Страница 1 из 1
Женька
Всем привет! При езде чуть более 90 км/ч машинка начинала кипеть. Сунул стробоскоп, а там зажигание стоит градусов 10. Компьютер говорит, что выставлено 11 градусов. Лана, выставил как положено 5-6 град. Сразу вопрос: правильно ли стоит угол опережения зажигания? Насколько я знаю по заводу должно стоять 5 град? Машинка прошла 160000 тык, лью 92 бензин. Отрегулировал карб. Все замечательно тянуть стала как ферари. Но заметил одну вещь, если машинка загружена, то на первой передачи при трогании как будто она замирает а потом резко стремится вперед! То есть трогается, потом замирает и резко вперед. Стоит БСЗ, 21053- карб. Может я неправильно зажигание выставил? Проверял пальчики на стук- их вообще нету, пропали.
VladiZlav
Если по стробоскопу выставил - то отчегож не правильно то? 8-)
Женька
VladiZlav писал(а):

Если по стробоскопу выставил - то отчегож не правильно то?


Да, по стробоскопу. И ещё когда на светофоры подъезжаю, у неё то 750 оборотов, то 800. Я думаю это нормально для классики?
VladiZlav
Женька писал(а):

VladiZlav писал(а):

Если по стробоскопу выставил - то отчегож не правильно то?


Да, по стробоскопу. И ещё когда на светофоры подъезжаю, у неё то 750 оборотов, то 800. Я думаю это нормально для классики?

Вполне нормально, у меня если долго в пробке стоять то и до 650 падают... 8-)
DRAF
Женька писал(а):

Стоит БСЗ, 21053- карб. Может я неправильно зажигание выставил? Проверял пальчики на стук- их вообще нету, пропали.


Странно, что такой эффект на БСЗ, машина замирает потом едет.
У меня он на КСЗ, от раннего зажигания был и есть. Т.е. когда машина с ХХ в натяг разгоняется, обороты проседают а зажигание лупит до входа поршня в ВМТ.
Кстати, пальцы тоже не стучат вроде бы. А вот вчера решил на второй передаче тапку в пол, так такой звон пошел.
Женька
DRAF писал(а):

Странно, что такой эффект на БСЗ, машина замирает потом едет.


Я сам в шоке. Думал, что что-то намутил с регулировками, вроде нет.
З.Ы. ща на работу поеду и попробую тапок в пол надавить.
А как вы думаете это не может себя так вести датчик хола? Или он работает, работает, потом сразу умирает?
DRAF
Женька
Ну зачем так сразу в крайности.
Просто попробовать тапку в пол и зажигание запозднить если звон проснется.
Mega
А ускорительный насос в карбе не подозревается?
Женька
Mega писал(а):

А ускорительный насос в карбе не подозревается?


Не думаю, так как это только при нагрузке происходит.
Ездил на днях на дачу- мотор разошелся, и при нагрузке перестала себя так вести Smile. Думаю, что это был карбюратор или бензин на трассе попался нормальный.
VladiZlav
дык может и в правду на дерьмовый бенз просто нарвался? Всякое бывает - иной раз такого в бак зальют - думаешь уже к карбюраторщику ехать... А заправился на другой заправке - как рукой все сняло! Very Happy
Serge!
Женька писал(а):


...Компьютер говорит, что выставлено 11 градусов...


Это чевоето за комп такой на карбе, что углы определять может??? Угол замкнутого состояния (если б было КСЗ) - не вопрос, а опережение он как считает???
Женька
Хрен его знает. Когда поставил БСЗ -друг подарил. МЫ его установили, закрепили, все как положено. Он выдает обороты, УОЗ, напряжение, время, и ещё что-то. И реально работает. Мы даже баловались, как дети Smile. От балды ставили зажигание на глаз и смотрели в комп. Комп "говорил" угол опережения, мы стробоскопом лазили и действительно совпадает. Я сам офигел, теперь всегда им пользуюсь. Тачку погрею, проверю всю систему (вышеперечисленное) и поехал.
Serge!
Женька писал(а):

Хрен его знает. Когда поставил БСЗ -друг подарил. МЫ его установили, закрепили, все как положено. Он выдает обороты, УОЗ, напряжение, время, и ещё что-то. И реально работает. Мы даже баловались, как дети Smile. От балды ставили зажигание на глаз и смотрели в комп. Комп "говорил" угол опережения, мы стробоскопом лазили и действительно совпадает. Я сам офигел, теперь всегда им пользуюсь. Тачку погрею, проверю всю систему (вышеперечисленное) и поехал.


Да не может он знать угла! Неотчего отталкиваться - где ВМТ комп понятия не имеет. Для этого на инжах датчик коленвала (тот же датчик Холла жестко привязанный к положению кв) присутствует, а на карбе - голяк, все что ему дается - импульс с датчика Холла трамблера, который может быть повернут как угодно. Кароч без доп. датчиков это нереально.
Winer
а кто что знает про такую СЗ
http://mpsz.ru/
почитал заинтересовал отказ от трамблера. а то у меня с ним частенько проблемы. может у кого опыт есть
ALEX_69
Winer
Стоит такая, ничего плохого сказать про неё не могу.
epatazh
может карб барахлит. провалы возможно.
Winer
ALEX_69

а хорошего? тут может есть какая темка по этому поводу отправте меня если не сложно
hosemarkus
Winer писал(а):

а хорошего? тут может есть какая темка по этому поводу отправте меня если не сложно


а что мешает спросить прямо там? Wink
ALEX_69
Winer
Действительно зайди посмотри , там не только хорошее, но и многое другое про эту конструкцию узнать можно. http://mpsz.ru/forum/index.php?referrerid=4086
А то раскроют в нас рекламных агентов Very Happy .
NikVE
Машинка плохо стала себя чувствовать после установки БКСЗ. ХХ был очень низким. Думал карб. Регулировали, чистили - ничего не помогает. Потом нашелся один карбюраторщик (гаражный кулибин) - давай смотреть с помощью вольтметра напряжение на катушке зажигания: сначала на одной клемме относительно земли, затем на другой. Напряжение было на одной 13,2 В, на другой 11,2. Это плохо, говорит. Повернул немного распределитель зажигания и напряжения почему-то почти выровнялись - разница между ними стала меньше 1 В. Поясните, можно ли настраивать УОЗ таким методом. Он говорит, что так и надо и стробоскоп совершенно не нужен. Машинка после этого просто запела от радости! И я вместе с ней. Может кто знает, что он сотворил. На мои вопросы только хитро улыбался - секрет фирмы, говорит!
ALEX_69
NikVE писал(а):

Машинка плохо стала себя чувствовать после установки БКСЗ. ХХ был очень низким.


Просто установили позднее зажигание.
NikVE писал(а):

Напряжение было на одной 13,2 В, на другой 11,2. Это плохо, говорит. Повернул немного распределитель зажигания и напряжения почему-то почти выровнялись - разница между ними стала меньше 1 В. Поясните, можно ли настраивать УОЗ таким методом. Он говорит, что так и надо и стробоскоп совершенно не нужен. Машинка после этого просто запела от радости! И я вместе с ней. Может кто знает, что он сотворил. На мои вопросы только хитро улыбался - секрет фирмы, говорит!


Если всё это творилось на заглушенном двиге, то при повороте трамблёра просто штора зашла в зазор, выходной ключ в коммутаторе закрылся вы получили практически одинаковые напряжения. Стробоскоп при таком раскладе конечно же "не нужен", если есть такой умный вольтметр. Smile "Секрет фирмы" скорее заключается возможно в том, что если человек долго общается с настройкой авто, то для установки МЗ ему достаточно его ушей, причем даже не в движении, а на месте, если нет никаких других заморочек с мотором, ошибка около 2-3 градусов (для классики это не так критично), обычно в плюс. Если зажигание было позднее, то машина и запоёт и полетит.
NikVE
Настраивал при работающем моторе. причем сразу изменения стали в лучшую сторону. Жара была +30 и двиг нормально заработал. Причем именно обращал внимание на вольтметр, в нем вся фишка! Кто знает что-нибудь про это?
ALEX_69
NikVE
На рабочем моторе про слух уже писал, а с вольтметром... его показания от УОЗ никак не меняются.
griffon
Этот прибор называется автотестер , он со стрелочной индикацией, показывает тахометр, вольтметор, уоз. Я со стробоскопом настраивал сам также как мастера с автотестером. Никакого чюда в этом нет[img]http://photofile.ru/users/griffonnix/135099515/136591772/#mainImageLink[/img]
ALEX_69
griffon
Да есть такая приблуда, только кажет не УОЗ, а УЗСК, так как для УОЗ нужна точка отсчёта. У NikVE
стоит БСЗ, ему даже УЗСК не нужен по причине их отсутствия.
griffon писал(а):

Я со стробоскопом настраивал сам также как мастера с автотестером. Никакого чюда в этом


Вот строб другое дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы