршеньковский
Vitalij писал(а):

крутил накидным



Штуцера отворачивают разрезным,обжимным,штуцерным ключём.Спроси в магазе,тебе покажут

Цилиндр не должен:
1.ССать
2.Клинить
Vitalij
Поршеньковский
Да разрезной я уже купил, посмотрим теперь Very Happy

Вот есть теперь вопрос, а шланг резиновый как открутить - та же засада? У мну че то не пошло...

Dranik
Естественно тачку положил на кирпичные столбики и снял колеса Very Happy

Да уроды, могли бы делать более ремонтопригоднее тачку. Ведь тож, нахрен такой "подарок" сервисникам. Дело пяти минут растягивать в творческий процесс...
epatazh
тоже при прокачке тормозов столкнулся.

облил все WD. ушел, пришел через день. и с большим трудом открутил. Один штуцер даже отломил, но слава богу он после этого выкрутился.


раз купил спец ключ все будем в ажуре.
Поршеньковский
Vitalij писал(а):

шланг резиновый как открутить - та же засада? У мну че то не пошло...



Забыл купить разрезной на 15?
NEO-404
Поршеньковский писал(а):

Штуцера отворачивают разрезным,обжимным,штуцерным ключём.


+1. им всё нормально откручивается
Dranik писал(а):

их бы блин самих на ВАЗЕ заставит открутить эти штуцера да ещё и ключом на 8 уроды!!!


не всё так просто... металл этого щтуцера должен быть и мягким, чтобы мог загерметизировать отверстие при закручивании, и твёрдым, чтобы не слизались грани гайки при откручивании, одновременно... Вот потому и придуман этот спецключ.
Поршеньковский писал(а):

Забыл купить разрезной на 15?

на самом деле там разрезной не особо нужен, там металл другой, поэтому он откручивается нормально, просто нужен ключ на 15... которого обычно не бывает (нестандартный он и редко встречающийся
Vitalij
Вчера в Руси на15 был один, галимый и дорогой Sad Разрезного на 15 не нашел Sad
BladeS
а головкой на 8 не открутить что ли? у меня легко все откручивается головкой на 8. а тормозной с усилием но рожковым откручивается, под ним шайба медная поэтому ниче заржаветь то не должно.
El Dron
BladeS писал(а):

а тормозной с усилием но рожковым откручивается, под ним шайба медная поэтому ниче заржаветь то не должно.


Если шланг под замену, можно обрезать и накидным, есичо.
Штуцера для прокачки- мона головкой, на трубках- обжимным.
Vitalij
El Dron
Ну на цилиндрах у мну и накидной вставал, ток всё равно грани коцает и не окручивает Sad А вот головка не достает Sad Придеться клещами попробовать.

BladeS
В том то и дело, что просто так не откручивается Sad
El Dron
Vitalij писал(а):

Ну на цилиндрах у мну и накидной вставал, ток всё равно грани коцает и не окручивает А вот головка не достает Придеться клещами попробовать.


Накидной не то, охват не тот и граней больше, клещами-пассатижами несоветую, обломить мона.
VadimK
менял недавно колодки задние и заодно цилиндры перебрал. при прокачке штуцера головкой откручивал. несразу конечно открутились, но без окатывания. перед откручиванием мин за 15 вэдэшкой побрызгал.
на переднем колесе менял шланг и окатал гайку на трубке. несильно так, но решил лучше в сервис съездить, чем до конца доламывать. там поменяли за 20 мин, залив предварительно все вэдэшкой. гайку на трубке откручивали спецключем(разрезным).

короче я так понял, что на сухую откручивать опасно, лучше предварительно промазать какой-нибудь гадостью и будет счастье Very Happy
BladeS
из любого накидного можно сделать спецключ (естественно не самого говняного)
алекс_Б
Шланги откручивал газовым ключом. Штуцера 2 из четырех сломал спецключом. Ну и трубку одну заодно.
Vitalij
Щас за 2,5 часа
1. Поменял передние шланги (старые за 4 года растрескались)
2. Открутил мощными клещами 2 штуцера, остальные разрезным ключем на 8.
3. Поменял левую металлическую тормозную трубку, т.к. на оригинальной чуть подпортил грани.
4. Поменял металлические скобы - держатели тормозных трубок - через них проходит сочленение передних трубок металл-резина.
5. Прокачал систему, сменив тормозную жидкость - теперь у мну прозрачная, а не черная (почернела тож за 4 года).

Правда теперь при движении задом тормоза хватают лучше, чем при движении вперед. В чему тут может быть дело?

Ну и осталось теперь поменять задние трубки 8-)

ВЫВОД. Оказывается у мну инструмент был такой, а не руки. А я было расстроился... 8-)
shubin81
ну поздравляю...вообще я спереди немного на срыв обычным ключом штуцер уделал - так разрезной уже не порулил. то слетал, то в конце концов съел все. теперь надежда на ключик типа щипчиков с насечками. а вообще можно через шланг прокачать - но лучше чтоб все окей было - как на заводе задумано
Vitalij
Штуцер я смог выкрутить клещами за 380рэ из Руси. Крутил за место где были грани гайки Very Happy Пассатижи врядли справились бы 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы